• EUR  2.4281
  • USD  2.1384
  • RUB (100)  3.2611
Минск  0.6 Погода в Минске

фото www.rw.by

25 апреля во Франкфурте-на-Майне (Германия) пройдет конференция на тему: «Из Европы в Китай по новому Шелковому пути: железнодорожная логистика транзитом через Беларусь», сообщается в пресс-релизе Белорусской железной дороги.

Мероприятие организовано Белорусской железной дорогой при поддержке Посольства Республики Беларусь в Германии.

Находясь на внешней границе Евразийского экономического союза и Европейского союза Белорусская железная дорога активно рекламирует свой транзитный потенциал, используя для этого различный формат мероприятий. Ежегодно проходят Круглые столы в Москве и Калининграде, в 2018 году прошел Круглый стол в Гааге (Нидерланды).

Отличительной особенностью международной конференции во Франкфурте-на-Майне станет обсуждение темы контейнерных перевозок из Европы в Китай. Особый акцент будет сделан на развитии мультимодальных сервисов.

Выбор места проведения мероприятия обусловлен географией расположения ключевых клиентов в Германии.

Значимость мероприятия подтверждается участием крупнейших компаний, лидеров рынка железнодорожных перевозок в сообщении Китай—Европа—Китай, среди которых: руководители и представители железнодорожных компаний, портов, логистических терминалов из Беларуси, Германии, России, Латвии, Польши, Китая, Казахстана, Чехии, Нидерландов.

Белорусская железная дорога заинтересована в дальнейшем укреплении налаженных бизнес-связей и установлении новых партнерских отношений с ведущими логистическими компаниями, участвующими в организации железнодорожных и мультимодальных контейнерных перевозок в рамках стратегической экономической инициативы «Один пояс — Один путь».

Деловая программа конференции пройдет в форматах пленарных сессий и дискуссий. Участники обсудят новые подходы по взаимодействию и сотрудничеству на рынке транспортных услуг, обменяются опытом и идеями по более эффективному ведению транспортного бизнеса.

Планируются выступления и презентации главы делегации Белорусской железной дороги, Посла Беларуси в ФРГ, руководителей Организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД),Белорусско-Германского делового совета, крупных железнодорожных компаний, перевозчиков, консолидаторов грузов и грузоотправителей, включая порты Гамбурга, Дуйсбурга, компании АО «Немецкая железная дорога», АО «ОТЛК — Евразийский железнодорожный альянс», АО «Рейл Карго Австрия», «Ди-Эйч-Эл Глобал Форвардинг» и ряд других железнодорожных и логистических компаний.

Среди основных тем конференции — перспективы развития грузовых железнодорожных перевозок из Европы в Азию, сопряжение железнодорожных маршрутов на стыке колеи 1520 мм и 1435 мм, эффективное партнёрство железных дорог, перевозчиков, операторов в логистической цепи доставки грузов. Также выработка общих подходов к сотрудничеству всех участников транспортно-логистических маршрутов.

В ходе открытой дискуссии состоится обмен мнениями по актуальным вопросам в сфере транспорта и логистики. Среди них: сервис, цена, качество — залог успешного развития логистического бизнеса, формирование доступных, бесшовных транспортно-логистических услуг в сообщении Запад—Восток, комплексная услуга как драйвер развития рынка контейнерных перевозок из Европы в Китай, механизмы формирования конкурентного транспортно-логистического продукта.

Всем участникам будет предоставлена возможность выступить с комментариями и получить ответы на интересующие вопросы.

Белорусская железная дорога рассматривает развитие перевозок контейнерными поездами в сообщении с Китаем в качестве стратегического и наиболее перспективного, и своей целью видит создание условий для расширения географии контейнерных поездов и активизации освоения грузопотоков в направлении из стран ЕС в Китай. Этому способствует участие дороги в 7-стороннем Соглашении между железными дорогами Китая, Беларуси, Германии, Казахстана, Монголии, Польши и России об углублении сотрудничества.

В странах Европы от имени Белорусской железной дороги комплексную услугу по организации грузовых перевозок осуществляет ООО «Белинтертранс — Германия».

Сегодня БЖД имеет достаточный резерв пропускной способности на белорусско-польских пограничных переходах. В 2018 году проведена работа по увеличению объемов перевозок и задействованию для пропуска контейнерных поездов в сообщении Восток—Запад—Восток пограничных железнодорожных переходов Брузги—Кузница Белостоцкая и Свислочь—Семянувка.

Комплексный сервис по организации перевозок контейнеров в сообщении Китай—Европа—Китай на пространстве колеи 1520 мм осуществляется в рамках проекта АО «ОТЛК ЕРА».

Время следования маршрутных контейнерных поездов по БЖД от станции Красное (госграница с Россией) до Бреста — менее 12 часов, средняя маршрутная скорость контейнерных поездов составляет более 1100 км/сутки.

Сегодня для Белорусской железной дороги важно не только обеспечение транзита, но и развитие перевозок грузов белорусских экспортно-ориентированных предприятий.

Тэги:

, , , , ,

Прогноз курса рубля на неделю 12-17 января

Курс доллара на БВФБ может вырасти на 0,5-1%, причем весьма вероятны резкие колебания курсов валют на бирже с непредсказуемым результатом. Но в понедельник 13 января возможно снижение курса доллара на доли процента. Средневзвешенный курс доллара на Белорусской валютно-фондовой бирже на прошедшей неделе вырос примерно в соответствие с прогнозом: на 0,5% (до 2,1193 рубля за доллар).

По какой цене будет покупать газ Беларусь в 2020 году?

Впервые за последние годы Беларусь не подписала с Россией годовой контракт на поставку газа в страну. Временный контракт подписан только на два месяца – январь-февраль. Что будет с поставками газа в Беларусь потом? Чего хочет Беларусь? Белорусская сторона неоднократно озвучивала России свою позицию по газовому вопросу: нужно начать снижение цены на газ уже с 2020

МНС обобщило изменения на 2020 год, введенные указом №503 «О налогообложении»

Министерство по налогам и сборам распространило комментарий к Указу от 31 декабря 2019 года № 503 » О налогообложении». Как отмечено в комментарии, в условиях отсутствия изменений, вносимых в Налоговый кодекс Республики Беларусь в текущем году, Указом от 31 декабря 2019 г. № 503 «О налогообложении»  проиндексированы ставки налогов, установленные в белорусских рублях, размеры доходов

Особенности налоговой оптимизации 2020 года

Наступивший 2020 год без преувеличения можно назвать революционным годом в налоговом законодательстве. При этом указанная революционность для белорусского бизнеса однозначно со знаком плюс. Пожалуй, впервые за последние два десятилетия, государство обошлось без существенных изменений и корректировок налогового законодательства. Соответственно, белорусский бизнес сможет спокойно работать в текущем году по сформированным еще в 2019 году и хорошо

По какой цене будет покупать газ Беларусь в 2020 году?

Впервые за последние годы Беларусь не подписала с Россией годовой контракт на поставку газа в страну. Временный контракт подписан только на два месяца – январь-февраль. Что будет с поставками газа в Беларусь потом? Чего хочет Беларусь? Белорусская сторона неоднократно озвучивала России свою позицию по газовому вопросу: нужно начать снижение цены на газ уже с 2020

Особенности налоговой оптимизации 2020 года

Наступивший 2020 год без преувеличения можно назвать революционным годом в налоговом законодательстве. При этом указанная революционность для белорусского бизнеса однозначно со знаком плюс. Пожалуй, впервые за последние два десятилетия, государство обошлось без существенных изменений и корректировок налогового законодательства. Соответственно, белорусский бизнес сможет спокойно работать в текущем году по сформированным еще в 2019 году и хорошо

Беспилотные летательные аппараты: есть спрос — будет и предложение

Обострение военно-политической ситуации в мире помогает отечественным производителям высокотехнологичных вооружений найти свою рыночную нишу.

Беларусь-Россия: безальтернативный торг за нефть и газ

Минск рискует не добиться нужных результатов в торге с РФ за более приемлемые условия поставок российских энергоносителей (хотя определенные основания для этого имеются). Даже несмотря на то, что в стремлении отстоять свои интересы белорусское стороне пришлось в начале 2020 года добровольно отказаться от поставок российской нефти по причине несправедливо завышенной цены. С 1 января белорусские