18.12.2020, 16:29
Флаер — эффективный и экономичный способ рекламирования бренда, продукции, услуг и мероприятий
Для успешного бизнеса необходимы разные методы привлечения внимания к бренду, товарам или услугам. Одним из самых эффективных способов рекламы стал флаер — раздаточный материал, содержащий краткую информацию о достоинствах продукции, услугах или компании. Он занимает верхние строчки в рейтингах полиграфической продукции. Выполняется в нестандартном компактном формате с качественной печатью, часто на мелованной бумаге и в ярких цветах.
Что такое печать флаеров
Флаеры изготавливают при помощи цифровой печати, если тираж невелик и выполнить его нужно срочно. При больших тиражах выгодней офсетная печать. Для нее делают специальную матрицу, ее стоимость рассчитывается отдельно. Но цена единицы продукции при больших объемах офсетной печати значительно ниже, чем у цифровой.
Виды печати флаеров
По предназначению есть два вида этой рекламной продукции. Первые привязаны к какой-либо дате или событию и работают до начала мероприятия или акции. Другие информируют о регулярных мероприятиях или дают потребителям скидку, независимо от даты посещения магазина. На них печатают логотипы, условия акций, «цепляющие» слоганы.
По полиграфическим параметрам могут быть:
- односторонние и двусторонние;
- цветные и монохромные;
- на бумаге различного качества;
- разных форматов.
Наиболее популярен листок в 3 раза меньше формата А4. Этой площади достаточно для размещения основной информации и его удобно хранить в кошельке или кармане.
Особенности
Этот вид рекламной продукции имеет несколько важных особенностей. Для привлечения внимания клиентов желательна цветная печать. Хранить его нужно некоторое время, поэтому лучше компактный формат и качественная бумага.
Он должен быть информативным без избыточности: подробности о рекламируемом бренде или незначительные детали события неуместны. Как правило, флаер дают в руки потенциальному клиенту, но также нередко раскладывают на столах или стойках предприятия, бросают в почтовые ящики.
Их распространяют промоутеры в самых различных общественных местах: от официальных приемов, до улиц. Эффективно вкладывать листок в упаковку продукции: покупатель может заинтересоваться выгодным предложением.
Зачем нужна печать флаеров
Флаеры — рекламные носители, предназначенные для продвижения продукции и услуг на рынке, поднятия имиджа бренда. Также знакомят потребителей с новыми видами сервиса, выгодными акциями, скидками, продвигают товар и стимулируют продажи. Приглашение на мероприятие при помощи флаера получило широкое распространение ввиду эффективности: в тексте указаны тема события, дата и адрес.
Наши преимущества
Мастерская рекламы SignExpert более десятка лет работает на рекламном рынке Беларуси. Успешность фирмы обеспечили такие важные факторы:
- доступные цены и широкий ассортимент;
- высокий уровень качества с контролем на каждом этапе;
- опыт и квалификация персонала;
- качественные материалы;
- профессиональное оборудование от ведущих брендов отрасли и передовые технологии;
- строгое соблюдение сроков и всех пунктов договора с клиентом.
Компания дорожит своей безупречной репутацией, применяет комплексный подход к решению задачи и заботится о комфорте заказчика.
SignExpert обеспечивает премиальный уровень сервиса. Получить услугу печати флаера легко: нужно заказать звонок на сайте компании. Менеджер перезвонит в течение 5 минут и примет заявку, согласовав все детали и пожелания. Готовую продукцию доставляют в удобное для клиента время на указанный адрес в упаковке из плотной бумаги. При заказе от 200 рублей доставка по Минску — бесплатно.