• EUR  2.4281
  • USD  2.1384
  • RUB (100)  3.2611
Минск  0.6 Погода в Минске

СП ЗАО «МАЗ-МАН» разработало и выпустило новое грузовое шасси МАЗ-МАН-632548 колесной формулы 6х4. Первый экземпляр уже реализован заказчику.

Главная отличительная особенность нового шасси – удлиненная колесная база при высокой грузоподъемности. Что позволяет расширить область применения грузовика за счет возможности установки разного рода надстроек. На первом, вышедшем за заводские ворота шасси МАЗ-МАН-632548, установлена бортовая платформа длиной 6000 мм и гидравлический манипулятор за кабиной.

Колесная база достигает 5025 мм, передний свес – 1460 мм. Допустимая полная масса нового грузового автомобиля  составляет 35 000 кг, при этом снаряженная масса – 13 500 кг.
Рама у грузовика усиленная, U-образного профиля, с усилителями в нагруженных местах собственной разработки предприятия, с использованием холодной клепки и болтов повышенной прочности. Опыт эксплуатации подтвердил высокие прочностные характеристики конструкции рамы.

На шасси применен двигатель MAN D2066LF70 мощностью 400 л.с./ 294 кВт, рядный, 6-ти цилиндровый с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением воздуха, с электронным управлением впрыска дизельного топлива Common Rail, с AdBlue, что позволяет обеспечить соответствие экологическим параметрам «Евро-4».

Элементы трансмиссии европейского производства. Сцепление Valeo (или F&S). Коробка передач ZF, 16-ти ступенчатая, с двумя передачами заднего хода, синхронизированная. На ней установлена коробка отбора мощности с системой управления из кабины водителя.

Кабина высокая, длинная, с двумя спальными местами на 4-х точечной пневмоподвеске со стабилизатором поперечной устойчивости.

За кабиной установлен гидравлический манипулятор EFFER 220 2S итальянского производства. Максимальный грузовой момент манипулятора составляет 19,88 т м, максимальная грузоподъемность на вылете стрелы 2590 мм – 7 320 кг. Максимальный вылет стрелы – 8,52 м. Угол поворота – 400 градусов. Аутригеры с гидравлическим выдвижением, ширина 5,7 м, загибаемые вверх. Гидрораспределитель Danfoss, гидробак емкостью 160 л.

Новое шасси МАЗ-МАН-632548 стало уже 56-ой моделью нового семейства грузовиков МАЗ-МАН (вместе с модификациями их число достигает 83). Новое семейство предприятие разрабатывает и запускает в серийное производство, начиная с 2011 года.

Тэги:

, , ,

Прогноз курса рубля на неделю 20-24 мая

Средневзвешенный курс доллара США на торгах на БВФБ может уменьшиться еще на 0-0,5% на фоне небольшого роста курса российского рубля. В понедельник 20 мая возможно укрепление американской валюты на доли процента. Как и ожидалось, средневзвешенный курс доллара на БВФБ на прошедшей неделе снизился на 0,5% и достиг 17 мая 2,0854 рубля за доллар. Средневзвешенный курс

Зеркало белорусской экономической модели: долги предприятий превысили объем ВВП страны

Эксперты считают, что высокая закредитованность белорусских предприятий – следствие экономической модели их развития, в основе которой лежит долговое, а не долевое финансирование. Правительство предпринимает попытки решить проблему через внедрение на предприятиях корпоративного управления. Промышленные предприятия заплатили за кредиты на четверть больше, чем заработали На 1 января 2019 года общая задолженность предприятий страны достигла 123,6 млрд.

Около 60 белорусских предприятий полностью или частично закрыты для поставок на российский рынок — Лукашенко

Александр Лукашенко проводит сегодня совещание по экономическим вопросам. Он заявил, что важнейшим для него является вопрос экспорта и также отметил ряд проблем с поставками в Россию. «Второй вопрос — он так и не снят — поставки сельхозпродукции на российский рынок. По моей информации, на сегодня около 60 белорусских предприятий полностью или частично закрыты для поставок

Как два миротворца войну начинали

Обычно говорят, какую страну потеряли, сетуя на исчезновение с политической карты мира СССР. Который победил фашизм, а жители оставленного им геополитического пространства с каждым новым годом с нарастающим неистовством празднуют день победы. День победы страны, которой давно уже нет. Мистика какая-то! Притом, что «повторение прошлого» никому никогда не удавалось. И сейчас, если повторение начнется, то

Нефтяной капкан

Ситуация с поставками некачественной российской нефти на белорусские НПЗ должна стать поучительным уроком для Беларуси. Нужно не заявлять, а наконец-то реально диверсифицировать поставки нефти, чтобы отечественные заводы снова не оказались в подобном положении. Белорусские НПЗ как вынужденные «фильтры» За последние десятилетия белорусские НПЗ впервые столкнулись с такой масштабной проблемой по вине российского поставщика трубопроводной нефти.

Зенитные ракетные комплексы: а что скажут в ОДКБ и НАТО?

Практически никто не сомневается в том, что одной из важных тем переговоров Александра Лукашенко и Реджепа Эрдогана во время визита белорусского лидера в Анкару были вопросы военно-технического сотрудничества. Хотя визит президента Беларуси в Турцию состоялся еще 16 апреля, в экспертном сообществе продолжают обсуждать его итоги. Несмотря на разногласия в деталях комментаторы единодушны в том, что

Послание как повод порассуждать о справедливости

Экономика – наш неоспоримый приоритет. В этом белорусов постоянно пытается убедить глава государства. Но нет правил без исключения. Состоявшееся 19 апреля очередное ежегодное послание к белорусскому народу и Национальному собранию, неожиданно таким исключением и стало.

Сможет ли Беларусь скорректировать цены на российскую нефть из-за снижения ее качества?

Проблемы, с которыми столкнулись недавно белорусские НПЗ из-за резкого ухудшения качества российской нефти, дают шанс белорусской стороне пересмотреть подходы к ценообразованию на поставки российской нефти Urals. Белорусская сторона вносит этот вопрос в повестку переговоров постоянно, но безрезультатно. Получится ли на этот раз? Качество Urals падает давно Негативная ситуация с поставками нефти через трубопровод «Дружба» проявилась