15.11.2021, 18:23
Организация рекламы в магазине
Конкуренция не дает магазинам выбора – необходимо использовать рекламу, иначе целевая аудитория выберет конкурентов. Грамотная организация рекламы в магазине напрямую влияет на посещаемость торговой точки и, соответственно, на объем продаж, поэтому ей уделяют немалое внимание.
Реклама делится на 2 вида:
- внешняя – она привлекает потребителей к магазину.
- внутренняя – привлекает посетителей к товарам, скидкам, акциям.
Внешняя реклама магазина
К ней относятся плакаты, афиши, рекламные щиты, транспаранты, вывески и оформление торговой точки.
Чем большее количество проходящих мимо людей бросит взгляд на рекламу – тем больше посетителей в магазине. Поэтому рекламные тексты должны быть запоминающимися, понятными, позитивными, броскими. Шрифт крупный и хорошо видимый, текст краткий, который можно прочесть на ходу, – это основные условия к уличной рекламе.
Афиши и плакаты размещаются на видном месте, сообщая прохожим, что неподалеку есть интересующий их магазин. Конструкция рекламных щитов может быть разной – они есть плоские и объемные, изготавливаются из разного материала. Объемные щиты размещаются перед входом и могут быть вращающимися – все для того, чтобы привлечь внимание посетителей и зазвать их в магазин. Транспаранты обычно используют для временной рекламы в периоды краткосрочных акций и мероприятий.
Вывеску и внешнее оформление магазина тоже относят к внешней рекламе. Они создают нужное настроение и сообщают о товарном профиле магазина. Лампочки, гирлянды, украшение витрин, световые указатели не только привлекают к магазину, но и украшают улицу в вечернее время.
Магазины также используют для привлечения покупателей рекламу на телевидении, в интернете, на уличном радио.
Внутренняя реклама
Недостаточно просто привлечь покупателя в магазин – необходимо удерживать его внимание и вызывать интерес к тем или иным группам товаров. Для этого нужна грамотная организация рекламы в торговой точке, цель которой – привлекать внимание к товару.
К внутренней рекламе относят интерьер торгового зала, рекламные указатели, плакаты, афиши, выкладка товара, а также рекламные мероприятия – дегустации, лозунги по внутреннему радио.
Огромное количество вывесок и плакатов превращают такую рекламу в незаметную для посетителей – появляется эффект так называемой «рекламной слепоты», когда перестаешь замечать даже рекламные объекты. Поэтому маркетологи ищут новые и новые виды рекламы, способной удивить или обратить на себя внимание. Так помимо привычных табличек, внутренних вывесок, лайтбоксов и стеллажей появляются:
- рисунки на полу;
- необычно оформленные стеллажи;
- объемные надписи;
- реклама на самих товарах.
На продвигаемых товарах появляются наклейки, мобайлы, стикеры и привлекающие внимание ценники. В целях рекламы стойки для торговли (https://neoform.by/works/stoyki) в периоды акций оформляются тематически, привлекая внимание к определенными продуктам.