28.09.2020, 8:43
Сувенирная продукция для компаний. Зачем нужна и что дает
Сувенирная продукция может выполнять целый ряд самых разных функций и задач. Начиная от поднятия корпоративного духа и заканчивая маркетинговыми и рекламными функциями. Сегодня нанесение логотипов, вышивка или печать символики может производиться практически на любой поверхности. Начиная от дерева, металла и стекла и заканчивая текстилем. Именно вариант печати или вышивки на одежде применяется довольно часто – в таком случае полученные изделия можно подарить или раздать сотрудникам, использовать в качестве униформы на предприятии, на выставках и в промоакциях, а также в качестве подарков партнерам и клиентам или же в случае спонсорской деятельности на конкретных мероприятиях.
Сувенирная продукция – зачем именно нужна?
Давайте рассмотрим самые популярные варианты:
- Компания заказывает байки с логотипом для своих сотрудников. Поводом может быть выезд на природу, организация корпоратива и так далее. Если качество одежды высокое, то сотрудники с радостью примут такой подарок, будет использовать его в качестве элемента повседневной одежды. В таком случае сам персонал становится адвокатом бренда (или просто небольшой компании). Сувенирная продукция в данном случае активно используется для распространения молвы.
- Рекламно-маркетинговая функция на различных мероприятиях. Например, вы принимаете участие в выставке. Конечно, каждая компания будет привлекать аудиторию чем-то своим: креативом, возможностью бесплатного тест-драйва продукции и, конечно, сувенирами. В таком случае очень целесообразно подготовить какие-то блокноты, ручки с символикой. Напечатать соответствующие опознавательные знаки вашей компании можно, обратившись за специальным сервисом. Например, сюда https://bazaka.by/services/nanesenie_simvoliki_ili_logotipa_/, в другие компании, которые занимаются печатью, нанесением, лазерной гравировкой или вышивкой на различных материалах и поверхностях.
Резюмируя, стоит сказать, что, безусловно, компания затрачивает немалые средства, заказывая изготовление сувениров. Однако такие расходы вполне оправданы, если стоит конкретная цель и есть понимание, что и как работает. Например, скупиться на создание рекламной продукции и сувениров для выставки, куда участники попадают только в случае оплаты дорогостоящих билетов точно не стоит – вы просто не получите тот объем контактов с потенциальными клиентами, на который можно было бы рассчитывать.
Поэтому обязательно рассматривайте возможность включить расходы на сувениры и рекламу в свой маркетинговый бюджет или бюджет развития предприятия.