2.11.2015, 9:49
Начала работу единая диспетчерская служба ЖКХ Минска
Единая диспетчерская служба ЖКХ Минска «115» начала работу в полную силу 1 ноября. Новая служба сможет одновременно принимать звонки из всех районов столицы.
В начале сентября текущего года в контакт-центре ЖКХ Минска данная телефонная линия была в качестве эксперимента открыта для жителей Партизанского района. «За первый месяц работы, с 8 сентября по 8 октября, поступило более 8,5 тысяч звонков, — рассказал корреспонденту агентства «Минск-Новости» начальник управления Контакт-центра ЖКХ Минска Игорь Кириленков. — Пиковое время приходится на утренние часы, примерно с 5.00 до 11.00, и вечерние — с 16.00 до 23.00. С 7 октября, когда начали включать отопление в жилфонде, количество обращений в сутки увеличилось почти в 10 раз. Они связаны с подачей тепла, развоздушиванием систем теплоснабжения, перебоями с подачей горячей воды и другими схожими по тематике вопросами. Мы не ожидали, что единый номер будет настолько востребован».
С 1 ноября текущего года номер 115 стал общегородским. По нему можно звонить по тем же вопросам, что и диспетчерам ЖЭС. Стоимость звонка по короткому номеру будет такой же, как и по любому другому номеру городской телефонной сети. Пока звонки на номер 115 принимают только со стационарных аппаратов, но в скором времени можно будет звонить и с мобильного телефона.
К концу года также должен также начать работу сайт, на котором жители Минска смогут оставлять свои обращения по поводу работы городского хозяйства, а также фотографии, иллюстрирующие недоработки коммунальных служб.
Читайте также:
- КГБ сообщил подробности задержания лишенного неприкосновенности сенатора Павловского
- Беларусь может принять участие в расследовании крушения А321
- Лукашенко: мало кто сегодня думает о том, что налоги — это прежде всего государство
- Возобновления роста ВВП в Беларуси Всемирный банк ожидает не раньше 2017 года
- На торгах БВФБ евро подорожал, доллар продолжил снижаться