4.06.2018, 9:54
Белорусская железная дорога открыла круглосуточный колл-центр для людей с органиченными возможностями
Белорусская железная дорога расширяет перечень услуг для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, говорится в сообщении на сайте БЖД.
С 1 июня в круглосуточном режиме начали работать телефоны Контакт-центра Белорусской железной дороги всех операторов связи: Белтелеком (+375 222) 39 25 47, МТС (+375 29) 739 25 47, Life (+375 25) 739 25 47, Velcom (+375 29) 659 25 47, позвонив по которым физически ослабленные пассажиры смогут обратиться к работникам БЖД за различного рода помощью, а также оформить заявку на включение в состав поезда специально оборудованного вагона для перевозки инвалидов-колясочников. Также поддержка физически ослабленных лиц начала осуществляться по электронному адресу [email protected].
В настоящее время все вокзалы БЖД оснащены инвалидными креслами-колясками. До конца текущего года планируется оснастить ими также все поезда локомотивной тяги.
На вокзалах физически ослабленные лица могут воспользоваться услугами по встрече и сопровождению по территории вокзальных комплексов, предоставлению инвалидного кресла-коляски, оказанию ситуационной помощи при приобретении услуг, предоставляемых на вокзалах, а также им окажут содействие при перемещении ручной клади (багажа) до или после проезда в поездах.