• USD  1,88
  • EUR  2,05
  • RUB (100)  3,30
Минск  +6..+8 Погода в Минске

Stadler стал первым европейским производителем, поставляющим локомотивы в Боливию, по итогам заключения контракта с боливийской железнодорожной компанией FCA на первоначальную поставку трех локомотивов типа SALi.

Stadler и боливийская железнодорожная компания FCA (Ferroviaria Andina) подписали контракт на поставку первоначально трех локомотивов нового поколения „SALi“ (South American Light Loco), специально разработанных для латиноамериканского рынка и изготовляемых на заводе Stadler в Валенсии. Локомотив специально создан для условий, требующих его эксплуатации на большой высоте (5000 метров над уровнем моря) и на узкой колее. С повышенной выходной мощностью на такой высоте и одновременным снижением потребления топлива локомотив способен развивать скорость до 100 км/ч.

Благодаря оптимальному соотношению приводной силы и скорости SALi рассчитан, прежде всего, для транспортировки грузов и оснащен как акустической, так и термически изолированной кабиной машиниста, что обеспечивает бóльший комфорт в условиях экстремальных температур. Локомотив отвечает всем требованиям безопасности и изготовлен в соответствии с новейшими эргономичными стандартами и критериями.

FCA предлагает широкий спектр услуг для грузовых и пассажирских перевозок, которые эффективно, безопасно, надежно, а также с высоким уровнем качества предоставляются на железнодорожной сети протяженностью 2276 км., пересекающей западную часть Боливии и соединяющей регионы Ла-Пас, Оруро, Кочабамба, Потоси и Сукре. Железнодорожная сеть Боливии прилегает к Чили (Арика и Антофагаста), Аргентине (Ла Куиака) и Перу (Пуно).

Очевидное признание Южноамериканской трансконтинентальной железной дороги

Stadler специализируется на производстве локомотивов для международных транспортных коридоров. Так же как и его предшественник EURODUAL в Средиземноморском транспортном коридоре, SALi за счет своего дизайна и мощностей мог бы стать образцовым локомотивом планируемого транспортного коридора между Атлантикой и Тихим океаном. Через Боливию Южноамериканской трансконтинентальной железной дороги должна соединить перуанский порт Ило (вблизи региона Такна) с бразильским портом Сантус, расположенного недалеко от Сан-Пауло. Мегапроект, стимулируемый Правительством Президента Evo Morales, охватывает Уругвай, Парагвай, а также Аргентину, через речной канал Парана-Парагвай.

Для Iñigo Parra, директора подразделения Stadler в Испании, «этот контракт является вершиной интенсивной работы на рынке южноамериканского континента. Он имеет большой потенциал: развитие железнодорожного грузового транспорта, железнодорожных путей, соединяющих побережья Тихого и Атлантического океанов, а также решения сложностей передвижения в больших городах предоставляет множество возможностей в секторе железнодорожного транспорта, для которых Stadler имеет эффективные решения».

Carlos Gill, директор железнодорожной компании Ferroviaria Andina, со своей стороны, отметил: «Данный контракт – это дальнейший шаг на пути интеграции Боливии в железнодорожную сеть, что способствует взаимодействию национальной экономики на Востоке и Западе, а также экономики регионов».

О Штадлер

История компании Stadler насчитывает более 75 лет успешного производства подвижных составов. Предприятие с головным офисом в городе Буснанг (в восточной части Швейцарии) предлагает системные решения в области железнодорожного транспорта. Многочисленные производственные, сервисные и инженерные филиалы компании располагаются по всему миру – в Швейцарии, Германии, Испании, Польше, Венгрии, Чехии, Беларуси и США, а штат сотрудников насчитывает около 7000 человек. Сервисные филиалы также находятся в Алжире, Дании, Франции, Италии, Нидерландах, Норвегии, России, Швеции и Великобритании. Компания Stadler предлагает широкий ассортимент продукции в сфере городского и железнодорожного транспорта: трамваи, трамвай-поезда, поезда для метрополитена, пригородные и городские электрички, поезда дальнего следования и высокоскоростные подвижные составы. Помимо этого, Stadler производит поездные и маневровые локомотивы, также пассажирские вагоны, включая самый мощный в Европе дизель-электрический локомотив. Компания Stadler – мировой лидер в производстве подвижных составов для зубчатых железных дорог.

Деятельность Stadler в цифрах: лидер продаж – подвижной состав FLIRT (Flinker Leichter Innovativer Regional Triebzug, быстрый легкий современный региональный моторвагонный подвижной состав) был поставлен в 17 стран в объеме более 1400 единиц. Поезд KISS (Komfortabler Innovativer Spurtstarker S-Bahn-Zug, комфортабельный современный скорый городской подвижной состав) также пользуется большим спросом. Он был поставлен в 10 стран в объеме 270 единиц. Самый мощный дизель-электрический локомотив в Европе — EURO4000 – был продан в количестве 140 единиц в 7 стран. Stadler Service осуществляет техническое обслуживание 16 парков подвижных составов (более 680 поездов) с ежегодным пробегом 120 миллионов километров.

Тэги:

, , , ,

Комментарии

C 1 июля пенсии и пособия будут перечисляться только на базовый счет

С 1 июля 2025 года социальные выплаты будут перечисляться только на базовый счет, — напоминают в Минтруда и соцзащиты. Там пояснили, что это касается пенсий, пособий на детей (назначаемых органами соцзащиты), пособия по безработице, пособий по уходу за нетрудоспособными, государственной адресной социальной помощи, выплат ухаживающим лицам в замещающих семьях, выплаты на близнецов, материальной помощи к

Панорамные окна из ПВХ: плюсы, минусы и особенности монтажа

Панорамные окна из ПВХ: плюсы, минусы и особенности монтажа Панорамные окна из ПВХ в Гродно – популярное решение в современном строительстве, позволяющее визуально расширить пространство, наполнить помещение светом и создать эффект единства с окружающей средой. Однако такие конструкции имеют свои особенности, которые важно учитывать при выборе и установке. Преимущества панорамных окон из ПВХ Прежде чем

Самые полезные сезонные фрукты и овощи: что и когда лучше есть

Правильное питание — один из главных факторов крепкого здоровья и хорошего самочувствия. Особую роль в рационе играют фрукты и овощи, особенно если они потребляются в сезон. В это время они содержат максимум витаминов и минералов, а значит — приносят больше пользы. Разберёмся, какие плоды стоит есть в разное время года. Весна: витаминный заряд после зимы

Электровелосипед в Беларуси 2025: расчет окупаемости и экономии

Сколько можно сэкономить, пересаживаясь на электровелосипед в Беларуси в 2025 году? С каждым годом стоимость содержания автомобиля и проезда в общественном транспорте продолжает расти, заставляя белорусов искать альтернативные способы передвижения. Электровелосипед в Минске, который еще несколько лет назад считался роскошью, сегодня становится выгодным транспортным решением. В этой статье мы проведем детальный финансовый анализ, чтобы показать,

Определены плательщики налога на профессиональный доход

Совмин Беларуси постановлением №851 от 8 декабря 2022 года определил перечень видов деятельности, осуществляемых физическими лицами – плательщиками налога на профессиональный доход. 1. Ремесленная деятельность 2. Деятельность по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма 3. Реализация физическими лицами, за исключением лиц, указанных в пункте 7 настоящего приложения, товаров потребителям: 3.1. на торговых местах и (или) в

Прогноз курса рубля на 2021 год

После значительного ослабления белорусского рубля против доллара в 2020 году, в 2021 году возможна некоторая стабилизация курса, но только в том случае, если российский рубль снова не обвалится против доллара на Московской бирже, как это произошло в 2020 году. В сделанном «БР» прогнозе на 2020 год было высказано предположение, что курс доллара на Белорусской валютно-фондовой

Повторится ли белорусско-российский «транзитный» конфликт в 2021 году?

Недавно белорусская сторона уведомила российскую «Транснефть» о своем намерении повысить в 2021 году тариф на транзит российской нефти на 25%. Такое повышение явно не отвечает планам российской «Транснефти», которая в этом году имеет серьезные потери из-за снижения объемов транзита нефти. Может ли это спровоцировать очередной «транзитный» конфликт Беларуси и России? Советник президента ПАО «Транснефть», пресс-секретарь

Евразийский формат не поможет Минску сбить цены на газ

Саммит Евразийского экономического союза (ЕАЭС), который пройдет 11 декабря в онлайн-формате, не оправдает надежд белорусских властей на решение уже набившей оскомину проблемы – добиться в евразийском союзе общих с Россией тарифов на транспортировку газа. Поэтому торговаться с Москвой по цене газа и дальше придется в формате «двойки». Повестка саммита ЕАЭС будет включать, по предварительным данным,