24.03.2017, 13:09
МНС разъяснило порядок оформления накладных при ведении розничной торговли через интернет
Министерство по налогам и сборам разъяснило порядок оформления накладных при ведении розничной торговли через интернет-магазин. Об этом сообщает БЕЛТА со ссылкой на пресс-службу МНС.
В ведомстве рассказали, что в последнее время стали чаще поступать запросы от субъектов предпринимательской деятельности, которые реализуют товары через интернет-магазины, о порядке оформления первичных учетных документов при доставке товаров покупателям — физическим лицам, приобретающим такие товары для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.
«В таком случае плательщик обязан обеспечивать наличие документов, подтверждающих приобретение (поступление) товарно-материальных ценностей, в местах хранения этих товарно-материальных ценностей и при их транспортировке», — отметили в МНС. Этот момент прописан в совместном письме МНС, МАРТ и Минфина от 13 марта.
Читайте также:
- МАРТ объяснил цены в российских рублях на Wildberries в Беларуси
- Onliner совместно с МТБанком запустили систему приема online-платежей по принципу безопасной сделки — Onliner Pay
- Некоторые недобросовестные предприниматели с помощью торговли через интернет уклоняются от уплаты налогов — министр
- Нацбанк скорректировал порядок расчетов для импортеров при использовании электронных платежных платформ нерезидентов
- ИП вправе рассчитываться наличной валютой за пределами РБ в пределах 100 БВ — постановление