Об этом 18 мая было объявлено в Немецком центре аэрокосмических исследований (DLR, Кёльн) в присутствии канцлера Германии Ангелы Меркель. Как сообщает портал http://www.germania-online.ru/, г-жа Меркель поздравила Герста с назначением и заявила, что, как и многие другие люди, она считает Герста «настоящим космическим послом». Канцлер подчеркнула важность международных космических полетов. «Несмотря на все политические конфликты, которые нам приходится преодолевать, можно заявить: полеты в космос объединяют, причем не только Европу, но и многие другие страны мира», — сказала канцлер.

Герст станет первым немцем, который возглавит экипаж орбитальной станции. Продолжительность планируемого полета – шесть месяцев. Последние три месяца Герсту предстоит руководить экипажем. По сообщениям информагентств, в новой миссии МКС, помимо Германии, примут участие Россия, Канада и 11 европейских стран. Предполагается, что Герст во время полета будет участвовать в эксперименте Европейского космического агентства (European Space Agency, ESA) MARES, который направлен на изучение влияния невесомости на мышцы человека.

Для Герста это будет второе пребывание на МКС. Ранее, в 2014 году, он в качестве бортинженера совершил космический полет на транспортном пилотируемом корабле «Союз ТМА-13М» вместе Максимом Сураевым (Россия) и Ридом Уайсманом (США) и провел на борту МКС 165 суток 8 часов 1 минуту 9 секунд. Во время пребывания на МКС он выполнил два выхода в открытый космос суммарной продолжительностью 6 часов 13 минут.

Александр Герст родился 3 мая 1976 года в городе Кюнцельзау (Баден-Вюртемберг, ФРГ). В 1995 году окончил среднюю школу с техническим уклоном в Эрингене, затем университет в Карлсруэ (Германия) и Университете королевы Виктории в Веллингтоне (Новая Зеландия). Во время учебы в университетах с 1998 по 2003 год участвовал в различных международных научных экспериментах, в том числе и в Антарктиде. С 2004 года работал над созданием научного инструментария в институте геофизики при Гамбургском университете.

В 2010 году А.Герст защитил докторскую диссертацию по геофизике и динамике вулканических извержений в Геофизическом институте (Institute of Geophysics) Гамбургского университета. Является членом Международной ассоциации вулканологии и химии недр Земли, Немецкого геофизического общества, Европейского союза наук о земле, Европейского вулканологического общества, Американского геофизического союза. Автор и соавтор нескольких десятков работ по вопросам сейсмологии в журналах Nature, Science, Вулканология и геотермические исследования и других.

В отряд астронавтов ESA А. Герст был отобран в мае 2009 года. После прохождения подготовки в ESA и в Центре подготовки космонавтов имени Ю. А. Гагарина имеет сертификат астронавта ESA и квалификацию «пользователь» систем российского сегмента МКС.

НЕМЕЦКИЕ АСТРОНАВТЫ

Александр Герст – 11 астронавт Германии и 539 астронавт мира.  Первым немцем, полетевшим в космос, стал гражданин ГДР Зигмунд Йен. Он совершил космический полет в августе 1978 года на советском космическом корабле «Союз 31».

Следующим немецким астронавтом стал Ульф Мербольд. По количеству полетов он пока самый именитый астронавт Германии. В 1983 году он совершил свой первый полет на «Колумбия STS-9», в 1992 году – на «Дискавери STS-42», в 1994 году – на «Союз ТМ-20».

По два полета у Ханса Шлегеля (в 1992 и 2008) и Томаса Райтера (в 1995 и 2006).

Райтер за два космических полета провел в космосе в общей сложности 350 суток 16 часов 28 минут. На сегодняшний день это самое большое время пребывания в космосе среди немецких астронавтов. Райтер также стал первым астронавтом из Германии, который совершил выход в открытый космос.

По одному полету у Рейнхарда Фуррера (1985), Эрнста Мессершмидта (1985), Клауса-Дитриха Фладе (1992), Вальтера Ульриха (1992), Рейнхольда Эвальда (1997) и Герхарда Тиле (2000).

Германия не осуществляет пилотируемые космические полеты, и все немецкие астронавты летали на российских или американских космических кораблях. Из общего количества полетов один был осуществлен на советском корабле, пять – на российских и девять – на американских космических кораблях.

Тэги:

, , ,

Прогнозы на 2021 год: доллару грозит девальвация

После потрясений 2020 года хочется надеяться на стабильность в 2021 году, но существуют значительные риски того, что мир потрясет новый кризис, который не обойдет стороной и Беларусь: доллар, который является основной валютой для сбережения у жителей Беларуси, подешевеет, а золото вырастет в цене, что поддержит резервы страны. Эксперты Всемирного банка прогнозируют рост мировой экономики в

Прогноз курса рубля на неделю 4-6 января

Январь 2021 года вполне может оказаться удачным месяцем для белорусского рубля, и курс доллара на БВФБ уже за первую неделю месяца способен снизиться на 0,5-1%. Средневзвешенный курс доллара на Белорусской валютно-фондовой бирже за последнюю неделю 2020 года не вырос, как прогнозировалось, а уменьшился: на 0,4%, составив 30 декабря 2,5789 рубля. Причиной этого стало неожиданное ослабление

Прогноз курса рубля на неделю 25-29 января

За последнюю неделю января курс доллара на БВФБ может вырасти еще примерно на 1% на фоне небольшого роста курсов других валют. Уже в понедельник 25 января доллар может подорожать где-то на 0,5%. В начале прошедшей недели курс доллара на Белорусской валютно-фондовой бирже снизился, как и ожидалось, но в пятницу 22 января он резко вырос, и

Прогноз курса рубля на неделю 1-5 февраля

Можно ожидать коррекции курса доллара на БВФБ примерно на 1%, хотя нельзя исключить резких колебаний курса. Уже в понедельник 1 февраля доллар может ослабеть на величину в пределах 0-0,5%. Средневзвешенный курс доллара на Белорусской валютно-фондовой бирже на прошедшей неделе вырос, как и прогнозировалось, но существенно больше, чем ожидалось: на 3,1% – до 2,6262 рубля. Причиной

Прогноз курса рубля на 2021 год

После значительного ослабления белорусского рубля против доллара в 2020 году, в 2021 году возможна некоторая стабилизация курса, но только в том случае, если российский рубль снова не обвалится против доллара на Московской бирже, как это произошло в 2020 году. В сделанном «БР» прогнозе на 2020 год было высказано предположение, что курс доллара на Белорусской валютно-фондовой

Повторится ли белорусско-российский «транзитный» конфликт в 2021 году?

Недавно белорусская сторона уведомила российскую «Транснефть» о своем намерении повысить в 2021 году тариф на транзит российской нефти на 25%. Такое повышение явно не отвечает планам российской «Транснефти», которая в этом году имеет серьезные потери из-за снижения объемов транзита нефти. Может ли это спровоцировать очередной «транзитный» конфликт Беларуси и России? Советник президента ПАО «Транснефть», пресс-секретарь

Евразийский формат не поможет Минску сбить цены на газ

Саммит Евразийского экономического союза (ЕАЭС), который пройдет 11 декабря в онлайн-формате, не оправдает надежд белорусских властей на решение уже набившей оскомину проблемы – добиться в евразийском союзе общих с Россией тарифов на транспортировку газа. Поэтому торговаться с Москвой по цене газа и дальше придется в формате «двойки». Повестка саммита ЕАЭС будет включать, по предварительным данным,

Как белорусам заработать на приближающемся обвале доллара?

Появление вакцин против коронавируса снижает спрос на мировом рынке на доллары США, что может привести к падению курса американской валюты в 2021 году на 20%. Белорусский рубль подорожает, как и другие валюты, но есть вложения, которые могут обеспечить больший доход. Уже несколько стран объявили о начале массовой вакцинации в декабре текущего года – США, Германия