В 2023 году разработчики Яндекса представили эффективные инструменты продвижения. Среди прочего, автоматическое таргетирование, новые типы кампаний, стратегий и форматов.

По прогнозам экспертов, в 2024 году получат конкурентные преимущества компании, которые используют интерактивное взаимодействие с аудиторий геосервисов. Успех сопутствует организациям, учитывающим пользовательские сценарии.

Активные участники IT-рынка опробовали инструменты в своем бизнесе. Специалисты хостинг-провайдера HostFly.by делятся рекомендациями.

Запуск рекламных кампаний

В 2023 году Яндекс презентовал «Единую перформанс-кампанию». Слово «единая» указывает на объединение разных форматов. Речь идет о смарт-баннерах, а также текстовых, динамических и графических рекламных объявлениях.

Плюсы для рекламодателя:

  • комплексный подход;

  • повышение эффективности рекламного сообщения за счет увеличения числа сигналов (самообучения ИИ);

  • контроль расходования бюджета и корректировка конверсии для отдельных групп.

Яндекс также запустил продвижение канала в Телеграм через Директ. Объявления демонстрируют в собственной рекламной сети и поисковой выдаче. Большую часть функций выполняет Директ. Работа начинается с анализа канала и завершается созданием посадочной страницы.

Автоматический и таргетинг в аудиторных настройках

Цель нововведения — получить больше конверсий из Директа. Яндекс прогнозирует: автотаргетинг увеличит KPI на 10% (при этом стоимость останется прежней). Нововведение станет обязательным в январе 2024 года.

Специалисты Яндекс Директа разработали target-инструменты для запуска перформанс и медийных рекламных кампаний. Список настроек расширился за счет дополнительного сегмента пользователей. Это люди, предпочтения которых схожи с покупателями наиболее востребованных товаров: продуктов питания, одежды, косметики, обуви. Target-инструмент увеличивает охват целевой аудитории.

Пакеты стратегий и атрибуция

Яндекс предлагает оптимизировать работу за счет объединения однотипных кампаний в пакеты. Выгоды внедрения инструмента:

  • уменьшение стоимости лида;

  • ускорение обучения ИИ;

  • повышение отдачи от рекламы.

Второй инструмент стратегического назначения — автоматическая модель атрибуции. До нововведения Директ и Метрика учитывали KPI, полученные с мобильного устройства одного пользователя. Теперь онлайн-сервисы добавляют конверсию с гаджетов членов семьи (проживающих в одном домовладении людей).

Товарные видео

Новый формат Директа — видеореклама. Рекламодатель указывает тип своего бизнеса. Сервис подгружает фид — структурированный набор данных о товаре. Типовая форма требует указать ссылку на видео. Рекламодатель выбирает команду: создать смарт-баннер или товарную кампанию. Директ подключает ресурсы ИИ, формирует объявления и показывает на собственных рекламных площадках.

Инструмент предназначен для бизнеса, где товары «покупают» глазами: интернет-магазинов обуви, аксессуаров, одежды.

Медийные рекламные форматы

Яндекс разработал новые типы баннеров для Поиска. Всего три формата. Новые фишки увеличивают охват целевой аудитории и узнаваемость бренда.

Медийные рекламные форматы:

  • video-баннер и mini-баннер (расположены в правой части поисковой выдачи).

  • еще один баннер Яндекс показывает под строкой, где пользователь вводит запрос.

Премиальные форматы

В тренде интерактивные формы взаимодействия. Поисковая система предлагает премиальные форматы на картографических платформах:

  • баннер со сторис;

  • premium-баннер;

  • premium-билборд по маршруту.

Из-за высокой стоимости премиальные форматы недоступны малому бизнесу.

Сложно предугадать, какой из всех перечисленных инструментов принесет наибольший эффект. Ответ дает тестирование и анализ рекламной кампании.

На 2025 год установлен показатель по инфляции на уровне 5% — указ

Александр Лукашенко 1 октября подписал указы № 384, которым утверждены важнейшие прогнозные параметры развития страны на 2025 год, и № 385 о целевых показателях денежно-кредитной политики на 2025 год. Указ №384 устанавливает параметры роста: ВВП — 4,1% ; экспорт товаров и услуг — на 5,4%, рост инвестиций — 7,8% рост реальных располагаемых денежных доходов населения

Доллар подешевел на торгах на БВФБ 26 сентября

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

Raiffeisen Bank продал свою долю в белорусском Приорбанке инвестору из ОАЭ

Австрийская банковская группа Raiffeisen Bank International (RBI) продала свою долю в белорусском Приорбанке.  В начале 2024 года Raiffeisen Bank International AG сообщал, что намерен продать 87,74% своих акций в ОАО «Приорбанк» и его дочерних компаниях инвестору из ОАЭ Soven 1 Holding Limited. 20 сентября Прирбанк распространил пресс-релиз, в котором говорится о заключении договора купли-продажи. Сумма

Назначена дата президентских выборов в Беларуси — 26 января 2025 года

Сегодня, 23 октября на заседании Палаты представителей Национального собрания Беларуси было принято решение о проведении выборов президента. Они пройдут 26 января 2025 года. «Согласно ст.81 Конституции Республики Беларусь, ст.56 Избирательного кодекса выборы Президента Республики Беларусь назначаются Палатой представителей не позднее чем за пять месяцев и проводятся в воскресенье не позднее чем за два месяца до

Определены плательщики налога на профессиональный доход

Совмин Беларуси постановлением №851 от 8 декабря 2022 года определил перечень видов деятельности, осуществляемых физическими лицами – плательщиками налога на профессиональный доход. 1. Ремесленная деятельность 2. Деятельность по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма 3. Реализация физическими лицами, за исключением лиц, указанных в пункте 7 настоящего приложения, товаров потребителям: 3.1. на торговых местах и (или) в

Прогноз курса рубля на 2021 год

После значительного ослабления белорусского рубля против доллара в 2020 году, в 2021 году возможна некоторая стабилизация курса, но только в том случае, если российский рубль снова не обвалится против доллара на Московской бирже, как это произошло в 2020 году. В сделанном «БР» прогнозе на 2020 год было высказано предположение, что курс доллара на Белорусской валютно-фондовой

Повторится ли белорусско-российский «транзитный» конфликт в 2021 году?

Недавно белорусская сторона уведомила российскую «Транснефть» о своем намерении повысить в 2021 году тариф на транзит российской нефти на 25%. Такое повышение явно не отвечает планам российской «Транснефти», которая в этом году имеет серьезные потери из-за снижения объемов транзита нефти. Может ли это спровоцировать очередной «транзитный» конфликт Беларуси и России? Советник президента ПАО «Транснефть», пресс-секретарь

Евразийский формат не поможет Минску сбить цены на газ

Саммит Евразийского экономического союза (ЕАЭС), который пройдет 11 декабря в онлайн-формате, не оправдает надежд белорусских властей на решение уже набившей оскомину проблемы – добиться в евразийском союзе общих с Россией тарифов на транспортировку газа. Поэтому торговаться с Москвой по цене газа и дальше придется в формате «двойки». Повестка саммита ЕАЭС будет включать, по предварительным данным,