21.12.2023, 13:02
Как использовать хэштеги в Инстаграм и пригласить подписчиков
Хотите, чтобы больше людей увидели ваш контент в Instagram? Используете ли вы хэштеги? Используя правильные хэштеги, люди смогут легче найти ваши сообщения. Кроме того, увеличивается охват вашей аудитории. Чтобы дешево и быстро купить живых подписчиков Инстаграм https://lowcostsmm.com/ru/kupit-podpischikov-instagram-deshevo/ без отписок и списаний перейдите на сервис смм.
В этой статье вы узнаете, как использовать хэштеги для связи с новыми людьми на Instagram.
Почему хэштеги Инстаграм важны для увеличения подписчиков
Instagram — это мощный социальный канал. С более чем 400 миллионами пользователей, в среднем 80 миллионами фотографий, размещаемых каждый день, и 3,5 миллиардами «лайков» в день, Instagram является ценной платформой для включения в ваш маркетинг в социальных сетях.
Но как вы можете получить часть из этих 3,5 миллиардов «лайков» для своего бизнеса? Это очень просто: используйте хэштеги.
Instagram — это социальный канал, где хэштеги особенно ценны. По данным Buffer, аккаунты с менее чем 1 000 подписчиков, которые используют 11 хэштегов на своих фотографиях, получают в среднем 77,66 взаимодействий на пост.
С помощью хэштегов вы можете охватить более широкую аудиторию и увеличить число своих подписчиков. Вы также можете проводить маркетинговые исследования своих конкурентов и общаться с людьми, которые имеют определенные интересы.
Теперь, когда вы знаете, что хэштеги являются важной частью любой стратегии на Instagram, вот несколько способов их использования.
Как быстро привлечь внимание новых подписчиков в Инстаграм
Популярные (или трендовые) хэштеги — отличный способ создать присутствие на Instagram и привлечь внимание к своему бренду. Существует множество популярных хэштегов, которые вы можете использовать:
- #photooftheday: Выберите фотографию, которая показывает закулисье вашего бизнеса, и поделитесь ею в качестве фотографии дня.
- #selfie: Сделайте селфи во время работы и поделитесь им на своем аккаунте в Instagram.
- #instalike: Не просто используйте этот хэштег, не стесняйтесь взаимодействовать с другими пользователями, которые упоминают этот хэштег.
Поиск популярной тематики Инстаграм и поиск фолловеров
Темы могут принести много удовольствия, и в Instagram есть несколько популярных тематических хэштегов, которые вы можете использовать для своих постов в Instagram. Вот несколько примеров, которые можно использовать в вашем бизнесе:
#TBT или #throwbackthursday: Throwback Thirsday — это отличный способ вспомнить прошлое вашей компании. В четверг поделитесь своим первым контрактом или фотографиями с особого события. Вы даже можете включить милые или смешные фотографии из старшей школы. Чтобы бесплатно и без заданий https://lowcostsmm.com/ru/nakrutka-podpischikov-instagram-platno-deshevo/ получить накрутку подписчиков инстаграм за 5 минут сделайте переход на этот проект.
#motivationalmonday: Добавьте немного оптимизма в свои посты, приняв участие в понедельничной мотивации. Поделитесь цитатами или жизненными уроками из вашей профессиональной карьеры.
#followfriday: демонстрируйте фотографии других пользователей и призывайте своих подписчиков следовать за ними с помощью этого хэштега. Возможно, вы даже получите ответ от пользователей с ответным хэштегом. Это также отличный способ сказать спасибо своим основным клиентам.
Поделитесь вдохновляющей цитатой
Цитаты — отличный способ получить взаимодействие для визуального контента, и они так же хорошо работают на Instagram, как и в других социальных сетях. Используйте такие инструменты, как Canva, для создания высококачественного изображения цитаты, которым можно поделиться. Вот несколько хэштегов в этой ситуации:
#instaquote: Используйте этот хэштег с вашими цитатами. Также ищите другие сообщения с этим же хэштегом, чтобы повысить вовлеченность клиентов и поделиться чем-то интересным с другими пользователями.
#quoteoftheday: Используете ли вы #quoteoftheday или #qotd, вы можете получить взаимодействие от других пользователей Instagram. Подумайте о создании редакционного календаря и плана цитат, которыми вы будете делиться в течение недели, используя этот хэштег.
Делитесь цитатами авторов и лидеров вашей отрасли, а также записями в своем блоге. Хорошим выбором обычно являются цитаты, отражающие ваш бренд и цель.
Создание историй и рассказов для своей аудитории в Инстаграм
Рассказывать людям о том, что вы делаете сегодня, — отличный способ сделать свой аккаунт в Instagram свежим и превратить его в источник вдохновения для пользователей. Кроме того, выделение бизнеса и развлечений — это отличный способ построить свою аудиторию на Instagram. Попробуйте использовать эти хэштеги:
- #amreading: Читаете интересную книгу о своей отрасли или последний бестселлер Стивена Кинга? Поделитесь им со своей аудиторией, чтобы завязать разговор и установить новые связи.
- #amwriting: Если вы автор или просто пишете заметку в блог, #amwriting — отличный хэштег для использования. Кроме того, это поможет вызвать интерес к вашему следующему сообщению.
- #WIDN (Что я делаю сейчас): Покажите своей аудитории истинную индивидуальность вашего бренда. Используйте этот хэштег, чтобы поделиться тем, что вы делаете прямо сейчас. Сделайте перерыв на йогу, выпейте чай за рабочим столом или прогуляйтесь в местном парке.
Как привлечь трафик в ваш блог Instagram через хештеги
Используйте следующие хэштеги, чтобы продвинуть новую статью в блоге или показать своей аудитории, что вы работаете над статьей:
- #blogging: Во время написания новой статьи сфотографируйте свой компьютер, добавьте фильтр Instagram и поделитесь изображением со своими подписчиками, используя этот хэштег.
- #newblogpost: Как только вы опубликовали новую запись в блоге, поделитесь своим изображением на Instagram и добавьте этот хэштег. Направляйте людей на ссылку в своем био, и вы начнете привлекать трафик в свой блог из Instagram.
- #instablogger: Это еще один хэштег, который следует добавить в список активности блоггеров.
Выводы
Ознакомьтесь с предложениями по хэштегам в Instagram выше. Рассмотрите возможность добавления одного или нескольких из них в ваши будущие посты в Instagram, чтобы увидеть, как они могут улучшить вашу видимость для новых пользователей.
Экспериментируйте с другими хэштегами, чтобы понять, что лучше всего подходит для вашего бизнеса и вашей целевой аудитории. Помните, что они всегда должны иметь отношение к вашему бизнесу, чтобы добиться нужных действий от ваших клиентов и потенциальных покупателей.
Что вы думаете о пользе хэштегов на Instagram? Используете ли вы их в своей стратегии?
Инстаграм — это запрещенная в РФ организация, признанная экстремистской