• USD  1,88
  • EUR  2,05
  • RUB (100)  3,30
Минск  +6..+8 Погода в Минске

Фото dakar.com

Белорусский гонщик «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович на восьмом этапе ралли-марафона «Дакар» занял 14-е место и не смог удержаться в тройке лидеров в общем зачете автомобильного марафона.

Восьмой этап, как и предыдущий, прошел в горной местности. Временами участники поднимались на высоту до 4800 метров над уровнем моря, а дождь размыл дороги и привел к образованию бурных потоков, поставив перед экипажами непростые задачи по поиску бродов. Отметим, что предыдущий этап носил марафонский статус, а, следовательно, бригада механика не имела возможности проверить и отремонтировать грузовики перед стартом.

В итоге, свою первую победу на этом «Дакаре» удалось одержать экипажу «КАМАЗ-мастер» Дмитрия Сотникова. Вторым финишировал главный конкурент КАМАЗов Федерико Виллагра на грузовик «Ивеко». Он проиграл Сотникову пять минут. Еще полторы минуты уступил Айрат Мардеев («КАМАЗ-Мастер»).

Лидер нашей команды Сергей Вязович столкнулся с техническими проблемами и на финише этапа оказался на 14-м месте, уступив победителю почти полтора часа. Экипаж Алексея Вишневского финишировал на 13-м месте, а МАЗ Александра Василевского завершил этап 22-м.

По итогам 8-го этапа в общем зачете по-прежнему лидирует россиянин Эдуард Николаев, аргентинец Вильягра – второй. Экипаж Сергея Вязовича опустился на четвертое место, пропустив вперед Мартина Мацика на «Лиазе». Белорус отстает от лидера уже 3 часа и 59 минут.

Александр Василевский в генеральной классификации занимает 15-ю строчку, отставая от лидера ралли на 19 часов, экипаж Вишневского в общем зачете находится на 17-м месте, проигрывая лидеру более 36 часов.

В понедельник участников ожидал 242-километровый этап от Туписы до Сальты. Увы, его не будет: прошедшие в регионе дожди испортили трассу и затопили бивуак. В такой ситуации организаторы предпочли не рисковать и решили, что пелотон отправится в Сальту по дорогам общего пользования. Борьба возобновится во вторник: спецучасток от Сальты до Белена составит 372 километра. Причем, автомобили и их экипажи снова будут ждать дюны и сложные испытания в пересеченных руслах рек перед финишем.

Белорусские гонщики участвуют в ралли-рейде «Дакар» в седьмой раз. Владельцем команды выступает Минский автозавод, техническим партнером — телеком-оператор velcom. Основная цель — войти в число сильнейших экипажей по итогам ралли в зачете грузовиков. Марафон в этом году проходит по территории трех стран — Перу, Боливии и Аргентины. Протяженность только скоростных участков составляет 3,5 тыс. км, причем большая часть маршрута приходится на высокогорье. Завершится гонка 20 января в аргентинской Кордобе.

Тэги:

, , , , , , ,

Комментарии

C 1 июля пенсии и пособия будут перечисляться только на базовый счет

С 1 июля 2025 года социальные выплаты будут перечисляться только на базовый счет, — напоминают в Минтруда и соцзащиты. Там пояснили, что это касается пенсий, пособий на детей (назначаемых органами соцзащиты), пособия по безработице, пособий по уходу за нетрудоспособными, государственной адресной социальной помощи, выплат ухаживающим лицам в замещающих семьях, выплаты на близнецов, материальной помощи к

Электровелосипед в Беларуси 2025: расчет окупаемости и экономии

Сколько можно сэкономить, пересаживаясь на электровелосипед в Беларуси в 2025 году? С каждым годом стоимость содержания автомобиля и проезда в общественном транспорте продолжает расти, заставляя белорусов искать альтернативные способы передвижения. Электровелосипед в Минске, который еще несколько лет назад считался роскошью, сегодня становится выгодным транспортным решением. В этой статье мы проведем детальный финансовый анализ, чтобы показать,

Самые полезные сезонные фрукты и овощи: что и когда лучше есть

Правильное питание — один из главных факторов крепкого здоровья и хорошего самочувствия. Особую роль в рационе играют фрукты и овощи, особенно если они потребляются в сезон. В это время они содержат максимум витаминов и минералов, а значит — приносят больше пользы. Разберёмся, какие плоды стоит есть в разное время года. Весна: витаминный заряд после зимы

Панорамные окна из ПВХ: плюсы, минусы и особенности монтажа

Панорамные окна из ПВХ: плюсы, минусы и особенности монтажа Панорамные окна из ПВХ в Гродно – популярное решение в современном строительстве, позволяющее визуально расширить пространство, наполнить помещение светом и создать эффект единства с окружающей средой. Однако такие конструкции имеют свои особенности, которые важно учитывать при выборе и установке. Преимущества панорамных окон из ПВХ Прежде чем

Определены плательщики налога на профессиональный доход

Совмин Беларуси постановлением №851 от 8 декабря 2022 года определил перечень видов деятельности, осуществляемых физическими лицами – плательщиками налога на профессиональный доход. 1. Ремесленная деятельность 2. Деятельность по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма 3. Реализация физическими лицами, за исключением лиц, указанных в пункте 7 настоящего приложения, товаров потребителям: 3.1. на торговых местах и (или) в

Прогноз курса рубля на 2021 год

После значительного ослабления белорусского рубля против доллара в 2020 году, в 2021 году возможна некоторая стабилизация курса, но только в том случае, если российский рубль снова не обвалится против доллара на Московской бирже, как это произошло в 2020 году. В сделанном «БР» прогнозе на 2020 год было высказано предположение, что курс доллара на Белорусской валютно-фондовой

Повторится ли белорусско-российский «транзитный» конфликт в 2021 году?

Недавно белорусская сторона уведомила российскую «Транснефть» о своем намерении повысить в 2021 году тариф на транзит российской нефти на 25%. Такое повышение явно не отвечает планам российской «Транснефти», которая в этом году имеет серьезные потери из-за снижения объемов транзита нефти. Может ли это спровоцировать очередной «транзитный» конфликт Беларуси и России? Советник президента ПАО «Транснефть», пресс-секретарь

Евразийский формат не поможет Минску сбить цены на газ

Саммит Евразийского экономического союза (ЕАЭС), который пройдет 11 декабря в онлайн-формате, не оправдает надежд белорусских властей на решение уже набившей оскомину проблемы – добиться в евразийском союзе общих с Россией тарифов на транспортировку газа. Поэтому торговаться с Москвой по цене газа и дальше придется в формате «двойки». Повестка саммита ЕАЭС будет включать, по предварительным данным,