• USD  1,88
  • EUR  2,05
  • RUB (100)  3,30
Минск  +6..+8 Погода в Минске

Социальные сети уже давно перестали быть электронной версией обычных анкет – каждый из более-менее раскрученных веб-ресурсов данного направления может совершенно справедливо считаться крупнейшей медийной площадкой, размещая рекламу на которой можно заработать хорошие деньги. В результате сформировалось в маркетинге целое направление – SMM, целью которого является продвижение товаров/услуг/брендов компаний самыми разными способами. Причем особый интерес представляют соцсети для коммерсантов еще и по той причине, что на этих сайтах (в большинстве своем) собирается экономически активное население – эти люди располагают средствами, необходимыми для осуществления покупки. Согласитесь, вряд ли человек с доходом ниже среднего будет заходить на рекламный аккаунт, созданный для продаж элитной недвижимости или автомобилей.

Каким образом реализуются продажи при помощи социальных сетей?

Существует множество различных вариантов продвижения в соцсетях, и каждый из них имеет свои преимущества и недостатки:

  1. Создание тематического паблика (сообщества, страницы).
  2. Контекстная реклама.
  3. Размещение рекламных постов в ленте новостей или в тематическом сообществе (в зависимости от специфики социальной сети).
  4. Повышение позиций поисковой выдачи за счет публикаций постов с сылками.

Максимальный результат можно обеспечить, комбинируя перечисленные выше способы. Обратите внимание на самый главный принцип – тематичность. Главной задачей любого СММ –маркетолога, вне зависимости от того, что он продает, является обеспечение максимально тесного контакта с целевой аудиторией – максимально вероятными покупателями. И если заказывая тематическую рекламу это сделать не составит особого труда – главное правильно указать настройки, то с размещением постов все обстоит несколько сложней, потому как придется вручную подбирать подходящие сообщества или страницы. Много полезного можете прочитать на https://smm-blog.com/ .

В чем заключается уникальность социальных сетей как рекламной среды?

Основным отличием продвижения в социальных сетях от всех остальных элементов маркетинга является то, что СММ подходит для любого бизнеса – хоть вы продаете китайские ручки и прочие канцтовары, хоть являетесь успешным застройщиком и ставите цель как можно быстрее распродать квартиры в новом доме. Правильно подобранная стратегия СММ позволит достичь поставленной цели – вне зависимости от специфики бизнеса. Причем с помощью соцсетей можно реализовать и брендовую рекламу, задачей которой является повышение узнаваемости бренда.

Можно возразить – в основном, компании, продающие свои товары/услуги через социальные сети нацелены на розничных покупателей (физических лиц), но сейчас созданы специальные соцсети, «заточенные» под продажи формата В2В! Кроме того, относительно СЕО, продвижение в соцсетях имеет ряд других преимуществ:

  1. Максимальный охват целевой аудитории.
  2. Высокая скорость реализации эффекта – если первые результаты (в плане продаж) в случае с поисковым продвижением появятся спустя месяц, не раньше, то СММ принесет «плоды» через несколько часов.
  3. Относительно низкая стоимость.

 

Комментарии

C 1 июля пенсии и пособия будут перечисляться только на базовый счет

С 1 июля 2025 года социальные выплаты будут перечисляться только на базовый счет, — напоминают в Минтруда и соцзащиты. Там пояснили, что это касается пенсий, пособий на детей (назначаемых органами соцзащиты), пособия по безработице, пособий по уходу за нетрудоспособными, государственной адресной социальной помощи, выплат ухаживающим лицам в замещающих семьях, выплаты на близнецов, материальной помощи к

Самые полезные сезонные фрукты и овощи: что и когда лучше есть

Правильное питание — один из главных факторов крепкого здоровья и хорошего самочувствия. Особую роль в рационе играют фрукты и овощи, особенно если они потребляются в сезон. В это время они содержат максимум витаминов и минералов, а значит — приносят больше пользы. Разберёмся, какие плоды стоит есть в разное время года. Весна: витаминный заряд после зимы

Панорамные окна из ПВХ: плюсы, минусы и особенности монтажа

Панорамные окна из ПВХ: плюсы, минусы и особенности монтажа Панорамные окна из ПВХ в Гродно – популярное решение в современном строительстве, позволяющее визуально расширить пространство, наполнить помещение светом и создать эффект единства с окружающей средой. Однако такие конструкции имеют свои особенности, которые важно учитывать при выборе и установке. Преимущества панорамных окон из ПВХ Прежде чем

Электровелосипед в Беларуси 2025: расчет окупаемости и экономии

Сколько можно сэкономить, пересаживаясь на электровелосипед в Беларуси в 2025 году? С каждым годом стоимость содержания автомобиля и проезда в общественном транспорте продолжает расти, заставляя белорусов искать альтернативные способы передвижения. Электровелосипед в Минске, который еще несколько лет назад считался роскошью, сегодня становится выгодным транспортным решением. В этой статье мы проведем детальный финансовый анализ, чтобы показать,

Определены плательщики налога на профессиональный доход

Совмин Беларуси постановлением №851 от 8 декабря 2022 года определил перечень видов деятельности, осуществляемых физическими лицами – плательщиками налога на профессиональный доход. 1. Ремесленная деятельность 2. Деятельность по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма 3. Реализация физическими лицами, за исключением лиц, указанных в пункте 7 настоящего приложения, товаров потребителям: 3.1. на торговых местах и (или) в

Прогноз курса рубля на 2021 год

После значительного ослабления белорусского рубля против доллара в 2020 году, в 2021 году возможна некоторая стабилизация курса, но только в том случае, если российский рубль снова не обвалится против доллара на Московской бирже, как это произошло в 2020 году. В сделанном «БР» прогнозе на 2020 год было высказано предположение, что курс доллара на Белорусской валютно-фондовой

Повторится ли белорусско-российский «транзитный» конфликт в 2021 году?

Недавно белорусская сторона уведомила российскую «Транснефть» о своем намерении повысить в 2021 году тариф на транзит российской нефти на 25%. Такое повышение явно не отвечает планам российской «Транснефти», которая в этом году имеет серьезные потери из-за снижения объемов транзита нефти. Может ли это спровоцировать очередной «транзитный» конфликт Беларуси и России? Советник президента ПАО «Транснефть», пресс-секретарь

Евразийский формат не поможет Минску сбить цены на газ

Саммит Евразийского экономического союза (ЕАЭС), который пройдет 11 декабря в онлайн-формате, не оправдает надежд белорусских властей на решение уже набившей оскомину проблемы – добиться в евразийском союзе общих с Россией тарифов на транспортировку газа. Поэтому торговаться с Москвой по цене газа и дальше придется в формате «двойки». Повестка саммита ЕАЭС будет включать, по предварительным данным,