Наружные рекламные изделия отличаются своим многообразием. Они встречаются в большом количестве в разных населенных пунктах. И каждое изделие старается привлечь внимание прохожих, потому что любой из них является потенциальным клиентом. Часто можно встретить и рекламный пилон, являющийся светящейся конструкцией. Может выполнять несколько функций, потому что одновременно несет как определенную информацию, так и служит навигационным ориентиром.
Виды рекламных пилонов
Пилон представляет собой прямоугольный или квадратный короб, выполненный из оргстекла. А для каркаса используются металлические уголки. Намного лучше, если они будут выполнены из алюминия. Во-первых, этот металл не боится атмосферных осадков. А во-вторых, отличается более приемлемым весом, нежели сталь.
Сегодня можно встретить рекламные пилоны, которые в высоту достигают до 3-х метров. Такие изделия делятся на несколько видов.
- Пилоны-навигаторы, объясняющие или указывающие, в каком направлении необходимо идти, чтобы попасть к нужному объекту.
- Сити-форматы, несущие информацию, которая подается с обеих сторон установленной и освещенной изнутри конструкции.
- Система роллеров, где сразу представляется не одно, а несколько разных изображений, что сразу привлекает взгляд.
- Призмаборды, где используется набор из трехгранных призм, которые вращаются, поочередно создавая три изображения.
А есть еще интерьерные пилоны. Они обычно устанавливаются внутри в торговых и развлекательных центрах, в гипермаркетах.
Основные преимущества
Пилоны выгодно использовать в рекламных целях. В зависимости от конструкции, такое изделие сразу могут использовать несколько компаний. Особенно это касается системы роллеров и призмабордов. Вначале показывается одно изображение, потом второе, а затем и третье. Первостепенная задача данных конструкций — это навигация. Важно правильно направить прохожего, чтобы он знал, куда нужно идти и как туда проще добраться. Реклама того или иного продукта (услуги) — это уже вторичное назначение рекламных пилонов.
Что еще можно выделить, какие факты говорят в пользу рекламных пилонов? Надо обратить внимание на следующие факты:
- можно использовать как снаружи, так и внутри помещений;
- информация будет доступна и для пешеходов, и для проезжающих мимо;
- нужная информация подсвечивается, поэтому заметна даже в темное время суток;
- благодаря большим размерам информация заметна издалека.
Важно еще и то, что короб открывается. А это означает, что рекламную информацию будет легко и быстро заменить. Обычно пилоны стараются заказать и установить возле оживленных дорог или там, где бывает много людей.