• EUR  2.4281
  • USD  2.1384
  • RUB (100)  3.2611
Минск  0.6 Погода в Минске

фото www.rw.by

25 апреля во Франкфурте-на-Майне (Германия) пройдет конференция на тему: «Из Европы в Китай по новому Шелковому пути: железнодорожная логистика транзитом через Беларусь», сообщается в пресс-релизе Белорусской железной дороги.

Мероприятие организовано Белорусской железной дорогой при поддержке Посольства Республики Беларусь в Германии.

Находясь на внешней границе Евразийского экономического союза и Европейского союза Белорусская железная дорога активно рекламирует свой транзитный потенциал, используя для этого различный формат мероприятий. Ежегодно проходят Круглые столы в Москве и Калининграде, в 2018 году прошел Круглый стол в Гааге (Нидерланды).

Отличительной особенностью международной конференции во Франкфурте-на-Майне станет обсуждение темы контейнерных перевозок из Европы в Китай. Особый акцент будет сделан на развитии мультимодальных сервисов.

Выбор места проведения мероприятия обусловлен географией расположения ключевых клиентов в Германии.

Значимость мероприятия подтверждается участием крупнейших компаний, лидеров рынка железнодорожных перевозок в сообщении Китай—Европа—Китай, среди которых: руководители и представители железнодорожных компаний, портов, логистических терминалов из Беларуси, Германии, России, Латвии, Польши, Китая, Казахстана, Чехии, Нидерландов.

Белорусская железная дорога заинтересована в дальнейшем укреплении налаженных бизнес-связей и установлении новых партнерских отношений с ведущими логистическими компаниями, участвующими в организации железнодорожных и мультимодальных контейнерных перевозок в рамках стратегической экономической инициативы «Один пояс — Один путь».

Деловая программа конференции пройдет в форматах пленарных сессий и дискуссий. Участники обсудят новые подходы по взаимодействию и сотрудничеству на рынке транспортных услуг, обменяются опытом и идеями по более эффективному ведению транспортного бизнеса.

Планируются выступления и презентации главы делегации Белорусской железной дороги, Посла Беларуси в ФРГ, руководителей Организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД),Белорусско-Германского делового совета, крупных железнодорожных компаний, перевозчиков, консолидаторов грузов и грузоотправителей, включая порты Гамбурга, Дуйсбурга, компании АО «Немецкая железная дорога», АО «ОТЛК — Евразийский железнодорожный альянс», АО «Рейл Карго Австрия», «Ди-Эйч-Эл Глобал Форвардинг» и ряд других железнодорожных и логистических компаний.

Среди основных тем конференции — перспективы развития грузовых железнодорожных перевозок из Европы в Азию, сопряжение железнодорожных маршрутов на стыке колеи 1520 мм и 1435 мм, эффективное партнёрство железных дорог, перевозчиков, операторов в логистической цепи доставки грузов. Также выработка общих подходов к сотрудничеству всех участников транспортно-логистических маршрутов.

В ходе открытой дискуссии состоится обмен мнениями по актуальным вопросам в сфере транспорта и логистики. Среди них: сервис, цена, качество — залог успешного развития логистического бизнеса, формирование доступных, бесшовных транспортно-логистических услуг в сообщении Запад—Восток, комплексная услуга как драйвер развития рынка контейнерных перевозок из Европы в Китай, механизмы формирования конкурентного транспортно-логистического продукта.

Всем участникам будет предоставлена возможность выступить с комментариями и получить ответы на интересующие вопросы.

Белорусская железная дорога рассматривает развитие перевозок контейнерными поездами в сообщении с Китаем в качестве стратегического и наиболее перспективного, и своей целью видит создание условий для расширения географии контейнерных поездов и активизации освоения грузопотоков в направлении из стран ЕС в Китай. Этому способствует участие дороги в 7-стороннем Соглашении между железными дорогами Китая, Беларуси, Германии, Казахстана, Монголии, Польши и России об углублении сотрудничества.

В странах Европы от имени Белорусской железной дороги комплексную услугу по организации грузовых перевозок осуществляет ООО «Белинтертранс — Германия».

Сегодня БЖД имеет достаточный резерв пропускной способности на белорусско-польских пограничных переходах. В 2018 году проведена работа по увеличению объемов перевозок и задействованию для пропуска контейнерных поездов в сообщении Восток—Запад—Восток пограничных железнодорожных переходов Брузги—Кузница Белостоцкая и Свислочь—Семянувка.

Комплексный сервис по организации перевозок контейнеров в сообщении Китай—Европа—Китай на пространстве колеи 1520 мм осуществляется в рамках проекта АО «ОТЛК ЕРА».

Время следования маршрутных контейнерных поездов по БЖД от станции Красное (госграница с Россией) до Бреста — менее 12 часов, средняя маршрутная скорость контейнерных поездов составляет более 1100 км/сутки.

Сегодня для Белорусской железной дороги важно не только обеспечение транзита, но и развитие перевозок грузов белорусских экспортно-ориентированных предприятий.

Тэги:

, , , , ,

Календарь майских праздников: рабочие и выходные дни в мае

С 5 по 9 мая в Беларуси будут длинные выходные. Напоминаем расписание праздничных и рабочих дней. Выходные и праздничные дни в Мае 2019:  1 Мая (среда) — День труда;  5 мая выходной день; 7 мая (вторник) — Радуница по календарю православной конфессии; 9 мая (четверг) — День Победы; 12 мая выходной день; 18 и 19

Прогноз курса рубля на неделю с 22 по 25 апреля

Белорусский рубль может еще раз укрепиться против доллара на БВФБ на 0,5-1%. В то же время возможны резкие колебания курса доллара. При этом оснований для существенного изменения курса доллара в понедельник 22 апреля в какую-либо сторону не имеется. На прошедшей неделе ситуация на валютном рынке РБ, как и ожидалось, оказалась такой же, как и на

Указ №488 о лжепредпринимательстве отменен

Александр Лукашенко накануне выступления с посланием народу и Национальному собранию подписал указ №151. Указом признается утратившим силу  Указ от 23 октября 2012 года № 488 «О некоторых мерах по предупреждению незаконной минимизации сумм налоговых обязательств», говорится в сообщении пресс-службы президента. Документ также вносит изменения в Указ от 26 февраля 2015 года № 99 «О взимании

Российский эксперт: «Сомневаюсь, что есть настрой на конфликт»

Руководитель аналитического управления Фонда национальной энергетической безопасности РФ Александр Пасечник в интервью обозревателю БЕЛРЫНКА рассказал, как в России воспринимают попытки Беларуси найти компенсацию налоговому маневру. Беседа состоялась в кулуарах международной конференции «Нефтегазовые рынки Центральной и Восточной Европы» 9 апреля в Минске — Беларусь с 1 февраля 2019 года повысила тарифы на транзит российской нефти. На

Сможет ли Беларусь скорректировать цены на российскую нефть из-за снижения ее качества?

Проблемы, с которыми столкнулись недавно белорусские НПЗ из-за резкого ухудшения качества российской нефти, дают шанс белорусской стороне пересмотреть подходы к ценообразованию на поставки российской нефти Urals. Белорусская сторона вносит этот вопрос в повестку переговоров постоянно, но безрезультатно. Получится ли на этот раз? Качество Urals падает давно Негативная ситуация с поставками нефти через трубопровод «Дружба» проявилась

Правовые новации белорусской экономической политики (январь-март 2019 года)

Экономическое нормотворчество государства в 1 квартале 2019 года характеризуется не столько новыми документами, сколько несбывшимися ожиданиями бизнеса по отмене старых. Так, по истечении первых трех месяцев текущего года так и не был отменен одиозный указ президента Республики Беларусь от 23.10.2012 года № 488 «О некоторых мерах по предупреждению незаконной минимизации сумм налоговых обязательств». Несмотря на

Белорусские предприятия спасли курс рубля от обвала

Валютный рынок РБ в марте находился на краю пропасти: жители Беларуси бросились скупать валюту, как это было в кризисном 2014 году. Если бы не белорусские предприятия, которые сделали противоположный финт и начали сливать валюту, курс белорусского рубля ждал бы обвал. Что происходит? Население вдруг стало больше интересоваться валютой По данным Национального банка РБ, физические лица

Белорусские банки стремительно теряют вкладчиков

Около 147,4 тыс. срочных вкладов закрыли физические лица в банках Беларуси в 2018 году, при этом величина таких вкладов сократилась примерно на 0,5 млрд. рублей. Такова довольно печальная статистика, представленная Национальным банком РБ в рамках исследования данных о структуре срочных депозитов по программе «Знай своего клиента» на конец 2018 года. Количество счетов, открытых в банках