• EUR  2.4281
  • USD  2.1384
  • RUB (100)  3.2611
Минск  0.6 Погода в Минске

фото www.rw.by

25 апреля во Франкфурте-на-Майне (Германия) пройдет конференция на тему: «Из Европы в Китай по новому Шелковому пути: железнодорожная логистика транзитом через Беларусь», сообщается в пресс-релизе Белорусской железной дороги.

Мероприятие организовано Белорусской железной дорогой при поддержке Посольства Республики Беларусь в Германии.

Находясь на внешней границе Евразийского экономического союза и Европейского союза Белорусская железная дорога активно рекламирует свой транзитный потенциал, используя для этого различный формат мероприятий. Ежегодно проходят Круглые столы в Москве и Калининграде, в 2018 году прошел Круглый стол в Гааге (Нидерланды).

Отличительной особенностью международной конференции во Франкфурте-на-Майне станет обсуждение темы контейнерных перевозок из Европы в Китай. Особый акцент будет сделан на развитии мультимодальных сервисов.

Выбор места проведения мероприятия обусловлен географией расположения ключевых клиентов в Германии.

Значимость мероприятия подтверждается участием крупнейших компаний, лидеров рынка железнодорожных перевозок в сообщении Китай—Европа—Китай, среди которых: руководители и представители железнодорожных компаний, портов, логистических терминалов из Беларуси, Германии, России, Латвии, Польши, Китая, Казахстана, Чехии, Нидерландов.

Белорусская железная дорога заинтересована в дальнейшем укреплении налаженных бизнес-связей и установлении новых партнерских отношений с ведущими логистическими компаниями, участвующими в организации железнодорожных и мультимодальных контейнерных перевозок в рамках стратегической экономической инициативы «Один пояс — Один путь».

Деловая программа конференции пройдет в форматах пленарных сессий и дискуссий. Участники обсудят новые подходы по взаимодействию и сотрудничеству на рынке транспортных услуг, обменяются опытом и идеями по более эффективному ведению транспортного бизнеса.

Планируются выступления и презентации главы делегации Белорусской железной дороги, Посла Беларуси в ФРГ, руководителей Организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД),Белорусско-Германского делового совета, крупных железнодорожных компаний, перевозчиков, консолидаторов грузов и грузоотправителей, включая порты Гамбурга, Дуйсбурга, компании АО «Немецкая железная дорога», АО «ОТЛК — Евразийский железнодорожный альянс», АО «Рейл Карго Австрия», «Ди-Эйч-Эл Глобал Форвардинг» и ряд других железнодорожных и логистических компаний.

Среди основных тем конференции — перспективы развития грузовых железнодорожных перевозок из Европы в Азию, сопряжение железнодорожных маршрутов на стыке колеи 1520 мм и 1435 мм, эффективное партнёрство железных дорог, перевозчиков, операторов в логистической цепи доставки грузов. Также выработка общих подходов к сотрудничеству всех участников транспортно-логистических маршрутов.

В ходе открытой дискуссии состоится обмен мнениями по актуальным вопросам в сфере транспорта и логистики. Среди них: сервис, цена, качество — залог успешного развития логистического бизнеса, формирование доступных, бесшовных транспортно-логистических услуг в сообщении Запад—Восток, комплексная услуга как драйвер развития рынка контейнерных перевозок из Европы в Китай, механизмы формирования конкурентного транспортно-логистического продукта.

Всем участникам будет предоставлена возможность выступить с комментариями и получить ответы на интересующие вопросы.

Белорусская железная дорога рассматривает развитие перевозок контейнерными поездами в сообщении с Китаем в качестве стратегического и наиболее перспективного, и своей целью видит создание условий для расширения географии контейнерных поездов и активизации освоения грузопотоков в направлении из стран ЕС в Китай. Этому способствует участие дороги в 7-стороннем Соглашении между железными дорогами Китая, Беларуси, Германии, Казахстана, Монголии, Польши и России об углублении сотрудничества.

В странах Европы от имени Белорусской железной дороги комплексную услугу по организации грузовых перевозок осуществляет ООО «Белинтертранс — Германия».

Сегодня БЖД имеет достаточный резерв пропускной способности на белорусско-польских пограничных переходах. В 2018 году проведена работа по увеличению объемов перевозок и задействованию для пропуска контейнерных поездов в сообщении Восток—Запад—Восток пограничных железнодорожных переходов Брузги—Кузница Белостоцкая и Свислочь—Семянувка.

Комплексный сервис по организации перевозок контейнеров в сообщении Китай—Европа—Китай на пространстве колеи 1520 мм осуществляется в рамках проекта АО «ОТЛК ЕРА».

Время следования маршрутных контейнерных поездов по БЖД от станции Красное (госграница с Россией) до Бреста — менее 12 часов, средняя маршрутная скорость контейнерных поездов составляет более 1100 км/сутки.

Сегодня для Белорусской железной дороги важно не только обеспечение транзита, но и развитие перевозок грузов белорусских экспортно-ориентированных предприятий.

Тэги:

, , , , ,

В скачках курса доллара виноват Евразийский банк развития?

Возможной причиной значительных колебаний курсов иностранных валют на Белорусской валютно-фондовой бирже в последнее время может быть смена маркет-мейкера биржевого валютного рынка: со 2 сентября белорусский Банк Дабрабыт утратил этот статус и им стал Евразийский банк развития. Пока Национальный банк не объяснил, что происходит на рынке РБ, поэтому приходится рассматривать возможные варианты объяснения происходящих событий. Одной

Прогноз курса рубля на неделю 23-27 сентября

Возможно изменение курса доллара на БВФБ на доли процента как в сторону уменьшения, так и роста. В понедельник 23 сентября курс может подняться на доли процента. Прогнозируемого обвала курса доллара на Белорусской валютно-фондовой бирже на прошедшей неделе не произошло, однако средневзвешенный курс американской валюты все же снизился, хотя и всего на 0,5% – до 2,0412

Средства ПВО: простой ответ на сложный вопрос

Предприятия ВПК Беларуси разрабатывают средства противодействия ударным малогабаритным беспилотным летательным аппаратам. Практически сразу после атаки дронов и крылатых ракет хуситов на НПЗ Саудовской Аравии в СМИ началась полемика на тему защиты от кустарно изготовленных БПЛА и таких же крылатых ракет. Из которой однозначно следовал вывод о том, что на сцене появился очень серьезный противник для

Украинский рынок: бонус для белорусского дизтоплива и риски для бензина

Основной и самый высокомаржинальный украинский рынок для экспорта светлых белорусских нефтепродуктов может в скором времени преподнести сюрпризы. Сюрприз со знаком плюс – рост поставок дизтоплива в связи с новой возможностью транспортировки по трубе, со знаком минус – введение пошлин на белорусские бензины. Белорусский бензин «под напряжением» В последние годы Украина несколько раз пыталась ограничить импорт

Младшие братья как бедные родственники

Несмотря на обострение ситуации на западных рубежах Союзного государства, вооруженные силы Беларуси до сих пор не располагают современными средствами ПВО. 11 сентября госдепартамент США одобрил сделку по продаже Польше 32 многоцелевых истребителей пятого поколения F-35A. По данным Пентагона, стоимость этой партии самолетов составляет 6,5 млрд. долларов. «Продажа F-35 усилит безопасность Польши, как союзника США по

Фольксваген выпускает первый народный электромобиль

Автомобильный концерн Volkswagen на Международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне представил свой первый серийный электромобиль, созданный на собственной платформе, который, как надеются в концерне, станет третьим народным автомобилем после «Жука» и «Гольфа». Модель называется ID.3. Ее запас хода в зависимости от батареи составляет от 330 до 550 км. Автомобиль действительно, будет сравнительно дешев: в базовой комплектации с пробегом в 330 км он

Беларусь и реформа госпредприятий: зуб болит давно, а пойти к врачу — страшно

Белорусские власти по-прежнему медлят с реформой предприятий госсектора, что сейчас является ключевым вопросом структурных реформ в стране. Не убеждает и, казалось бы, «убийственный» аргумент: реструктуризация госпредприятий (то есть, даже не приватизация, чего власти опасаются больше всего) будет стоить в несколько раз дешевле, чем их господдержка. Международные организации давно пытаются убедить руководство Беларуси, что реформа госсектора

Курс рубля рухнул почти на 4%. Что это было?

Обвал курса белорусского рубля, произошедший в конце августа – начале сентября, скорее всего, вызван действиями Нацбанка и коммерческих банков, решивших ослабить белорусскую валюту в целях поддержки экспорта. Может ли это повториться? Странные вещи происходили в августе-сентябре на Белорусской валютно-фондовой бирже. В первой половине августа на бирже резко выросло предложение валюты, что привело к падению курсов