24.03.2017, 13:09
МНС разъяснило порядок оформления накладных при ведении розничной торговли через интернет
Министерство по налогам и сборам разъяснило порядок оформления накладных при ведении розничной торговли через интернет-магазин. Об этом сообщает БЕЛТА со ссылкой на пресс-службу МНС.
В ведомстве рассказали, что в последнее время стали чаще поступать запросы от субъектов предпринимательской деятельности, которые реализуют товары через интернет-магазины, о порядке оформления первичных учетных документов при доставке товаров покупателям — физическим лицам, приобретающим такие товары для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.
«В таком случае плательщик обязан обеспечивать наличие документов, подтверждающих приобретение (поступление) товарно-материальных ценностей, в местах хранения этих товарно-материальных ценностей и при их транспортировке», — отметили в МНС. Этот момент прописан в совместном письме МНС, МАРТ и Минфина от 13 марта.
Читайте также:
- Торговля через мобильное приложение не нарушает законодательство РБ — МАРТ
- Лукашенко отправил на доработку законопроект о развитии предпринимательства
- С 2023 года изменится порядок уплаты взносов в ФСЗН для ИП
- Как будут уплачивать налоги ИП и физлица в 2022 году? МНС разъясняет
- Министерство по налогам и сборам разъяснило порядок применения кассового оборудования 1 октября