пробная подпись

Компания Bosch разработала новую систему безопасности для мотоциклов, в состав которой входит адаптивный круиз-контроль, функция предупреждения об опасности фронтального столкновения и выявления слепой зоны. Эта система построена на тех же технологиях, которые применяются в автоматическом управлении автомобилем. Производители мотоциклов KTM и Ducati начнут оснащать серийные модели новыми системами поддержки водителей с 2020 года. Для Bosch это следующий шаг к безаварийному вождению с сохранением удовольствия от управления мотоциклом и, главное, сохранением жизни мотоциклиста.

Выше уровень безопасности – выше комфорт управления

По результатам исследований, ДТП с участием мотоциклов имеют две главные причины: потеря контроля водителем и столкновение с другими транспортными средствами. В будущем благодаря технологиям Bosch эти опасные ситуации даже не будут считаться первопричинами аварий. Еще одной причиной оснащения автомобилей более интеллектуальной технологией безопасности являются девять из десяти аварий из-за человеческого фактора. Как ведущий мировой поставщик технологий безопасности управления мотоциклами, Bosch уже сделал двухколесные транспортные средства значительно безопаснее с такими системами, как антиблокировочная система тормозов ABS и система курсовой устойчивости мотоцикла MSC. Теперь компания делает следующий шаг вперед: результаты исследований Bosch и оценок ДТП, радарные системы помощи могли бы предотвратить каждую седьмую аварию с участием мотоцикла. Эти электронные помощники всегда бдительны и в чрезвычайных ситуациях реагируют быстрее, чем способен человек. Технология, созданная на основе этих систем – это комбинация радарного датчика, тормозной системы, управления двигателем и интерфейса «человек-машина» (Human Machine Interface). С оснащением мотоцикла радаром в качестве органа чувств появляется новый помощник мотоциклиста, который предоставляет точное изображение окружения транспортного средства, чем обеспечивает работу систем безопасности. В результате, такие системы помощи водителю не только повышают безопасность, но и доставляют больше удовольствия и удобства при вождении. «Мотоцикл будущего должен быть способным видеть и чувствовать», — говорит Джефф Лирш, глава подразделения двухколесного транспорта Two-Wheeler & Powersports Bosch.

Возможности технологий Bosch для мотоциклов

Адаптивный круиз-контроль (ACC)

Управление в условиях интенсивного дорожного движения и соблюдения правильного расстояния до транспортного средства впереди требуют значительной концентрации и усилий в течение длительных периодов. ACC регулирует скорость транспортного средства относительно потока движения и поддерживает необходимое безопасное расстояние.

Таким образом можно успешно предотвратить столкновение из-за несоблюдения достаточного дистанции до автомобиля впереди. ACC не только предлагает водителю больше удобств, но ещё позволяет лучше сосредоточиться на дороге, особенно в случае интенсивного плотного движения.

Система предупреждения столкновения

В дорожном движении потеря концентрации даже на мгновение может иметь серьезные последствия. Для снижения риска и последствий, компания Bosch разработала для мотоциклов систему предупреждения о возможном столкновении сзади.

Система активируется в самом начале движения транспортного средства, и оказывает поддержку водителю во всех диапазонах скорости. Если система обнаруживает, что другое транспортное средство находится на опасно близком расстоянии, а водитель не реагирует на ситуацию, она предупреждает мотоциклиста с помощью звукового или светового сигнала.

Выявление слепых зон

Эта система ведет наблюдение во всех направлениях, чтобы помочь мотоциклисту безопасно менять полосы движения. Радарный датчик служит электронным глазом системы распознавания слепых зон, регистрируя объекты в труднодоступных местах.

Каждый раз, когда в слепой зоне мотоциклиста появляется транспортное средство, система предупреждает его с помощью светового сигнала, например, в зеркале заднего вида.

Для Bosch, системы помощи управления мотоциклом — ещё одна ступенька на пути к воплощению свободного передвижения без вредных выбросов, аварийных ситуаций и лишнего напряжения.

Тэги:

, , ,

На 2025 год установлен показатель по инфляции на уровне 5% — указ

Александр Лукашенко 1 октября подписал указы № 384, которым утверждены важнейшие прогнозные параметры развития страны на 2025 год, и № 385 о целевых показателях денежно-кредитной политики на 2025 год. Указ №384 устанавливает параметры роста: ВВП — 4,1% ; экспорт товаров и услуг — на 5,4%, рост инвестиций — 7,8% рост реальных располагаемых денежных доходов населения

Доллар подешевел на торгах на БВФБ 26 сентября

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

Raiffeisen Bank продал свою долю в белорусском Приорбанке инвестору из ОАЭ

Австрийская банковская группа Raiffeisen Bank International (RBI) продала свою долю в белорусском Приорбанке.  В начале 2024 года Raiffeisen Bank International AG сообщал, что намерен продать 87,74% своих акций в ОАО «Приорбанк» и его дочерних компаниях инвестору из ОАЭ Soven 1 Holding Limited. 20 сентября Прирбанк распространил пресс-релиз, в котором говорится о заключении договора купли-продажи. Сумма

Доллар подорожал на торгах на БВФБ 23 сентября

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

Определены плательщики налога на профессиональный доход

Совмин Беларуси постановлением №851 от 8 декабря 2022 года определил перечень видов деятельности, осуществляемых физическими лицами – плательщиками налога на профессиональный доход. 1. Ремесленная деятельность 2. Деятельность по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма 3. Реализация физическими лицами, за исключением лиц, указанных в пункте 7 настоящего приложения, товаров потребителям: 3.1. на торговых местах и (или) в

Прогноз курса рубля на 2021 год

После значительного ослабления белорусского рубля против доллара в 2020 году, в 2021 году возможна некоторая стабилизация курса, но только в том случае, если российский рубль снова не обвалится против доллара на Московской бирже, как это произошло в 2020 году. В сделанном «БР» прогнозе на 2020 год было высказано предположение, что курс доллара на Белорусской валютно-фондовой

Повторится ли белорусско-российский «транзитный» конфликт в 2021 году?

Недавно белорусская сторона уведомила российскую «Транснефть» о своем намерении повысить в 2021 году тариф на транзит российской нефти на 25%. Такое повышение явно не отвечает планам российской «Транснефти», которая в этом году имеет серьезные потери из-за снижения объемов транзита нефти. Может ли это спровоцировать очередной «транзитный» конфликт Беларуси и России? Советник президента ПАО «Транснефть», пресс-секретарь

Евразийский формат не поможет Минску сбить цены на газ

Саммит Евразийского экономического союза (ЕАЭС), который пройдет 11 декабря в онлайн-формате, не оправдает надежд белорусских властей на решение уже набившей оскомину проблемы – добиться в евразийском союзе общих с Россией тарифов на транспортировку газа. Поэтому торговаться с Москвой по цене газа и дальше придется в формате «двойки». Повестка саммита ЕАЭС будет включать, по предварительным данным,