26.04.2016, 10:54
Cемивагонный электропоезд Stadler проходит испытания на Белорусской железной дороге

На Белорусской железной дороге начался первый этап ходовых приемочных испытаний семивагонного электропоезда ЭПм № 001 межрегиональных линий, производства Stadler Bussnang AG. По контракту между Белорусской железной дорогой и Stadler Bussnang AG подвижной состав был поставлен на БЖД в декабре прошлого года. В ходе испытаний будет проверена надежность и эффективность тормозной системы нового электропоезда. Методикой предусмотрены поездки в порожнем и груженом режимах.
Как информирует сайт БЖД, тесты проводит УО «Белорусский государственный университет транспорта» на аттестованных участках пути перегона Лесная—Доманово РУП «Брестское отделение Белорусской железной дороги», организацию и техническое сопровождение испытаний обеспечивает Конструкторско-технический центр Белорусской железной дороги. Перед ходовыми приемочными испытаниями электропоезд прошел предварительные (заводские) испытания с опытным пробегом 5000 км на участках Белорусской железной дороги, в ходе которых подтверждены показатели и характеристики, предусмотренные техническим заданием.
ЭПм имеет ряд преимуществ, которые позволят обеспечить комфорт дальних поездок. В новом составе предусмотрены просторные салоны, удобные сиденья с возможностью регулировки положения, буфет. В одном из вагонов оборудована многофункциональная зона для людей с ограниченными физическими возможностями и пассажиров с детскими колясками и велосипедами. В поездах межрегиональных линий предусмотрены 382 места, в том числе 16 мест первого класса, объединенных в отдельную зону повышенной комфортности в одном из головных вагонов.
Читайте также:
- C 1 июля пенсии и пособия будут перечисляться только на базовый счет
- Доллар и юань подешевели на торгах на БВФБ 18 апреля
- С 19 апреля в Беларуси повышаются цены на топливо
- Кадры: назначен председатель Госкомимущества, гендиректор Могилевлифтмаша, замминистры и др.
- Россельхознадзор ограничил ввоз в РФ молочной продукции