3.09.2015, 13:13
«Неделю без наличных» проведет в Беларуси компания Visa
Новые совместные шаги в рамках национальной кампании Республики Беларусь по развитию финансовой грамотности представили 3 августа в Минске Национальный банк РБ, Ассоциация белорусских банков и компания Visa. Данная программа включает участие нашей страны в сентябре 2015 года в региональной инициативе компании Visa для стран СНГ и Юго-Восточной Европы «Неделя без наличных». Акция «Неделя без наличных» пройдет в Беларуси с 8 по 14 сентября.
«Под эгидой Ассоциации белорусских банков мы начнем интересный эксперимент: два человека проведут неделю, расплачиваясь только платежной картой», – рассказал региональный менеджер компании Visa в Беларуси и Молдове Игорь Ковалев. Он уточнил, что один человек будет выбран из Ассоциации белорусских банков, другой — из средств массовой информации. «По результатам эксперимента мы поделимся ощущениями и опытом этих людей с широкой общественностью», — подчеркнул И. Ковалев.
Целью акции является подготовка плана действий по улучшению использования безналичных платежей в Республике Беларусь. «По результатам предстоящей недели Visa сможет более точно выбирать следующие инициативы, направленные на повышение финансовой грамотности населения», — резюмировал региональный менеджер. По его словам, такая же инициатива будет реализована не только в Беларуси, но и других странах СНГ и Восточной Европы.
Кроме того, Visa и Национальный банк Республики Беларусь планируют издать тираж брошюры «Финансовая грамотность. Советы» с рекомендациями экспертов по всем аспектам финансовых услуг. Брошюра будет передана в региональные отделения банков для повышения уровня финансовых знаний людей, которые живут в средних, малых городах и в сельской местности.
Совместно с Ассоциацией белорусских банков Visa планирует обеспечить предприятия торговли в регионах материалами национальной социальной рекламной кампании «Жизнь идет вперед. Рассчитывайся картой»; провести публичные лекции на тему грамотного распоряжения личными финансами; запустить совместную интернет-страницу, где будут размещаться материалы по финансовой грамотности с рекомендациями экспертов.
Вклад Visa в национальную кампанию по развитию финансовой грамотности предусматривает также подготовку в сотрудничестве со СМИ серии материалов по управлению личными финансами. С их помощью компания стремится показать, как грамотное управление личными финансами приводит к росту благосостояния страны.
«Visa считает, что самым важным финансовым инструментом являются знания. Именно поэтому уже более десяти лет Visa разрабатывает программы финансовой грамотности, которые учат, как ответственно потратить и сохранить личный бюджет. Как глобальная платежная система, мы видим, что один из самых ценных вкладов, который мы можем сделать, – это вовлечь все большее количество людей в официальную финансовую систему, сделать платежи прозрачными, а экономику на этой основе – более сильной. Мы рады отметить, что в Республике Беларусь вопросам финансовой грамотности уделяется серьезное внимание со стороны как государства, так и банков. Показатели сектора безналичных платежей в Республике Беларусь, как по количеству выпущенных платежных карт, так и по уровню их использования, свидетельствуют о достаточно высоком уровне финансовых знаний и навыков белорусов. Это говорит о том, что государство и участники рынка работают в правильном направлении», – сказал И. Ковалев.
Информация о компании Visa
Visa является глобальной платежной системой, которая обеспечивает доступ держателям карт, торгово-сервисным предприятиям, финансовым и правительственным учреждениям в более чем 200 странах мира к быстрой, безопасной и надежной сети электронных платежей. Электронные платежи осуществляются посредством глобальной инновационной процессинговой системы VisaNet, которая способна обрабатывать более 56 000 транзакций в секунду, обеспечивая защиту от мошенничества для потребителей и гарантии осуществления платежей для торгово-сервисных предприятий. Visa не является банком, не выпускает платежные карты, не устанавливает комиссии или процентные ставки для потребителей, а также не выдает кредиты держателям карт. В свою очередь, инновационные решения Visa позволяют финансовым организациям предлагать своим клиентам широкий выбор финансовых инструментов, включая дебетовые, предоплаченные и кредитные карточные продукты.
Читайте также:
- Курс евро к доллару упал более чем на 1%
- Рынок бизнес-образования в Беларуси к 2020 году должен достигнуть 50 млн. долларов в год
- На торгах БВФБ 3 сентября доллар и евро продолжили рост
- Утверждено Положение о порядке использования безвозмездной иностранной помощи
- Валютная выручка в январе-июле снизилась почти на четверть