Японский автопроизводитель Nissan Motor вынужденно приостановил работу на всех своих автомобильных заводах на территории Японии. По сообщению Bloomberg, данная мера связана с тем, что надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.

Производственные мощности шести автозаводов компании и ее дочерней структуры Nissan Shatai приостановлены как минимум на две недели. Кроме того, автопроизводитель отзовет на проверку сразу 1,16 млн своих машин, выпущенных с 2014 года.

Из заключения надзорного органа следует, что на линии оценки качества продукции работают специалисты, которые не имеют соответствующих разрешений и квалификации на проведение такого рода инспекций. Причем, на такие нарушения комиссия указывала автопроизводителю еще в сентябре 2017 г. Компания Nissan пообещала оперативно исправить ситуацию, однако октябрьская проверка автозаводов в провинциях Оппама, Тотиги и Хюсю вновь обнаружила на линии оценки качества не сертифицированных техников.

В итоге Nissan Motor Co. был вынужден остановить конвейеры на всех своих предприятиях в Японии до полного устранения нарушений. Автопроизводитель заявил, что на сегодняшний день уже запущен процесс модернизации линий финального технического осмотра автомобилей, а штат сертифицированных инспекторов будет увеличен.

К слову, отзыв продукции не касается экспортированных автомобилей, поскольку проблема касается лишь продукции для японского рынка из-за особенностей местного законодательства в области контроля качества.

Для справки
Nissan Motor Co., Ltd. — японский автопроизводитель, один из крупнейших в мире. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей (3-е среди японских производителей, после Toyota и Honda) по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме (ранее находилась в Токио).
Под маркой Nissan выпускается широкий ассортимент легковых и коммерческих автомобилей. Также компания продаёт автомобили класса «люкс» под маркой Infiniti. До 1983 года и начиная с 1997 года также выпускаются автомобили под маркой Datsun.

Тэги:

, , ,

ВВП Беларуси растет выше прогноза

Национальный статистический комитет осуществил первая оценка валового внутреннего продукта за январь – апрель 2024 г. Объем ВВП  в сопоставимых ценах  вырос на 5,1% к уровню января – апреля 2023 г. В текущих ценах составил 73 млрд. рублей. Индекс-дефлятор ВВП в январе – апреле 2024 г. по отношению к аналогичному периоду предыдущего года составил 108,4%. В

Доллар подешевел на торгах на БВФБ 3 июня

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

Доллар подорожал на торгах на БВФБ 30 мая

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

Доллар продолжил дешеветь на торгах на БВФБ 28 мая

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

Определены плательщики налога на профессиональный доход

Совмин Беларуси постановлением №851 от 8 декабря 2022 года определил перечень видов деятельности, осуществляемых физическими лицами – плательщиками налога на профессиональный доход. 1. Ремесленная деятельность 2. Деятельность по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма 3. Реализация физическими лицами, за исключением лиц, указанных в пункте 7 настоящего приложения, товаров потребителям: 3.1. на торговых местах и (или) в

Прогноз курса рубля на 2021 год

После значительного ослабления белорусского рубля против доллара в 2020 году, в 2021 году возможна некоторая стабилизация курса, но только в том случае, если российский рубль снова не обвалится против доллара на Московской бирже, как это произошло в 2020 году. В сделанном «БР» прогнозе на 2020 год было высказано предположение, что курс доллара на Белорусской валютно-фондовой

Повторится ли белорусско-российский «транзитный» конфликт в 2021 году?

Недавно белорусская сторона уведомила российскую «Транснефть» о своем намерении повысить в 2021 году тариф на транзит российской нефти на 25%. Такое повышение явно не отвечает планам российской «Транснефти», которая в этом году имеет серьезные потери из-за снижения объемов транзита нефти. Может ли это спровоцировать очередной «транзитный» конфликт Беларуси и России? Советник президента ПАО «Транснефть», пресс-секретарь

Евразийский формат не поможет Минску сбить цены на газ

Саммит Евразийского экономического союза (ЕАЭС), который пройдет 11 декабря в онлайн-формате, не оправдает надежд белорусских властей на решение уже набившей оскомину проблемы – добиться в евразийском союзе общих с Россией тарифов на транспортировку газа. Поэтому торговаться с Москвой по цене газа и дальше придется в формате «двойки». Повестка саммита ЕАЭС будет включать, по предварительным данным,