• EUR  2.46
  • USD  2.1177
  • RUB (100)  3.2257
Минск  6 Погода в Минске

Как стало известно «Агентству Деловых Связей», в последние дни перед наступлением нового, 2016 года, из ворот СП ЗАО «МАЗ-МАН» вышел новый автопоезд-сортиментовоз МАЗ-МАН-632549. С того дня он уже больше месяца безотказно работает на предприятии ОАО «Гомельдрев».

Новый сортиментовоз создан в результате сотрудничества двух белорусских компаний СП ЗАО «МАЗ-МАН» и ООО «ИВС сервис Ко».

Как рассказал «Агентству Деловых Связей» Игорь СЕМКО, директор ООО «ИВС сервис Ко»: «Мы изначально поставили перед собой цель создать сортиментовоз европейского класса, ничем не уступающий по своим характеристикам зарубежным аналогам. По этой причине выбор шасси в пользу МАЗМАН был вполне очевидным».

Снаряженная масса автомобиля-сортиментовоза с лесовозным оборудованием не более 14000 кг. Допустимая нагрузка на переднюю ось – 9000 кг, на заднюю тележку – 26000 кг. Допустимая полная масса автопоезда – 75000 кг.

Сортитментовоз колесной формулы 6х4 имеет колесную базу 502,5 cм с рамой Heavy duty производства МАЗ-МАН, усиленной в нагруженных местах.

Двигатель MAN D2066LF69 развивает мощность до 440 л.с. (324 кВт) и соответствует экологическим нормам «Евро-4». Коробка передач ZF 16S2220 OT — 16 ступенчатая, синхронизированная. Коробка отбора мощности тоже ZF типа NH/4С.

Лесовозная надстройка на автомобиле латвийского производства, имеет сертификат ЕС. Подрамник изготовлен из высокопрочной стали, обработанной методом горячего цинкования. Размеры грузового отсека по внутренним сторонам боковых стоек составляют 2,2 х 2,45 х 6,5 (м). Количество лесовозных стоек (коников) — от 4 до 6. Имеется механическая стяжка груза. На заднем свесе рамы на выдвижной консоли установлен лесовозный кран Palfinger M100L97 с вылетом стрелы до 9,7 м. По словам разработчиков, могут быть установлены и краны других производителей.

В составе автопоезда используется трехосный прицеп-сортиментовоз производства российской компании «Новтрак» модели АН-342 на рессорной подвеске с изготовленным в Финляндии лесовозным оборудованием. На прицепе стандартно используется 4 пары стоек (коников). Длина грузового отсека прицепа составляет 8 м. Длина прицепа с дышлом – 10 м.

Прошлое возвращается: в обвале курса рубля виноваты жители Беларуси

В сентябре текущего года на валютном рынке Беларуси произошло знаменательное событие: объем чистой продажи валюты населением рухнул практически до нуля, что и привело к фатальным последствиям для курса рубля. Казалось, что времена, когда любой намек на девальвацию белорусского рубля приводил к возникновению ажиотажного спроса на валюту со стороны физических лиц, уже давно прошли. Однако итоги

Ярмарки по продаже сельхозпродукции пройдут 13-14 октября в Минске

Как сообщает Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома 13-14 октября сельскохозяйственные ярмарки пройдут во всех 9 районах столицы: Наименование административного района Дата проведения Время проведения Адрес Заводской район 13-14 октября 10.00 – 16.00 ул. Герасименко, 51 (стоянка ФОК «Мандарин») 09.00 – 16.00 «Чижовка-арена» по ул.Ташкентской, 19 (общегородская) Ленинский район 13-14 октября 09.00 – 16.00 ул. Гашкевича, 2/3 на площадке ООО «Евроторг»

Прогноз курса рубля на неделю с 15 по 19 октября

Коррекция курса доллара на БВФБ может продолжиться, и американская валюта, вероятно, подешевеет еще на 1-1,5%. Но в понедельник 15 октября возможен рост курса доллара на доли процента. На прошедшей неделе произошла долгожданная коррекция курса доллара по отношению к белорусскому рублю. На Белорусской валютно-фондовой бирже средневзвешенный курс доллара опустился на 1,4% и составил 12 октября 2,1261

Беларусь-Литва: обречены на транспортно-логистическую «сцепку»

Политическое похолодание между Минском и Вильнюсом вряд ли может подморозить белорусско-литовские экономические отношения. Причина исключительно прагматическая: для Беларуси и Литвы сотрудничество в экономике усиливает синергию и уже приносит солидные дивиденды. В межгосударственных отношениях очень важно найти точки опоры, отметил вице-министр транспорта Литвы Ричардас Дегутис на Белорусско-литовском транспортном форуме -2018 в Минске 1 октября. По его

Пленники экономического детерминизма

Перечислю три проблемы, волнующие белорусскую власть: во-первых, экономика, во-вторых, экономика и, в-третьих, экономика Складывается впечатление, что иных проблем, кроме экономических, в стране нет. В этом в своих многочисленных выступлениях регулярно убеждает население главный архитектор «белорусской экономической модели развития». Ограничусь одной цитатой, позаимствованной из напутствий обновленному белорусскому правительству 18 сентября: «Мы будем независимы, если у нас

KEF-2018: в повестке снова — «дорожная карта» реформ в Беларуси

В Минске 5-6 ноября пройдет «Кастрычніцкі эканамічны форум» (KEF-2018) «Беларусь в дивном новом мире». В повестке – обсуждение насущных проблем развития глобальной и региональной экономик. И, можно не сомневаться, эксперты неизбежно упрутся в ключевую для Беларуси тему – необходимость структурных реформ. На KEF-2017 рефреном звучало, что обозначившийся в стране экономический рост не должен убаюкивать белорусские

Основные боевые танки: ценой поменьше, числом побольше

Дефицит финансирования заставляет военно-политическое руководство Беларуси ориентироваться на самые малозатратные программы модернизации вооружений. 5 октября в ходе осмотра образцов отечественного оружия и техники на полигоне в Ивацевичском районе белорусский президент Александр Лукашенко сделал ряд заявлений, которые неоднозначно были расценены военными экспертами. В частности его высказывание о том, что «для нашей Беларуси не танки главное, не

Прошлое возвращается: в обвале курса рубля виноваты жители Беларуси

В сентябре текущего года на валютном рынке Беларуси произошло знаменательное событие: объем чистой продажи валюты населением рухнул практически до нуля, что и привело к фатальным последствиям для курса рубля. Казалось, что времена, когда любой намек на девальвацию белорусского рубля приводил к возникновению ажиотажного спроса на валюту со стороны физических лиц, уже давно прошли. Однако итоги