Конкуренция не дает магазинам выбора – необходимо использовать рекламу, иначе целевая аудитория выберет конкурентов. Грамотная организация рекламы в магазине напрямую влияет на посещаемость торговой точки и, соответственно, на объем продаж, поэтому ей уделяют немалое внимание.

Реклама делится на 2 вида:

  • внешняя – она привлекает потребителей к магазину.
  • внутренняя – привлекает посетителей к товарам, скидкам, акциям.

Внешняя реклама магазина

К ней относятся плакаты, афиши, рекламные щиты, транспаранты, вывески и оформление торговой точки.

Чем большее количество проходящих мимо людей бросит взгляд на рекламу – тем больше посетителей в магазине. Поэтому рекламные тексты должны быть запоминающимися, понятными, позитивными, броскими. Шрифт крупный и хорошо видимый, текст краткий, который можно прочесть на ходу, – это основные условия к уличной рекламе.

Афиши и плакаты размещаются на видном месте, сообщая прохожим, что неподалеку есть интересующий их магазин. Конструкция рекламных щитов может быть разной – они есть плоские и объемные, изготавливаются из разного материала. Объемные щиты размещаются перед входом и могут быть вращающимися – все для того, чтобы привлечь внимание посетителей и зазвать их в магазин. Транспаранты обычно используют для временной рекламы в периоды краткосрочных акций и мероприятий.

Вывеску и внешнее оформление магазина тоже относят к внешней рекламе. Они создают нужное настроение и сообщают о товарном профиле магазина. Лампочки, гирлянды, украшение витрин, световые указатели не только привлекают к магазину, но и украшают улицу в вечернее время.

Магазины также используют для привлечения покупателей рекламу на телевидении, в интернете, на уличном радио.

реклама в продуктовом магазине фото

Внутренняя реклама

Недостаточно просто привлечь покупателя в магазин – необходимо удерживать его внимание и вызывать интерес к тем или иным группам товаров. Для этого нужна грамотная организация рекламы в торговой точке, цель которой – привлекать внимание к товару.

К внутренней рекламе относят интерьер торгового зала, рекламные указатели, плакаты, афиши, выкладка товара, а также рекламные мероприятия – дегустации, лозунги по внутреннему радио.

Огромное количество вывесок и плакатов превращают такую рекламу в незаметную для посетителей – появляется эффект так называемой «рекламной слепоты», когда перестаешь замечать даже рекламные объекты. Поэтому маркетологи ищут новые и новые виды рекламы, способной удивить или обратить на себя внимание. Так помимо привычных табличек, внутренних вывесок, лайтбоксов и стеллажей появляются:

  • рисунки на полу;
  • необычно оформленные стеллажи;
  • объемные надписи;
  • реклама на самих товарах.

На продвигаемых товарах появляются наклейки, мобайлы, стикеры и привлекающие внимание ценники. В целях рекламы стойки для торговли (https://neoform.by/works/stoyki) в периоды акций оформляются тематически, привлекая внимание к определенными продуктам.

Совмин Беларуси утвердил перечень недружественных стран

Совмин Беларуси постановлением №209 от 6 апреля 2022 года утвердил перечень иностранных государств, совершающих «недружественные действия в отношении белорусских юридических и (или) физических лиц». В перечень включены Великобритания, США, государства-члены Евросоюза, Австралия, Канада, Лихтенштейн, Норвегия, Новая Зеландия, Албания, Исландия, Северная Македония, Черногория, Швейцария.

Доллар и евро заметно подорожали на торгах на БВФБ 10 мая

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

С 2023 года изменится порядок уплаты взносов в ФСЗН для ИП

Лукашенко подписан закон о внесении поправок в законы по вопросам государственного социального страхования», которые вступят в силу с 2023 года. «Начиная с 2023 года, индивидуальные предприниматели, также как и все остальные категории физических лиц, самостоятельно уплачивающих обязательные страховые взносы в бюджет фонда, в период нахождения в трудовых отношениях будут обязаны уплачивать взносы в бюджет фонда»,

Доллар и евро подорожали на торгах на БВФБ 3 октября

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

Прогноз курса рубля на 2021 год

После значительного ослабления белорусского рубля против доллара в 2020 году, в 2021 году возможна некоторая стабилизация курса, но только в том случае, если российский рубль снова не обвалится против доллара на Московской бирже, как это произошло в 2020 году. В сделанном «БР» прогнозе на 2020 год было высказано предположение, что курс доллара на Белорусской валютно-фондовой

Повторится ли белорусско-российский «транзитный» конфликт в 2021 году?

Недавно белорусская сторона уведомила российскую «Транснефть» о своем намерении повысить в 2021 году тариф на транзит российской нефти на 25%. Такое повышение явно не отвечает планам российской «Транснефти», которая в этом году имеет серьезные потери из-за снижения объемов транзита нефти. Может ли это спровоцировать очередной «транзитный» конфликт Беларуси и России? Советник президента ПАО «Транснефть», пресс-секретарь

Евразийский формат не поможет Минску сбить цены на газ

Саммит Евразийского экономического союза (ЕАЭС), который пройдет 11 декабря в онлайн-формате, не оправдает надежд белорусских властей на решение уже набившей оскомину проблемы – добиться в евразийском союзе общих с Россией тарифов на транспортировку газа. Поэтому торговаться с Москвой по цене газа и дальше придется в формате «двойки». Повестка саммита ЕАЭС будет включать, по предварительным данным,

Как белорусам заработать на приближающемся обвале доллара?

Появление вакцин против коронавируса снижает спрос на мировом рынке на доллары США, что может привести к падению курса американской валюты в 2021 году на 20%. Белорусский рубль подорожает, как и другие валюты, но есть вложения, которые могут обеспечить больший доход. Уже несколько стран объявили о начале массовой вакцинации в декабре текущего года – США, Германия