СП ЗАО «МАЗ-МАН» разработало и выпустило новое грузовое шасси МАЗ-МАН-632548 колесной формулы 6х4. Первый экземпляр уже реализован заказчику.

Главная отличительная особенность нового шасси – удлиненная колесная база при высокой грузоподъемности. Что позволяет расширить область применения грузовика за счет возможности установки разного рода надстроек. На первом, вышедшем за заводские ворота шасси МАЗ-МАН-632548, установлена бортовая платформа длиной 6000 мм и гидравлический манипулятор за кабиной.

Колесная база достигает 5025 мм, передний свес – 1460 мм. Допустимая полная масса нового грузового автомобиля  составляет 35 000 кг, при этом снаряженная масса – 13 500 кг.
Рама у грузовика усиленная, U-образного профиля, с усилителями в нагруженных местах собственной разработки предприятия, с использованием холодной клепки и болтов повышенной прочности. Опыт эксплуатации подтвердил высокие прочностные характеристики конструкции рамы.

На шасси применен двигатель MAN D2066LF70 мощностью 400 л.с./ 294 кВт, рядный, 6-ти цилиндровый с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением воздуха, с электронным управлением впрыска дизельного топлива Common Rail, с AdBlue, что позволяет обеспечить соответствие экологическим параметрам «Евро-4».

Элементы трансмиссии европейского производства. Сцепление Valeo (или F&S). Коробка передач ZF, 16-ти ступенчатая, с двумя передачами заднего хода, синхронизированная. На ней установлена коробка отбора мощности с системой управления из кабины водителя.

Кабина высокая, длинная, с двумя спальными местами на 4-х точечной пневмоподвеске со стабилизатором поперечной устойчивости.

За кабиной установлен гидравлический манипулятор EFFER 220 2S итальянского производства. Максимальный грузовой момент манипулятора составляет 19,88 т м, максимальная грузоподъемность на вылете стрелы 2590 мм – 7 320 кг. Максимальный вылет стрелы – 8,52 м. Угол поворота – 400 градусов. Аутригеры с гидравлическим выдвижением, ширина 5,7 м, загибаемые вверх. Гидрораспределитель Danfoss, гидробак емкостью 160 л.

Новое шасси МАЗ-МАН-632548 стало уже 56-ой моделью нового семейства грузовиков МАЗ-МАН (вместе с модификациями их число достигает 83). Новое семейство предприятие разрабатывает и запускает в серийное производство, начиная с 2011 года.

Тэги:

, , ,

Утверждены тарифы на газ, тепло и электричество для населения

Совмин Беларуси постановлением №99 от 14 февраля 2024 года повысил тарифы на газ и электричество для населения в 2024 году.Они приведены в соответствие с указом №41 от 2 февраля. Согласно документу, киловатт-час в домах с электроплитами теперь стоит 21,56 копейки, при наличии газа – 25,37 копейки. При использовании дифференцированного тарифа с двумя временными интервалами в

Белорусский рубль ослаб к валютам корзины на торгах на БВФБ 4 января

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

Инфляция в 2023 году в Беларуси оказалась лучше прогноза

По данным Национального статистического комитета Беларуси, потребительские цены на товары и услуги в декабре 2023 года выросли на 0,9% после роста в ноябре на 0,7% . Цены на продовольственные товары в декабре 2023 года выросли на 1,5% к ноябрю 2023 года, цены на непродовольственные товары выросли на 0,1%, тарифы на услуги выросли на 0,9%. Годовая

Доллар подорожал на первых торгах на БВФБ в 2024 году

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

Определены плательщики налога на профессиональный доход

Совмин Беларуси постановлением №851 от 8 декабря 2022 года определил перечень видов деятельности, осуществляемых физическими лицами – плательщиками налога на профессиональный доход. 1. Ремесленная деятельность 2. Деятельность по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма 3. Реализация физическими лицами, за исключением лиц, указанных в пункте 7 настоящего приложения, товаров потребителям: 3.1. на торговых местах и (или) в

Прогноз курса рубля на 2021 год

После значительного ослабления белорусского рубля против доллара в 2020 году, в 2021 году возможна некоторая стабилизация курса, но только в том случае, если российский рубль снова не обвалится против доллара на Московской бирже, как это произошло в 2020 году. В сделанном «БР» прогнозе на 2020 год было высказано предположение, что курс доллара на Белорусской валютно-фондовой

Повторится ли белорусско-российский «транзитный» конфликт в 2021 году?

Недавно белорусская сторона уведомила российскую «Транснефть» о своем намерении повысить в 2021 году тариф на транзит российской нефти на 25%. Такое повышение явно не отвечает планам российской «Транснефти», которая в этом году имеет серьезные потери из-за снижения объемов транзита нефти. Может ли это спровоцировать очередной «транзитный» конфликт Беларуси и России? Советник президента ПАО «Транснефть», пресс-секретарь

Евразийский формат не поможет Минску сбить цены на газ

Саммит Евразийского экономического союза (ЕАЭС), который пройдет 11 декабря в онлайн-формате, не оправдает надежд белорусских властей на решение уже набившей оскомину проблемы – добиться в евразийском союзе общих с Россией тарифов на транспортировку газа. Поэтому торговаться с Москвой по цене газа и дальше придется в формате «двойки». Повестка саммита ЕАЭС будет включать, по предварительным данным,