26.07.2023, 17:58
Золотые правила идеальной визитки
Визитная карточка – важный элемент при формировании первого впечатления о её владельце. Каким образом оформлена визитная карточка, насколько она привлекательна, функциональна и долговечна – всё это может сказать многое о владельце. Именно поэтому к оформлению данного элемента необходимо подойти со всей ответственностью.
Оптимальный выбор цветов и шрифтов
Внешний вид визитки имеет большое значение при первом знакомстве с новым человеком. Текстовое содержание должно быть информативным легко читаемым, кратким. Выбирая шрифт для текста, лучше избегать использования курсива, болда. Так как они могут затруднять восприятие информации. Оптимальный размер шрифта для стандартной визитки размером 90×50 мм либо 85×55 мм – это 12/14, а стиль – Arial, Calibri, Tahoma. Не стоит также перегружать карточку и разнообразием цветовых оттенков. Классическим вариантом является черно-белая карточка с добавлением цветных элементов фирменного логотипа.
Размещение информации на визитке: главные правила
Ключ к успеху – сдержанный стиль. Минимализм давно стал трендом и в ближайшие годы его позиции неизменны. Поэтому не стоит пытаться уместить на небольшом пространстве огромное количество информации: образование, былые должности, многочисленные ученые степени, всевозможные каналы связи. Такая информация может только запутать потенциального клиента.
Идеальная визитная карточка должна содержать:
- ФИО;
- Должность;
- Телефон;
- Электронную почту.
Бумага или картон: фундаментальная основа
Произвести солидное впечатление помогает толстая основа визитки. Наиболее распространенными материалами являются картон, а также матовая/глянцевая меловка, плотность которой 300-350 г/м2. Особый шарм добавляет использование дизайнерских видов бумаги: тач-кавера, льна, мрамора, перламутра.
Рекомендуется печатать визитные карточки на ЦПМ (цветно-печатных машинах), которые обеспечивают яркие оттенки, стойкое изображение, качественное прокрашивание. При большом тираже наиболее выгодным вариантом будет офсетная печать. Современные полноцветные офсетные принтеры способны обеспечить качество изображения не хуже цифровой печати, при этом обладая более высокой скоростью, низкой себестоимостью.
Добавим блеск визитной карточке
После изучения основных принципов создания визитки, стоит перейти к завершающему этапу, а именно – к послепечатной обработке.
Вырубка, фольгирование, УФ-лакирование, тиснение – это наиболее распространенные способы послепечатной обработки. Однако наиболее простым, универсальным и эффективным способом является ламинация. Её преимущества:
- Жесткая и плотная карточка не будет гнуться или разрываться в процессе использования;
- Изделие не боится воздействия влагой, УФ-лучами, низкими/высокими температурами;
- Цвета визитки выглядят ярче и насыщеннее;
- Срок службы изделия увеличивается;
- Пыль, грязь с ламинированной поверхности легко удаляется посредством салфетки.
Визитная карточка играет важнейшую роль в формировании имиджа и создании доверия среди клиентов и партнеров. Поэтому здесь как никогда важно доверить её создание профессионалам!