14.10.2015, 19:53
Количество пользователей корпоративного мобильного банка «Альфа-Клиент Мобайл» последовательно растет
Количество пользователей корпоративного мобильного банкинга «Альфа-Клиент Мобайл» увеличивается в среднем на 15-16% за месяц, – свидетельствуют данные по подключению новых пользователей сервиса.
«Динамика подключения новых клиентов к «Альфа-Клиент Мобайл» за последние полгода отражает стабильный интерес клиентов к новому сервису. Мы ожидаем, что к концу этого года не менее 50% новых клиентов в сегменте малого бизнеса станут активными пользователями мобильного банка, – отметил директор департамента массового бизнеса Альфа-Банка (Беларусь) Александр Бобко. – Сейчас количество пользователей «Альфа-Клиент Мобайл» увеличивается в среднем на 15-16% в месяц. А в последнее время динамика новых подключений нарастает с учетом активного притока клиентской базы в сегменте малого бизнеса».
А. Бобко подчеркнул, что ключевым преимуществом «Альфа-Клиент Мобайл» является возможность самого оперативного поступления информации о счетах своего бизнеса, без привязки к офису, стационарному компьютеру и без обращения в отделение банка.
«Сейчас активный пользователь «Альфа-Клиент Мобайл» – это, как правило, представитель малого бизнеса – индивидуальный предприниматель или малое предприятие. То есть динамичная, подвижная и молодая «акула бизнеса». И чем моложе бизнес и сам предприниматель, тем более активно клиент использует современные технологии», – считает представитель Альфа-Банка.
По его мнению, в пользу «Альфа-Клиент Мобайл» как инструмента онлайн-контроля за бизнесом говорит и солидная технологическая база сервиса: защищенную передачу данных обеспечивает криптографический протокол TLS, вход в приложение осуществляется по персональному логину и паролю пользователя интернет-банка.
Как сообщалось, Альфа-Банк (Беларусь) в мае этого года запустил мобильный банк «Альфа-Клиент Мобайл» для корпоративных клиентов (юридические лица и индивидуальные предприниматели) на базе платформ Google Android (смартфоны Samsung, HTC, Huawei и др.) и Apple iOS (iPhone).
Мобильное приложение «Альфа-Клиент Мобайл» пользователи интернет-банка «Альфа-Клиент Онлайн» могут бесплатно скачать в магазинах приложений Google Play и App Store. Для входа в приложение необходимо использовать те же учетные данные, что и для входа в интернет-банк «Альфа-Клиент Онлайн».
Текущая версия «Альфа-Клиент Мобайл» позволяет клиенту просматривать со смартфона или планшета актуальную информацию о состоянии счетов компании, формировать выписки с подробной информацией по каждой операции по счету, просматривать действия других пользователей системы «Альфа-Клиент Онлайн», использовать геолокационные сервисы. В ближайшей перспективе банк намерен расширить возможности приложения и сделать его лучшим на рынке.
Для приложения «Альфа-Клиент Мобайл» создан уникальный логотип на базе традиционного логотипа Альфа-Банка с добавлением национальной белорусской символики: нижнее подчеркивание прорисовано в виде вышиванки с традиционным орнаментом. Узнаваемый логотип «Альфа-Клиент Мобайл» упростит его поиск и выбор приложения Альфа-Банка (Беларусь) в магазинах приложений.
Читайте также:
- Беларусь вступила в валютные войны: Нацбанк возобновил управление курсом рубля
- Жизнь после выборов: быть девальвации или не быть?
- Белгазпромбанк отпраздновал 25-летний юбилей и открыл новый офис в Минске
- Курс белорусского рубля изменяется подозрительно правильно
- Правительство России готово субсидировать наши предприятия. Выстроится ли очередь желающих?