Наружные рекламные изделия отличаются своим многообразием. Они встречаются в большом количестве в разных населенных пунктах. И каждое изделие старается привлечь внимание прохожих, потому что любой из них является потенциальным клиентом. Часто можно встретить и рекламный пилон, являющийся светящейся конструкцией. Может выполнять несколько функций, потому что одновременно несет как определенную информацию, так и служит навигационным ориентиром.

Виды рекламных пилонов

Пилон представляет собой прямоугольный или квадратный короб, выполненный из оргстекла. А для каркаса используются металлические уголки. Намного лучше, если они будут выполнены из алюминия. Во-первых, этот металл не боится атмосферных осадков. А во-вторых, отличается более приемлемым весом, нежели сталь.
Сегодня можно встретить рекламные пилоны, которые в высоту достигают до 3-х метров. Такие изделия делятся на несколько видов.
  1. Пилоны-навигаторы, объясняющие или указывающие, в каком направлении необходимо идти, чтобы попасть к нужному объекту.
  2. Сити-форматы, несущие информацию, которая подается с обеих сторон установленной и освещенной изнутри конструкции.
  3. Система роллеров, где сразу представляется не одно, а несколько разных изображений, что сразу привлекает взгляд.
  4. Призмаборды, где используется набор из трехгранных призм, которые вращаются, поочередно создавая три изображения.
А есть еще интерьерные пилоны. Они обычно устанавливаются внутри в торговых и развлекательных центрах, в гипермаркетах.

Основные преимущества

Пилоны выгодно использовать в рекламных целях. В зависимости от конструкции, такое изделие сразу могут использовать несколько компаний. Особенно это касается системы роллеров и призмабордов. Вначале показывается одно изображение, потом второе, а затем и третье. Первостепенная задача данных конструкций — это навигация. Важно правильно направить прохожего, чтобы он знал, куда нужно идти и как туда проще добраться. Реклама того или иного продукта (услуги) — это уже вторичное назначение рекламных пилонов.
Что еще можно выделить, какие факты говорят в пользу рекламных пилонов? Надо обратить внимание на следующие факты:
  • можно использовать как снаружи, так и внутри помещений;
  • информация будет доступна и для пешеходов, и для проезжающих мимо;
  • нужная информация подсвечивается, поэтому заметна даже в темное время суток;
  • благодаря большим размерам информация заметна издалека.
Важно еще и то, что короб открывается. А это означает, что рекламную информацию будет легко и быстро заменить. Обычно пилоны стараются заказать и установить возле оживленных дорог или там, где бывает много людей.

Доллар, евро и юань укрепились на торгах на БВФБ 19 декабря

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

Евро заметно подорожал на торгах на БВФБ 11 апреля

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

Доллар подорожал на торгах на БВФБ 26 января

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

Доллар и евро подорожали на торгах на БВФБ 17 мая

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

Определены плательщики налога на профессиональный доход

Совмин Беларуси постановлением №851 от 8 декабря 2022 года определил перечень видов деятельности, осуществляемых физическими лицами – плательщиками налога на профессиональный доход. 1. Ремесленная деятельность 2. Деятельность по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма 3. Реализация физическими лицами, за исключением лиц, указанных в пункте 7 настоящего приложения, товаров потребителям: 3.1. на торговых местах и (или) в

Прогноз курса рубля на 2021 год

После значительного ослабления белорусского рубля против доллара в 2020 году, в 2021 году возможна некоторая стабилизация курса, но только в том случае, если российский рубль снова не обвалится против доллара на Московской бирже, как это произошло в 2020 году. В сделанном «БР» прогнозе на 2020 год было высказано предположение, что курс доллара на Белорусской валютно-фондовой

Повторится ли белорусско-российский «транзитный» конфликт в 2021 году?

Недавно белорусская сторона уведомила российскую «Транснефть» о своем намерении повысить в 2021 году тариф на транзит российской нефти на 25%. Такое повышение явно не отвечает планам российской «Транснефти», которая в этом году имеет серьезные потери из-за снижения объемов транзита нефти. Может ли это спровоцировать очередной «транзитный» конфликт Беларуси и России? Советник президента ПАО «Транснефть», пресс-секретарь

Евразийский формат не поможет Минску сбить цены на газ

Саммит Евразийского экономического союза (ЕАЭС), который пройдет 11 декабря в онлайн-формате, не оправдает надежд белорусских властей на решение уже набившей оскомину проблемы – добиться в евразийском союзе общих с Россией тарифов на транспортировку газа. Поэтому торговаться с Москвой по цене газа и дальше придется в формате «двойки». Повестка саммита ЕАЭС будет включать, по предварительным данным,