JAC T8 Pro – это «мужской» 5-местный пикап от компании JAC Motors. Модель с вместительным 4-х дверным салонам стала символом брутальной энергии и удобства эксплуатации. В обзоре JAC T8 Pro удалось разобрать, почему модель вызывает такие бурные эмоции и вызывает ощущение стабильности. Габаритный и высокий – пикап притягивает взгляд своей мощной внешностью.

В салонах официального дилера Атлант-М Вы можете более подробнее ознакомиться с техническими характеристиками, комплектацией, особенностями, а также узнать какая точная jac t8 pro цена для приобретения. При возникновении вопросов Вы можете связаться с техподдержкой.

Экстерьер

По отзывам владельцев JAC T8 Pro выглядит основательным и брутальным. Такой пикап не потеряется на дороге и будет чувствовать себя «как дома» в любых условиях: на трассе или в сельской местности.

Спереди установлены ксеноновые яркие фары и LED-огни дневного хода. Сзади – светодиодная комбинированная подсветка. Массивности кузову придают легкосплавные диски с диаметром в 18 дюймов. Боковые вставки для размещения ног при посадке в салон – это стильный, но и функциональный элемент.

Для данного класса автомобилей у JAC T8 Pro объемный багажник. В нем достаточно места для вещей, багажа и инструментов.

Интерьер

Внутри автомобиль – подтверждение факта, что современный пикап может быть эргономичным и комфортным. Салон модели может составить конкуренцию привычным внедорожникам, кроссоверам и даже седанам. Среди особенностей можно выделить двухцветную приборную панель из качественных материалов: на ней не скоро появятся следы износа.

Приборная панель представлена в виде 7-дюймового экрана. Центральный подлокотник оборудован отсеком для хранения мелких предметов водителя. Приятный бонус – встроенный чехол для очков в потолочном отделе. Между передними сидениями предусмотрены два подстаканника: для водителя и пассажира. Сидения отделаны экологической кожей – она отличается износостойкостью.

Управление мультимедийной системой производится при помощи большого 10,3-дюймового сенсорного экрана. В салоне предусмотрена система климат-контроля и камера заднего вида, чтобы помочь водителю при парковке.

Сидения водителя можно регулировать в 6 направлениях. Пассажирское кресло – в 4 режимах. Задние сидения в салоне оснащены комфортной спинкой с настраиваемым углом наклона. Такое редко встречается на пикапах и очень помогает во время долгой поездки.

Оснащение технологиями

В качестве функционального оснащения JAC T8 Pro предлагает:

  • Звуковую систему с 6 динамиками, расставленными по салону;
  • Электронные стеклоподъемники с защитой от зажима и автоматическим механизмом;
  • Воздуховоды, позволяющие выбирать интенсивность и направление потока;
  • Вентиляция передних и задних сидений;
  • USB-разъемы в переднем и заднем отсеке.

Учитывая крупные габариты кузова, инженеры оснастили автомобиль системой кругового обзора. Также для удобства водителя спереди сзади установлены парктроники.

Пикап гарантирует безопасность для водителя и пассажиров внутри. Для этого предусмотрена система антиблокировки колес, механизм удерживания курса на дороге (ESC) , защита от пробуксовки, система отслеживания динамики езды, усиления торможения в аварийных ситуаций. Тормоза срабатывают согласно приоритету, когда водитель нажимает на педаль.

Пассивная безопасность обеспечена благодаря фронтальным подушкам для водителя и пассажиров. Детские кресла можно закрепить на сидении при помощи механизма ISOFIX. Стальной кузов оснащен каркасом безопасности из высокопрочных стальных сплавов.

JAC T8 Pro однозначно выделяется на фоне конкурентов. Это массивный, функциональный и безопасный пикап. Благодаря строгим формам его легко заметить на дороге. Подвеска легко справляется с бездорожьем и комфортно себя чувствует в городской среде.

Утверждены тарифы на газ, тепло и электричество для населения

Совмин Беларуси постановлением №99 от 14 февраля 2024 года повысил тарифы на газ и электричество для населения в 2024 году.Они приведены в соответствие с указом №41 от 2 февраля. Согласно документу, киловатт-час в домах с электроплитами теперь стоит 21,56 копейки, при наличии газа – 25,37 копейки. При использовании дифференцированного тарифа с двумя временными интервалами в

Белорусский рубль ослаб к валютам корзины на торгах на БВФБ 4 января

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

Доллар подорожал на первых торгах на БВФБ в 2024 году

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

Инфляция в 2023 году в Беларуси оказалась лучше прогноза

По данным Национального статистического комитета Беларуси, потребительские цены на товары и услуги в декабре 2023 года выросли на 0,9% после роста в ноябре на 0,7% . Цены на продовольственные товары в декабре 2023 года выросли на 1,5% к ноябрю 2023 года, цены на непродовольственные товары выросли на 0,1%, тарифы на услуги выросли на 0,9%. Годовая

Определены плательщики налога на профессиональный доход

Совмин Беларуси постановлением №851 от 8 декабря 2022 года определил перечень видов деятельности, осуществляемых физическими лицами – плательщиками налога на профессиональный доход. 1. Ремесленная деятельность 2. Деятельность по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма 3. Реализация физическими лицами, за исключением лиц, указанных в пункте 7 настоящего приложения, товаров потребителям: 3.1. на торговых местах и (или) в

Прогноз курса рубля на 2021 год

После значительного ослабления белорусского рубля против доллара в 2020 году, в 2021 году возможна некоторая стабилизация курса, но только в том случае, если российский рубль снова не обвалится против доллара на Московской бирже, как это произошло в 2020 году. В сделанном «БР» прогнозе на 2020 год было высказано предположение, что курс доллара на Белорусской валютно-фондовой

Повторится ли белорусско-российский «транзитный» конфликт в 2021 году?

Недавно белорусская сторона уведомила российскую «Транснефть» о своем намерении повысить в 2021 году тариф на транзит российской нефти на 25%. Такое повышение явно не отвечает планам российской «Транснефти», которая в этом году имеет серьезные потери из-за снижения объемов транзита нефти. Может ли это спровоцировать очередной «транзитный» конфликт Беларуси и России? Советник президента ПАО «Транснефть», пресс-секретарь

Евразийский формат не поможет Минску сбить цены на газ

Саммит Евразийского экономического союза (ЕАЭС), который пройдет 11 декабря в онлайн-формате, не оправдает надежд белорусских властей на решение уже набившей оскомину проблемы – добиться в евразийском союзе общих с Россией тарифов на транспортировку газа. Поэтому торговаться с Москвой по цене газа и дальше придется в формате «двойки». Повестка саммита ЕАЭС будет включать, по предварительным данным,