Как стало известно «Агентству Деловых Связей», в последние дни перед наступлением нового, 2016 года, из ворот СП ЗАО «МАЗ-МАН» вышел новый автопоезд-сортиментовоз МАЗ-МАН-632549. С того дня он уже больше месяца безотказно работает на предприятии ОАО «Гомельдрев».

Новый сортиментовоз создан в результате сотрудничества двух белорусских компаний СП ЗАО «МАЗ-МАН» и ООО «ИВС сервис Ко».

Как рассказал «Агентству Деловых Связей» Игорь СЕМКО, директор ООО «ИВС сервис Ко»: «Мы изначально поставили перед собой цель создать сортиментовоз европейского класса, ничем не уступающий по своим характеристикам зарубежным аналогам. По этой причине выбор шасси в пользу МАЗМАН был вполне очевидным».

Снаряженная масса автомобиля-сортиментовоза с лесовозным оборудованием не более 14000 кг. Допустимая нагрузка на переднюю ось – 9000 кг, на заднюю тележку – 26000 кг. Допустимая полная масса автопоезда – 75000 кг.

Сортитментовоз колесной формулы 6х4 имеет колесную базу 502,5 cм с рамой Heavy duty производства МАЗ-МАН, усиленной в нагруженных местах.

Двигатель MAN D2066LF69 развивает мощность до 440 л.с. (324 кВт) и соответствует экологическим нормам «Евро-4». Коробка передач ZF 16S2220 OT — 16 ступенчатая, синхронизированная. Коробка отбора мощности тоже ZF типа NH/4С.

Лесовозная надстройка на автомобиле латвийского производства, имеет сертификат ЕС. Подрамник изготовлен из высокопрочной стали, обработанной методом горячего цинкования. Размеры грузового отсека по внутренним сторонам боковых стоек составляют 2,2 х 2,45 х 6,5 (м). Количество лесовозных стоек (коников) — от 4 до 6. Имеется механическая стяжка груза. На заднем свесе рамы на выдвижной консоли установлен лесовозный кран Palfinger M100L97 с вылетом стрелы до 9,7 м. По словам разработчиков, могут быть установлены и краны других производителей.

В составе автопоезда используется трехосный прицеп-сортиментовоз производства российской компании «Новтрак» модели АН-342 на рессорной подвеске с изготовленным в Финляндии лесовозным оборудованием. На прицепе стандартно используется 4 пары стоек (коников). Длина грузового отсека прицепа составляет 8 м. Длина прицепа с дышлом – 10 м.

Утверждены тарифы на газ, тепло и электричество для населения

Совмин Беларуси постановлением №99 от 14 февраля 2024 года повысил тарифы на газ и электричество для населения в 2024 году.Они приведены в соответствие с указом №41 от 2 февраля. Согласно документу, киловатт-час в домах с электроплитами теперь стоит 21,56 копейки, при наличии газа – 25,37 копейки. При использовании дифференцированного тарифа с двумя временными интервалами в

С 1 января 2024 года базовая ставка вырастет на 6,4%

С 1 января 2024 года базовая ставка для оплаты труда в бюджетной сфере вырастет до 250 рублей. В настоящее время она составляет 235 рублей, то есть рост составит 6,4%. Предыдущее повышение произошло 1 сентября 2023 года. Как сообщили в Минтруда и соцзащиты, повышение базовой ставки в 2024 году, как и в 2023 году, будет осуществляться

В Беларуси утверждены предельные тарифы на стоматологические услуги

Минздрав Беларуси утвердил предельные максимальные тарифы на все виды стоматологических услуг. Это закреплено в постановлении ведомства №170 от 13 ноября 2023 года . В частности, осмотр пациента при первичном обращении обойдется в 5,66 рубля; осмотр пациента при повторном обращении — 2,96 рубля; консультация врача-стоматолога — 8,37 рубля; удаление зубных отложений — от 1,71 рубля ручным

Белорусский рубль ослаб к валютам корзины на торгах на БВФБ 4 января

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

Определены плательщики налога на профессиональный доход

Совмин Беларуси постановлением №851 от 8 декабря 2022 года определил перечень видов деятельности, осуществляемых физическими лицами – плательщиками налога на профессиональный доход. 1. Ремесленная деятельность 2. Деятельность по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма 3. Реализация физическими лицами, за исключением лиц, указанных в пункте 7 настоящего приложения, товаров потребителям: 3.1. на торговых местах и (или) в

Прогноз курса рубля на 2021 год

После значительного ослабления белорусского рубля против доллара в 2020 году, в 2021 году возможна некоторая стабилизация курса, но только в том случае, если российский рубль снова не обвалится против доллара на Московской бирже, как это произошло в 2020 году. В сделанном «БР» прогнозе на 2020 год было высказано предположение, что курс доллара на Белорусской валютно-фондовой

Повторится ли белорусско-российский «транзитный» конфликт в 2021 году?

Недавно белорусская сторона уведомила российскую «Транснефть» о своем намерении повысить в 2021 году тариф на транзит российской нефти на 25%. Такое повышение явно не отвечает планам российской «Транснефти», которая в этом году имеет серьезные потери из-за снижения объемов транзита нефти. Может ли это спровоцировать очередной «транзитный» конфликт Беларуси и России? Советник президента ПАО «Транснефть», пресс-секретарь

Евразийский формат не поможет Минску сбить цены на газ

Саммит Евразийского экономического союза (ЕАЭС), который пройдет 11 декабря в онлайн-формате, не оправдает надежд белорусских властей на решение уже набившей оскомину проблемы – добиться в евразийском союзе общих с Россией тарифов на транспортировку газа. Поэтому торговаться с Москвой по цене газа и дальше придется в формате «двойки». Повестка саммита ЕАЭС будет включать, по предварительным данным,