Сувенирная продукция может выполнять целый ряд самых разных функций и задач. Начиная от поднятия корпоративного духа и заканчивая маркетинговыми и рекламными функциями. Сегодня нанесение логотипов, вышивка или печать символики может производиться практически на любой поверхности. Начиная от дерева, металла и стекла и заканчивая текстилем. Именно вариант печати или вышивки на одежде применяется довольно часто – в таком случае полученные изделия можно подарить или раздать сотрудникам, использовать в качестве униформы на предприятии, на выставках и в промоакциях, а также в качестве подарков партнерам и клиентам или же в случае спонсорской деятельности на конкретных мероприятиях.

Сувенирная продукция – зачем именно нужна?

Давайте рассмотрим самые популярные варианты:

  1. Компания заказывает байки с логотипом для своих сотрудников. Поводом может быть выезд на природу, организация корпоратива и так далее. Если качество одежды высокое, то сотрудники с радостью примут такой подарок, будет использовать его в качестве элемента повседневной одежды. В таком случае сам персонал становится адвокатом бренда (или просто небольшой компании). Сувенирная продукция в данном случае активно используется для распространения молвы.
  2. Рекламно-маркетинговая функция на различных мероприятиях. Например, вы принимаете участие в выставке. Конечно, каждая компания будет привлекать аудиторию чем-то своим: креативом, возможностью бесплатного тест-драйва продукции и, конечно, сувенирами. В таком случае очень целесообразно подготовить какие-то блокноты, ручки с символикой. Напечатать соответствующие опознавательные знаки вашей компании можно, обратившись за специальным сервисом. Например, сюда https://bazaka.by/services/nanesenie_simvoliki_ili_logotipa_/, в другие компании, которые занимаются печатью, нанесением, лазерной гравировкой или вышивкой на различных материалах и поверхностях.

Резюмируя, стоит сказать, что, безусловно, компания затрачивает немалые средства, заказывая изготовление сувениров. Однако такие расходы вполне оправданы, если стоит конкретная цель и есть понимание, что и как работает. Например, скупиться на создание рекламной продукции и сувениров для выставки, куда участники попадают только в случае оплаты дорогостоящих билетов точно не стоит – вы просто не получите тот объем контактов с потенциальными клиентами, на который можно было бы рассчитывать.

Поэтому обязательно рассматривайте возможность включить расходы на сувениры и рекламу в свой маркетинговый бюджет или бюджет развития предприятия.

ВВП Беларуси растет выше прогноза

Национальный статистический комитет осуществил первая оценка валового внутреннего продукта за январь – апрель 2024 г. Объем ВВП  в сопоставимых ценах  вырос на 5,1% к уровню января – апреля 2023 г. В текущих ценах составил 73 млрд. рублей. Индекс-дефлятор ВВП в январе – апреле 2024 г. по отношению к аналогичному периоду предыдущего года составил 108,4%. В

Доллар продолжил дешеветь на торгах на БВФБ 28 мая

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

Инфляция в апреле продолжила снижение

По данным Национального статистического комитета Беларуси, потребительские цены на товары и услуги в апреле 2024 года выросли на 0,4% после роста в марте 2024 года на 0,5% . Годовая инфляция (апрель 2024г./апрель 2023г.) составила 5,6% и не изменилась по сравнению с мартом ( такой же была и в феврале). С начала года ( к декабрю

Доллар подешевел на торгах на БВФБ 3 июня

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

Определены плательщики налога на профессиональный доход

Совмин Беларуси постановлением №851 от 8 декабря 2022 года определил перечень видов деятельности, осуществляемых физическими лицами – плательщиками налога на профессиональный доход. 1. Ремесленная деятельность 2. Деятельность по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма 3. Реализация физическими лицами, за исключением лиц, указанных в пункте 7 настоящего приложения, товаров потребителям: 3.1. на торговых местах и (или) в

Прогноз курса рубля на 2021 год

После значительного ослабления белорусского рубля против доллара в 2020 году, в 2021 году возможна некоторая стабилизация курса, но только в том случае, если российский рубль снова не обвалится против доллара на Московской бирже, как это произошло в 2020 году. В сделанном «БР» прогнозе на 2020 год было высказано предположение, что курс доллара на Белорусской валютно-фондовой

Повторится ли белорусско-российский «транзитный» конфликт в 2021 году?

Недавно белорусская сторона уведомила российскую «Транснефть» о своем намерении повысить в 2021 году тариф на транзит российской нефти на 25%. Такое повышение явно не отвечает планам российской «Транснефти», которая в этом году имеет серьезные потери из-за снижения объемов транзита нефти. Может ли это спровоцировать очередной «транзитный» конфликт Беларуси и России? Советник президента ПАО «Транснефть», пресс-секретарь

Евразийский формат не поможет Минску сбить цены на газ

Саммит Евразийского экономического союза (ЕАЭС), который пройдет 11 декабря в онлайн-формате, не оправдает надежд белорусских властей на решение уже набившей оскомину проблемы – добиться в евразийском союзе общих с Россией тарифов на транспортировку газа. Поэтому торговаться с Москвой по цене газа и дальше придется в формате «двойки». Повестка саммита ЕАЭС будет включать, по предварительным данным,