15.06.2017, 21:33
БСБ Банк обратился к своим клиентам — физическим лицам в связи с частичным отзывом лицензии
ЗАО «БСБ Банк» отреагировал на сообщение Нацбанка об отзыве лицензии на проведение операций по счетам физических лиц. Банк недоумевает в связи с жетскостью меры, которую применил Нацбанк и предупреждает клиентов о невозможности снятия денежных средств со счетов, включая карточные, начиная с 26 июня 2017 года.
Приводим сообщение БСБ Банка полностью:
Уважаемые клиенты, ЗАО «БСБ Банк» сообщает, что с 26 июня 2017 г. в соответствии с Решением Национального банка Республики Беларусь, Банк не осуществляет деятельность по вкладным операциям, а также по операциям с платежными карточками физических лиц.
С 26 июня 2017 г. клиентам станет недоступно снятие и пополнение денежными средствами текущих счетов физических лиц и карт-счетов банка, расчеты по платежным картам банка.
Мы обращаемся с просьбой к нашим клиентам снять денежные средства со всех своих платежных карточек Банка, а также со счетов физических лиц до 25 июня 2017 г. После этой даты физические лица смогут получить свои средства в уполномоченном Банке.
Банк всегда в полном объеме выполнял свои обязательства перед клиентами. И сейчас, проявляя заботу, Банк предпринял все шаги, чтобы клиенты могли беспрепятственно снять деньги со своих счетов. Это возможно сделать, обратившись в кассы банка и в банкоматах любого банка – на текущий момент отменены все комиссии за снятие денежных средств на территории Беларуси.
Менеджмент банка уверяет, что Банк находился и находится в устойчивом состоянии, обеспечивающем все интересы вкладчиков, Банк с превышением исполняет все основные нормативы безопасного функционирования, установленные Национальным банком Республики Беларусь.
ЗАО «БСБ Банк» подчинится решению Национального банка Республики Беларусь, но высказывает свое недоумение жесткостью принятого решения и считает его несоответствующим выявленным нарушениям.
Банк продолжает в полном объеме работать с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывая им высокий сервис.
Мы искренне признательны нашим Клиентам, просим понимания в данной ситуации и приносим извинения за созданные неудобства.