8.02.2016, 13:36
На базе универсального шасси МАЗ-МАН создан новый автопоезд-сортиментовоз европейского уровня

Как стало известно «Агентству Деловых Связей», в последние дни перед наступлением нового, 2016 года, из ворот СП ЗАО «МАЗ-МАН» вышел новый автопоезд-сортиментовоз МАЗ-МАН-632549. С того дня он уже больше месяца безотказно работает на предприятии ОАО «Гомельдрев».
Новый сортиментовоз создан в результате сотрудничества двух белорусских компаний СП ЗАО «МАЗ-МАН» и ООО «ИВС сервис Ко».
Как рассказал «Агентству Деловых Связей» Игорь СЕМКО, директор ООО «ИВС сервис Ко»: «Мы изначально поставили перед собой цель создать сортиментовоз европейского класса, ничем не уступающий по своим характеристикам зарубежным аналогам. По этой причине выбор шасси в пользу МАЗМАН был вполне очевидным».
Снаряженная масса автомобиля-сортиментовоза с лесовозным оборудованием не более 14000 кг. Допустимая нагрузка на переднюю ось – 9000 кг, на заднюю тележку – 26000 кг. Допустимая полная масса автопоезда – 75000 кг.
Сортитментовоз колесной формулы 6х4 имеет колесную базу 502,5 cм с рамой Heavy duty производства МАЗ-МАН, усиленной в нагруженных местах.
Двигатель MAN D2066LF69 развивает мощность до 440 л.с. (324 кВт) и соответствует экологическим нормам «Евро-4». Коробка передач ZF 16S2220 OT — 16 ступенчатая, синхронизированная. Коробка отбора мощности тоже ZF типа NH/4С.
Лесовозная надстройка на автомобиле латвийского производства, имеет сертификат ЕС. Подрамник изготовлен из высокопрочной стали, обработанной методом горячего цинкования. Размеры грузового отсека по внутренним сторонам боковых стоек составляют 2,2 х 2,45 х 6,5 (м). Количество лесовозных стоек (коников) — от 4 до 6. Имеется механическая стяжка груза. На заднем свесе рамы на выдвижной консоли установлен лесовозный кран Palfinger M100L97 с вылетом стрелы до 9,7 м. По словам разработчиков, могут быть установлены и краны других производителей.
В составе автопоезда используется трехосный прицеп-сортиментовоз производства российской компании «Новтрак» модели АН-342 на рессорной подвеске с изготовленным в Финляндии лесовозным оборудованием. На прицепе стандартно используется 4 пары стоек (коников). Длина грузового отсека прицепа составляет 8 м. Длина прицепа с дышлом – 10 м.
Читайте также:
- За взятку машиной, топливом и доломитовой мукой осужден бывший чиновник Минфина
- Автомобильные перевозки грузов в Беларуси пойдут по новым правилам
- Лукашенко о МВФ: если пойдут на поддержку Беларуси – спасибо, не пойдут, значит, не пойдут
- Лукашенко призвал подстегнуть работу правительства
- На торгах БВФБ доллар и евро слегка сбросили