• USD  1,88
  • EUR  2,05
  • RUB (100)  3,30
Минск  +6..+8 Погода в Минске

Подвеска – это совокупность узлов, которые сохраняют сцепление колес и дорожного покрытия при движении по неровной поверхности, а также удерживают кузов в нужном положении при совершении автомобилем поворота, спуска или подъема. Поэтому пренебрежение ее состоянием может стать причиной не только довольно серьезных поломок, которые обойдутся в крупную сумму, но и создания аварийной ситуации, в которой кто-то может пострадать. Это веские основания для своевременной диагностики подвески автомобиля. В идеале ее нужно проводить каждые 15 тысяч километров. Но стоит сделать это досрочно, если у машины появились характерные признаки неисправности подвески.

Увод машины в сторону при движении по прямой и во время маневров

Если ваш автомобиль стал сам по себе менять направления движения и вам приходится прилагать усилия, чтобы удерживать его прямо, то это веский повод проверить подвеску. А также признаком неисправности будет потеря устойчивости машины при поворотах, разворотах и других маневрах. Проще говоря, ее постоянно заносит, при этом вы не тот, кто любит дрифт. Причиной такого самовольничества может быть износ амортизатора, из-за чего машина с разной силой опирается на колеса.

Увеличение жесткости кузова и пробои

Если стойки и амортизаторы выходят из строя, то автомобиль во всех красках «ощущает» каждую неровность на дороге, его раскачивает. Ну а если пробои подвески стали обычным делом, то это явное свидетельство выхода амортизатора из строя. Когда они вместе с пружинами не принимают на себя удар от столкновения с препятствием, он автоматически переходит на кузов. В результате чего еще и с ним впоследствии могут возникнуть проблемы. А кузовной ремонт обойдется дороже, чем ремонт подвески.

Слишком длинный тормозной путь

Раскачка кузова из стороны в сторону и вверх-вниз из-за большой изношенности амортизаторов, снижают эффективность торможения автомобиля. В таких обстоятельствах тормозной путь может увеличиться до 20%, так как колеса задней оси при экстренном торможении ходят из стороны в сторону и теряют контакт с дорожным покрытием. В результате в работе остаются только передние колеса. А два рабочих колеса вместо четырех – это прямая угроза безопасности водителя и пассажиров автомобиля.

Непонятный стук при работе подвески

Это также довольно серьезный признак. Стуки неизвестного происхождения в любом механизме автомобиля не сулят ничего хорошего, относится это и к подвеске. В лучшем случае – это приведет к скорейшему износу всех соседствующих рабочих элементов, в худшем – к потере управления автомобилем и аварии. Если вы услышали такие стуки стоит сразу отправляться в автосервис и проводить полную диагностику. В современной конструкции подвески полно различных электронных и гидравлических систем, которые можно досконально проверить только при наличии специального оборудования.

Комментарии

C 1 июля пенсии и пособия будут перечисляться только на базовый счет

С 1 июля 2025 года социальные выплаты будут перечисляться только на базовый счет, — напоминают в Минтруда и соцзащиты. Там пояснили, что это касается пенсий, пособий на детей (назначаемых органами соцзащиты), пособия по безработице, пособий по уходу за нетрудоспособными, государственной адресной социальной помощи, выплат ухаживающим лицам в замещающих семьях, выплаты на близнецов, материальной помощи к

Панорамные окна из ПВХ: плюсы, минусы и особенности монтажа

Панорамные окна из ПВХ: плюсы, минусы и особенности монтажа Панорамные окна из ПВХ в Гродно – популярное решение в современном строительстве, позволяющее визуально расширить пространство, наполнить помещение светом и создать эффект единства с окружающей средой. Однако такие конструкции имеют свои особенности, которые важно учитывать при выборе и установке. Преимущества панорамных окон из ПВХ Прежде чем

Электровелосипед в Беларуси 2025: расчет окупаемости и экономии

Сколько можно сэкономить, пересаживаясь на электровелосипед в Беларуси в 2025 году? С каждым годом стоимость содержания автомобиля и проезда в общественном транспорте продолжает расти, заставляя белорусов искать альтернативные способы передвижения. Электровелосипед в Минске, который еще несколько лет назад считался роскошью, сегодня становится выгодным транспортным решением. В этой статье мы проведем детальный финансовый анализ, чтобы показать,

Самые полезные сезонные фрукты и овощи: что и когда лучше есть

Правильное питание — один из главных факторов крепкого здоровья и хорошего самочувствия. Особую роль в рационе играют фрукты и овощи, особенно если они потребляются в сезон. В это время они содержат максимум витаминов и минералов, а значит — приносят больше пользы. Разберёмся, какие плоды стоит есть в разное время года. Весна: витаминный заряд после зимы

Определены плательщики налога на профессиональный доход

Совмин Беларуси постановлением №851 от 8 декабря 2022 года определил перечень видов деятельности, осуществляемых физическими лицами – плательщиками налога на профессиональный доход. 1. Ремесленная деятельность 2. Деятельность по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма 3. Реализация физическими лицами, за исключением лиц, указанных в пункте 7 настоящего приложения, товаров потребителям: 3.1. на торговых местах и (или) в

Прогноз курса рубля на 2021 год

После значительного ослабления белорусского рубля против доллара в 2020 году, в 2021 году возможна некоторая стабилизация курса, но только в том случае, если российский рубль снова не обвалится против доллара на Московской бирже, как это произошло в 2020 году. В сделанном «БР» прогнозе на 2020 год было высказано предположение, что курс доллара на Белорусской валютно-фондовой

Повторится ли белорусско-российский «транзитный» конфликт в 2021 году?

Недавно белорусская сторона уведомила российскую «Транснефть» о своем намерении повысить в 2021 году тариф на транзит российской нефти на 25%. Такое повышение явно не отвечает планам российской «Транснефти», которая в этом году имеет серьезные потери из-за снижения объемов транзита нефти. Может ли это спровоцировать очередной «транзитный» конфликт Беларуси и России? Советник президента ПАО «Транснефть», пресс-секретарь

Евразийский формат не поможет Минску сбить цены на газ

Саммит Евразийского экономического союза (ЕАЭС), который пройдет 11 декабря в онлайн-формате, не оправдает надежд белорусских властей на решение уже набившей оскомину проблемы – добиться в евразийском союзе общих с Россией тарифов на транспортировку газа. Поэтому торговаться с Москвой по цене газа и дальше придется в формате «двойки». Повестка саммита ЕАЭС будет включать, по предварительным данным,