Кажется 2020 год меняет устройство бизнеса не только во всем мире. Не остается вдалеке и Беларусь, где продолжается курс на удаленные услуги и онлайн-сервисы. Очередной индустрией, которую затронула диджитализация, стала сфера аренды автомобилей. Причем исключительно с личным водителем. Сейчас расскажем немного подробнее.

В ноябре заработал новый сайт andcar.by. Именно на нем, как предполагается, будут происходить основные заказы по услугам прокату машин.

Как рассказали нам создатели нового сервиса бронирования AndCar, основной упор сделан на удобство пользования сервисом для клиентов и перевозчиков. «Нашей задачей является предоставить максимальный выбор автомобилей для заказчиков, а также значительно упростить поиск арендной машины на нужную дату».

Не секрет, что до этого, чтобы найти прокатный автомобиль и компанию, требовалось сделать классические вещи. Сначала ввести поисковый запрос. Затем открыть десяток предложенных сайтов. После сравнить цены на каждом из них. Потом желательно было позвонить в одну или две понравившиеся фирмы, дабы уточнить детали заявки. Сейчас же, похоже, все становится иначе.

Во-первых, на AndCar можно рассмотреть большое количество машин от разных компаний. Во-вторых, задача упрощена тем, что у вас сразу есть возможность указать цель поездки. В-третьих, каждая компания имеет свой рейтинг по результатам выставленных оценок от пассажиров.

Наконец AndCar бесплатен для клиентов. Впрочем это не ново. Большинство подобных сервисов взимают деньги со своих партнеров, то есть компаний, которые предоставляют услуги для конечного потребителя.

Также создатели заявляют, что «мы работаем только с проверенными исполнителями». Это действительно является большим преимуществом. Так как в аренде авто с водителем многое зависит от последнего, его профессиональных навыков, умения поддержать беседу, понимание и психологию.

Что ж, подведем итоги. У нас появился еще один интересный сервис. На сей раз в довольно узкой нише. Хотя, как сообщают наши инсайдеры, знакомые с данной тематикой, «проект на самом деле интересный, чувствуется серьезный подход, по крайней мере, многие из владельцев прокатных автомобилей собирается, как минимум, протестировать работу на AndCar». Больше вариантов для перевозчиков, больший выбор для клиентов – разве это не станет уже большим плюсом?

Доллар, евро и юань укрепились на торгах на БВФБ 19 декабря

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

Доллар и евро подорожали на торгах на БВФБ 5 декабря

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

Доллар и евро подорожали на торгах на БВФБ 3 октября

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

Доллар подорожал на торгах на БВФБ 26 января

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

Определены плательщики налога на профессиональный доход

Совмин Беларуси постановлением №851 от 8 декабря 2022 года определил перечень видов деятельности, осуществляемых физическими лицами – плательщиками налога на профессиональный доход. 1. Ремесленная деятельность 2. Деятельность по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма 3. Реализация физическими лицами, за исключением лиц, указанных в пункте 7 настоящего приложения, товаров потребителям: 3.1. на торговых местах и (или) в

Прогноз курса рубля на 2021 год

После значительного ослабления белорусского рубля против доллара в 2020 году, в 2021 году возможна некоторая стабилизация курса, но только в том случае, если российский рубль снова не обвалится против доллара на Московской бирже, как это произошло в 2020 году. В сделанном «БР» прогнозе на 2020 год было высказано предположение, что курс доллара на Белорусской валютно-фондовой

Повторится ли белорусско-российский «транзитный» конфликт в 2021 году?

Недавно белорусская сторона уведомила российскую «Транснефть» о своем намерении повысить в 2021 году тариф на транзит российской нефти на 25%. Такое повышение явно не отвечает планам российской «Транснефти», которая в этом году имеет серьезные потери из-за снижения объемов транзита нефти. Может ли это спровоцировать очередной «транзитный» конфликт Беларуси и России? Советник президента ПАО «Транснефть», пресс-секретарь

Евразийский формат не поможет Минску сбить цены на газ

Саммит Евразийского экономического союза (ЕАЭС), который пройдет 11 декабря в онлайн-формате, не оправдает надежд белорусских властей на решение уже набившей оскомину проблемы – добиться в евразийском союзе общих с Россией тарифов на транспортировку газа. Поэтому торговаться с Москвой по цене газа и дальше придется в формате «двойки». Повестка саммита ЕАЭС будет включать, по предварительным данным,