Конкуренция не дает магазинам выбора – необходимо использовать рекламу, иначе целевая аудитория выберет конкурентов. Грамотная организация рекламы в магазине напрямую влияет на посещаемость торговой точки и, соответственно, на объем продаж, поэтому ей уделяют немалое внимание.

Реклама делится на 2 вида:

  • внешняя – она привлекает потребителей к магазину.
  • внутренняя – привлекает посетителей к товарам, скидкам, акциям.

Внешняя реклама магазина

К ней относятся плакаты, афиши, рекламные щиты, транспаранты, вывески и оформление торговой точки.

Чем большее количество проходящих мимо людей бросит взгляд на рекламу – тем больше посетителей в магазине. Поэтому рекламные тексты должны быть запоминающимися, понятными, позитивными, броскими. Шрифт крупный и хорошо видимый, текст краткий, который можно прочесть на ходу, – это основные условия к уличной рекламе.

Афиши и плакаты размещаются на видном месте, сообщая прохожим, что неподалеку есть интересующий их магазин. Конструкция рекламных щитов может быть разной – они есть плоские и объемные, изготавливаются из разного материала. Объемные щиты размещаются перед входом и могут быть вращающимися – все для того, чтобы привлечь внимание посетителей и зазвать их в магазин. Транспаранты обычно используют для временной рекламы в периоды краткосрочных акций и мероприятий.

Вывеску и внешнее оформление магазина тоже относят к внешней рекламе. Они создают нужное настроение и сообщают о товарном профиле магазина. Лампочки, гирлянды, украшение витрин, световые указатели не только привлекают к магазину, но и украшают улицу в вечернее время.

Магазины также используют для привлечения покупателей рекламу на телевидении, в интернете, на уличном радио.

реклама в продуктовом магазине фото

Внутренняя реклама

Недостаточно просто привлечь покупателя в магазин – необходимо удерживать его внимание и вызывать интерес к тем или иным группам товаров. Для этого нужна грамотная организация рекламы в торговой точке, цель которой – привлекать внимание к товару.

К внутренней рекламе относят интерьер торгового зала, рекламные указатели, плакаты, афиши, выкладка товара, а также рекламные мероприятия – дегустации, лозунги по внутреннему радио.

Огромное количество вывесок и плакатов превращают такую рекламу в незаметную для посетителей – появляется эффект так называемой «рекламной слепоты», когда перестаешь замечать даже рекламные объекты. Поэтому маркетологи ищут новые и новые виды рекламы, способной удивить или обратить на себя внимание. Так помимо привычных табличек, внутренних вывесок, лайтбоксов и стеллажей появляются:

  • рисунки на полу;
  • необычно оформленные стеллажи;
  • объемные надписи;
  • реклама на самих товарах.

На продвигаемых товарах появляются наклейки, мобайлы, стикеры и привлекающие внимание ценники. В целях рекламы стойки для торговли (https://neoform.by/works/stoyki) в периоды акций оформляются тематически, привлекая внимание к определенными продуктам.

ВВП Беларуси растет выше прогноза

Национальный статистический комитет осуществил первая оценка валового внутреннего продукта за январь – апрель 2024 г. Объем ВВП  в сопоставимых ценах  вырос на 5,1% к уровню января – апреля 2023 г. В текущих ценах составил 73 млрд. рублей. Индекс-дефлятор ВВП в январе – апреле 2024 г. по отношению к аналогичному периоду предыдущего года составил 108,4%. В

Доллар подешевел на торгах на БВФБ 3 июня

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

Инфляция в апреле продолжила снижение

По данным Национального статистического комитета Беларуси, потребительские цены на товары и услуги в апреле 2024 года выросли на 0,4% после роста в марте 2024 года на 0,5% . Годовая инфляция (апрель 2024г./апрель 2023г.) составила 5,6% и не изменилась по сравнению с мартом ( такой же была и в феврале). С начала года ( к декабрю

Доллар продолжил дешеветь на торгах на БВФБ 28 мая

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

Определены плательщики налога на профессиональный доход

Совмин Беларуси постановлением №851 от 8 декабря 2022 года определил перечень видов деятельности, осуществляемых физическими лицами – плательщиками налога на профессиональный доход. 1. Ремесленная деятельность 2. Деятельность по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма 3. Реализация физическими лицами, за исключением лиц, указанных в пункте 7 настоящего приложения, товаров потребителям: 3.1. на торговых местах и (или) в

Прогноз курса рубля на 2021 год

После значительного ослабления белорусского рубля против доллара в 2020 году, в 2021 году возможна некоторая стабилизация курса, но только в том случае, если российский рубль снова не обвалится против доллара на Московской бирже, как это произошло в 2020 году. В сделанном «БР» прогнозе на 2020 год было высказано предположение, что курс доллара на Белорусской валютно-фондовой

Повторится ли белорусско-российский «транзитный» конфликт в 2021 году?

Недавно белорусская сторона уведомила российскую «Транснефть» о своем намерении повысить в 2021 году тариф на транзит российской нефти на 25%. Такое повышение явно не отвечает планам российской «Транснефти», которая в этом году имеет серьезные потери из-за снижения объемов транзита нефти. Может ли это спровоцировать очередной «транзитный» конфликт Беларуси и России? Советник президента ПАО «Транснефть», пресс-секретарь

Евразийский формат не поможет Минску сбить цены на газ

Саммит Евразийского экономического союза (ЕАЭС), который пройдет 11 декабря в онлайн-формате, не оправдает надежд белорусских властей на решение уже набившей оскомину проблемы – добиться в евразийском союзе общих с Россией тарифов на транспортировку газа. Поэтому торговаться с Москвой по цене газа и дальше придется в формате «двойки». Повестка саммита ЕАЭС будет включать, по предварительным данным,