• EUR  2.4281
  • USD  2.1384
  • RUB (100)  3.2611
Минск  0.6 Погода в Минске

СП ЗАО «МАЗ-МАН» разработало и выпустило новое грузовое шасси МАЗ-МАН-632548 колесной формулы 6х4. Первый экземпляр уже реализован заказчику.

Главная отличительная особенность нового шасси – удлиненная колесная база при высокой грузоподъемности. Что позволяет расширить область применения грузовика за счет возможности установки разного рода надстроек. На первом, вышедшем за заводские ворота шасси МАЗ-МАН-632548, установлена бортовая платформа длиной 6000 мм и гидравлический манипулятор за кабиной.

Колесная база достигает 5025 мм, передний свес – 1460 мм. Допустимая полная масса нового грузового автомобиля  составляет 35 000 кг, при этом снаряженная масса – 13 500 кг.
Рама у грузовика усиленная, U-образного профиля, с усилителями в нагруженных местах собственной разработки предприятия, с использованием холодной клепки и болтов повышенной прочности. Опыт эксплуатации подтвердил высокие прочностные характеристики конструкции рамы.

На шасси применен двигатель MAN D2066LF70 мощностью 400 л.с./ 294 кВт, рядный, 6-ти цилиндровый с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением воздуха, с электронным управлением впрыска дизельного топлива Common Rail, с AdBlue, что позволяет обеспечить соответствие экологическим параметрам «Евро-4».

Элементы трансмиссии европейского производства. Сцепление Valeo (или F&S). Коробка передач ZF, 16-ти ступенчатая, с двумя передачами заднего хода, синхронизированная. На ней установлена коробка отбора мощности с системой управления из кабины водителя.

Кабина высокая, длинная, с двумя спальными местами на 4-х точечной пневмоподвеске со стабилизатором поперечной устойчивости.

За кабиной установлен гидравлический манипулятор EFFER 220 2S итальянского производства. Максимальный грузовой момент манипулятора составляет 19,88 т м, максимальная грузоподъемность на вылете стрелы 2590 мм – 7 320 кг. Максимальный вылет стрелы – 8,52 м. Угол поворота – 400 градусов. Аутригеры с гидравлическим выдвижением, ширина 5,7 м, загибаемые вверх. Гидрораспределитель Danfoss, гидробак емкостью 160 л.

Новое шасси МАЗ-МАН-632548 стало уже 56-ой моделью нового семейства грузовиков МАЗ-МАН (вместе с модификациями их число достигает 83). Новое семейство предприятие разрабатывает и запускает в серийное производство, начиная с 2011 года.

Тэги:

, , ,

Прогноз курса рубля на неделю 16-20 сентября

На текущей неделе можно ожидать нового обвала курса доллара на БВФБ, причем довольно существенного, примерно на 2%. Но существует и другая возможность – снижение примерно на 0,5% (если белорусский рубль теперь привязан к российскому). В понедельник 16 сентября возможно небольшое ослабление как доллара, так евро и российского рубля. Прогноз курса доллара на прошедшей неделе не

Курс рубля рухнул почти на 4%. Что это было?

Обвал курса белорусского рубля, произошедший в конце августа – начале сентября, скорее всего, вызван действиями Нацбанка и коммерческих банков, решивших ослабить белорусскую валюту в целях поддержки экспорта. Может ли это повториться? Странные вещи происходили в августе-сентябре на Белорусской валютно-фондовой бирже. В первой половине августа на бирже резко выросло предложение валюты, что привело к падению курсов

Назначены новые директора ОАО «Планар» и «Гомельстекло»

Рассматривая сегодня, 12 сентября, кадровые вопросы Александр Лукашенко дал согласие на назначение генеральным директором ОАО «Планар» Сергея Авакова, гендиректором ОАО «Гомельстекло» — Петра Максимчикова. Сергей Аваков ранее работал  на посту директора ОАО «КБТЭМ-ОМО», который также входит в холдинг «Планар». Ранее должность гендиректора ОАО «Планар» занимал Геннадий Ковальчук. Петр Максимчиков  поднялся до уровня гендиректора с должности

Беларусь и реформа госпредприятий: зуб болит давно, а пойти к врачу — страшно

Белорусские власти по-прежнему медлят с реформой предприятий госсектора, что сейчас является ключевым вопросом структурных реформ в стране. Не убеждает и, казалось бы, «убийственный» аргумент: реструктуризация госпредприятий (то есть, даже не приватизация, чего власти опасаются больше всего) будет стоить в несколько раз дешевле, чем их господдержка. Международные организации давно пытаются убедить руководство Беларуси, что реформа госсектора

Налоговая оптимизация и 33 статья Налогового кодекса. Часть 2

Риски нетипичных договоров Вторым основанием для дополнительных начислений налогов является ситуация, когда основной целью совершения хозяйственной операции являются неуплата (неполная уплата) и (или) зачет, возврат суммы налога (сбора). На практике данная ситуация является наиболее интересной и неоднозначной, как с юридической, так и с экономической точки зрения. По сути данная ситуация предполагает, что контролирующие органы в

Какие конъюнктурные шоки опасны для белорусской экономики?

Правительство Беларуси прогнозирует в 2020 году скромный роста ВВП – 2,5% против намеченных 4% в этом году. Но при этом уточняет, что рассчитывает на такой рост «в условиях отсутствия конъюнктурных шоков». Каких шоков белорусской экономике стоит опасаться в первую очередь? Правительство Беларуси на заседании 30 июля одобрило основные макроэкономические показатели на 2020 год. Рост ВВП

Налоговая оптимизация и 33 статья Налогового кодекса. Часть 1

Одной из наиболее существенных новаций налогового законодательства 2019 года стало принятие 33 статьи Налогового кодекса, которой определены новые формы налогового контроля. Так, пунктом 4 статьи 33 определена возможность корректировки налоговой базы и (или) сумма подлежащего уплате налога, если по результатам проверки было выявлено хотя бы одно из трех оснований. Каждое основание характеризует определенную грань работы

Почему белорусские облигации с высокой доходностью не продаются на белорусской бирже?

В Беларуси доходность государственных и корпоративных облигаций, номинированных в иностранной валюте, намного превышает проценты по валютным депозитам. Но вот парадокс: белорусские облигации, по которым начисляются самые высокие проценты, продаются не на Белорусской валютно-фондовой бирже, а на иностранных биржах или в интернете. Финансовый рынок Беларуси представляет собой довольно странную конструкцию. С одной стороны, существует довольно продвинутая