• EUR  2.3882
  • USD  2.0257
  • RUB (100)  3.4405
Минск  0.2 Погода в Минске

Как стало известно «Агентству Деловых Связей», в последние дни перед наступлением нового, 2016 года, из ворот СП ЗАО «МАЗ-МАН» вышел новый автопоезд-сортиментовоз МАЗ-МАН-632549. С того дня он уже больше месяца безотказно работает на предприятии ОАО «Гомельдрев».

Новый сортиментовоз создан в результате сотрудничества двух белорусских компаний СП ЗАО «МАЗ-МАН» и ООО «ИВС сервис Ко».

Как рассказал «Агентству Деловых Связей» Игорь СЕМКО, директор ООО «ИВС сервис Ко»: «Мы изначально поставили перед собой цель создать сортиментовоз европейского класса, ничем не уступающий по своим характеристикам зарубежным аналогам. По этой причине выбор шасси в пользу МАЗМАН был вполне очевидным».

Снаряженная масса автомобиля-сортиментовоза с лесовозным оборудованием не более 14000 кг. Допустимая нагрузка на переднюю ось – 9000 кг, на заднюю тележку – 26000 кг. Допустимая полная масса автопоезда – 75000 кг.

Сортитментовоз колесной формулы 6х4 имеет колесную базу 502,5 cм с рамой Heavy duty производства МАЗ-МАН, усиленной в нагруженных местах.

Двигатель MAN D2066LF69 развивает мощность до 440 л.с. (324 кВт) и соответствует экологическим нормам «Евро-4». Коробка передач ZF 16S2220 OT — 16 ступенчатая, синхронизированная. Коробка отбора мощности тоже ZF типа NH/4С.

Лесовозная надстройка на автомобиле латвийского производства, имеет сертификат ЕС. Подрамник изготовлен из высокопрочной стали, обработанной методом горячего цинкования. Размеры грузового отсека по внутренним сторонам боковых стоек составляют 2,2 х 2,45 х 6,5 (м). Количество лесовозных стоек (коников) — от 4 до 6. Имеется механическая стяжка груза. На заднем свесе рамы на выдвижной консоли установлен лесовозный кран Palfinger M100L97 с вылетом стрелы до 9,7 м. По словам разработчиков, могут быть установлены и краны других производителей.

В составе автопоезда используется трехосный прицеп-сортиментовоз производства российской компании «Новтрак» модели АН-342 на рессорной подвеске с изготовленным в Финляндии лесовозным оборудованием. На прицепе стандартно используется 4 пары стоек (коников). Длина грузового отсека прицепа составляет 8 м. Длина прицепа с дышлом – 10 м.

Комментарии

Прогноз курса рубля на неделю с 11 по 15 декабря

Ожидаем продолжения роста средневзвешенного курса доллара на Белорусской валютно-фондовой бирже еще примерно на 1% за счет укрепления доллара как против евро, так и против российского рубля. В понедельник, 11 декабря, возможно снижение курса доллара на доли процента.

Административный восторг и 7 процентов этилового спирта

Ни о каких экономических реформах в рамках «белорусской модели» не может быть и речи, т.к. она есть форма, в которой «русская власть» пытается продлить себя в истории.

Подвижные грунтовые ракетные комплексы: два в одном

Россия примет на вооружение средства ядерного сдерживания своих континентальных соседей как на Западе, так и на Востоке.

В 2018 году притока валюты в Беларусь от предприятий и населения не будет

В сентябре-октябре 2017 года поступление валюты из-за рубежа нефинансовых организаций и домашних хозяйств впервые за два года оказалось меньше их платежей за границу, что не сулит курсу белорусского рубля ничего хорошего.

Прогноз курса рубля на неделю с 18 по 22 декабря

На валютном рынке возможна стабилизация перед рождественскими праздниками, и средневзвешенный курс доллара может вырасти на величину в интервале 0-0,5%. Уже в понедельник, 18 декабря, возможно увеличение курса в указанных пределах.

Белорусский вариант конца истории

Любые социальные структуры стремятся завершить процесс своей эволюции, т.е. остановить историю пусть и на локальном уровне. Им «кажется», что они являются последней формой бытия и дальше совершенствоваться уже некуда. Но на локальном уровне завершаются лишь локальные ритмы эволюции, в то время как крот истории свою работу не прерывает ни на минуту.

В 2018 году притока валюты в Беларусь от предприятий и населения не будет

В сентябре-октябре 2017 года поступление валюты из-за рубежа нефинансовых организаций и домашних хозяйств впервые за два года оказалось меньше их платежей за границу, что не сулит курсу белорусского рубля ничего хорошего.

Азбука налоговой оптимизации: НДС (часть 2)

Налоговая оптимизация НДС является сложным и многоступенчатым процессом, который учитывает много факторов. В данной публикации будет рассказано о возможностях налоговой оптимизации НДС, связанных с внешнеэкономической деятельностью, налоговыми вычетами и договорными отношениями.