Для успешного бизнеса необходимы разные методы привлечения внимания к бренду, товарам или услугам. Одним из самых эффективных способов рекламы стал флаер — раздаточный материал, содержащий краткую информацию о достоинствах продукции, услугах или компании. Он занимает верхние строчки в рейтингах полиграфической продукции. Выполняется в нестандартном компактном формате с качественной печатью, часто на мелованной бумаге и в ярких цветах.

Что такое печать флаеров

Флаеры изготавливают при помощи цифровой печати, если тираж невелик и выполнить его нужно срочно. При больших тиражах выгодней офсетная печать. Для нее делают специальную матрицу, ее стоимость рассчитывается отдельно. Но цена единицы продукции при больших объемах офсетной печати значительно ниже, чем у цифровой.

Виды печати флаеров

По предназначению есть два вида этой рекламной продукции. Первые привязаны к какой-либо дате или событию и работают до начала мероприятия или акции. Другие информируют о регулярных мероприятиях или дают потребителям скидку, независимо от даты посещения магазина. На них печатают логотипы, условия акций, «цепляющие» слоганы.

По полиграфическим параметрам могут быть:

  • односторонние и двусторонние;
  • цветные и монохромные;
  • на бумаге различного качества;
  • разных форматов.

Наиболее популярен листок в 3 раза меньше формата А4. Этой площади достаточно для размещения основной информации и его удобно хранить в кошельке или кармане.

Особенности

Этот вид рекламной продукции имеет несколько важных особенностей. Для привлечения внимания клиентов желательна цветная печать. Хранить его нужно некоторое время, поэтому лучше компактный формат и качественная бумага.

Он должен быть информативным без избыточности: подробности о рекламируемом бренде или незначительные детали события неуместны. Как правило, флаер дают в руки потенциальному клиенту, но также нередко раскладывают на столах или стойках предприятия, бросают в почтовые ящики.

Их распространяют промоутеры в самых различных общественных местах: от официальных приемов, до улиц. Эффективно вкладывать листок в упаковку продукции: покупатель может заинтересоваться выгодным предложением.

Зачем нужна печать флаеров

Флаеры — рекламные носители, предназначенные для продвижения продукции и услуг на рынке, поднятия имиджа бренда. Также знакомят потребителей с новыми видами сервиса, выгодными акциями, скидками, продвигают товар и стимулируют продажи. Приглашение на мероприятие при помощи флаера получило широкое распространение ввиду эффективности: в тексте указаны тема события, дата и адрес.

Наши преимущества

Мастерская рекламы SignExpert более десятка лет работает на рекламном рынке Беларуси. Успешность фирмы обеспечили такие важные факторы:

  • доступные цены и широкий ассортимент;
  • высокий уровень качества с контролем на каждом этапе;
  • опыт и квалификация персонала;
  • качественные материалы;
  • профессиональное оборудование от ведущих брендов отрасли и передовые технологии;
  • строгое соблюдение сроков и всех пунктов договора с клиентом.

Компания дорожит своей безупречной репутацией, применяет комплексный подход к решению задачи и заботится о комфорте заказчика.

SignExpert обеспечивает премиальный уровень сервиса. Получить услугу печати флаера легко: нужно заказать звонок на сайте компании. Менеджер перезвонит в течение 5 минут и примет заявку, согласовав все детали и пожелания. Готовую продукцию доставляют в удобное для клиента время на указанный адрес в упаковке из плотной бумаги. При заказе от 200 рублей доставка по Минску — бесплатно.

На 2025 год установлен показатель по инфляции на уровне 5% — указ

Александр Лукашенко 1 октября подписал указы № 384, которым утверждены важнейшие прогнозные параметры развития страны на 2025 год, и № 385 о целевых показателях денежно-кредитной политики на 2025 год. Указ №384 устанавливает параметры роста: ВВП — 4,1% ; экспорт товаров и услуг — на 5,4%, рост инвестиций — 7,8% рост реальных располагаемых денежных доходов населения

Доллар подешевел на торгах на БВФБ 26 сентября

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

Raiffeisen Bank продал свою долю в белорусском Приорбанке инвестору из ОАЭ

Австрийская банковская группа Raiffeisen Bank International (RBI) продала свою долю в белорусском Приорбанке.  В начале 2024 года Raiffeisen Bank International AG сообщал, что намерен продать 87,74% своих акций в ОАО «Приорбанк» и его дочерних компаниях инвестору из ОАЭ Soven 1 Holding Limited. 20 сентября Прирбанк распространил пресс-релиз, в котором говорится о заключении договора купли-продажи. Сумма

Назначена дата президентских выборов в Беларуси — 26 января 2025 года

Сегодня, 23 октября на заседании Палаты представителей Национального собрания Беларуси было принято решение о проведении выборов президента. Они пройдут 26 января 2025 года. «Согласно ст.81 Конституции Республики Беларусь, ст.56 Избирательного кодекса выборы Президента Республики Беларусь назначаются Палатой представителей не позднее чем за пять месяцев и проводятся в воскресенье не позднее чем за два месяца до

Определены плательщики налога на профессиональный доход

Совмин Беларуси постановлением №851 от 8 декабря 2022 года определил перечень видов деятельности, осуществляемых физическими лицами – плательщиками налога на профессиональный доход. 1. Ремесленная деятельность 2. Деятельность по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма 3. Реализация физическими лицами, за исключением лиц, указанных в пункте 7 настоящего приложения, товаров потребителям: 3.1. на торговых местах и (или) в

Прогноз курса рубля на 2021 год

После значительного ослабления белорусского рубля против доллара в 2020 году, в 2021 году возможна некоторая стабилизация курса, но только в том случае, если российский рубль снова не обвалится против доллара на Московской бирже, как это произошло в 2020 году. В сделанном «БР» прогнозе на 2020 год было высказано предположение, что курс доллара на Белорусской валютно-фондовой

Повторится ли белорусско-российский «транзитный» конфликт в 2021 году?

Недавно белорусская сторона уведомила российскую «Транснефть» о своем намерении повысить в 2021 году тариф на транзит российской нефти на 25%. Такое повышение явно не отвечает планам российской «Транснефти», которая в этом году имеет серьезные потери из-за снижения объемов транзита нефти. Может ли это спровоцировать очередной «транзитный» конфликт Беларуси и России? Советник президента ПАО «Транснефть», пресс-секретарь

Евразийский формат не поможет Минску сбить цены на газ

Саммит Евразийского экономического союза (ЕАЭС), который пройдет 11 декабря в онлайн-формате, не оправдает надежд белорусских властей на решение уже набившей оскомину проблемы – добиться в евразийском союзе общих с Россией тарифов на транспортировку газа. Поэтому торговаться с Москвой по цене газа и дальше придется в формате «двойки». Повестка саммита ЕАЭС будет включать, по предварительным данным,