Если поначалу разработка маркетплейса казалась чем-то необязательным, а онлайн b2b продажи — временным трендом, то сегодня, когда рынок электронной коммерции быстро растет, совершенно очевидно, что за торговыми площадками будущее. Компании активно внедряют такие решения, как корпоративный маркетплейс и торговая площадка, в работу, поскольку именно через них происходит большая часть процессов организаций. По оценкам экспертов BigCommerce, за последние 2-5 лет около 78% компаний внедрили в работу торговые площадки. При этом для оставшихся b2b организаций, у которых еще нет собственной платформы, на ближайшие два года стоит главная задача — диджитализация. О том, почему выгодно вкладываться в разработку площадки, читайте в статье.

Площадка b2b — выгодная инвестиция

Собственная платформа или маркетплейс — приоритетная задача у владельцев большинства компаний. Такое решение не просто поможет удержать бизнес на плаву, но и обеспечит конкурентоспособность организации на ближайшие 3-5 лет. Площадка b2b одновременно решает ряд проблем.

  1. Оптимизация процессов. Благодаря автоматизации и диджитализации продаж все процессы в компании перестраиваются и оптимизируются. У сотрудников появляется больше времени на решение по-настоящему важных задач. Следствие такой трансформации — увеличение оптовых продаж.

  2. Тестирование бизнес-гипотез. Грамотный подбор типа разработки площадки обеспечит вам возможность тестировать различные бизнес-гипотезы и изучать рынок электронной коммерции, а также вашу целевую аудиторию. Таким образом, вы сможете лучше понять, как получить максимум от площадки и как минимизировать риски.

  3. ЭДО. Благодаря встроенной функции электронного документооборота вы полностью автоматизируете процесс подписания актов и договоров. Процесс заключения сделки будет занимать в несколько раз меньше времени, чем если это делать традиционным способом. Оптовые клиенты особенно ценят свое время, поэтому эта функция является необходимой.

  4. Работа со складом. Современные решения предполагают возможность интеграции с различными программами учета, такими как 1С и МойСклад, поэтому вы всегда сможете узнать информацию о наличии позиций на складе, а также избавите сотрудников от необходимости дублировать данные в разных программах — система сделает это за них.

  5. Персонализация. Взаимодействие с клиентом во многом выстраивается с помощью инструментов персонализации — именно персонализированные каталог, цены, скидки, акции и прочее помогают покупателю увидеть, что продавец о нем заботится и заинтересован в решении его проблемы. Рост популярности персонализации продолжится и в будущем.

  6. Маркетинг. Площадка позволяет не только осуществлять продажи, но также использовать маркетинговые инструменты. Благодаря встроенным функциям анализа система предоставляет владельцу площадки данные аналитики и статистику. Так можно узнать, какие товары пользуются большим спросом, какие не являются популярными, что ищет тот или иной покупатель. В зависимости от этих данных продавец может регулировать стоимость товаров, выстраивать маркетинговую стратегию и работать над качеством продукта.

Сегодня существует огромное количество всевозможных площадок, которые создаются под потребности конкретного заказчика. Например, могут быть разные способы разработки — saas или on-premise. Компания-разработчик AGORA предлагает решения под любой запрос. На сайте можно узнать подробнее, как происходит разработка собственной торговой площадки B2B или B2C на базе платформы AGORA.

На 2025 год установлен показатель по инфляции на уровне 5% — указ

Александр Лукашенко 1 октября подписал указы № 384, которым утверждены важнейшие прогнозные параметры развития страны на 2025 год, и № 385 о целевых показателях денежно-кредитной политики на 2025 год. Указ №384 устанавливает параметры роста: ВВП — 4,1% ; экспорт товаров и услуг — на 5,4%, рост инвестиций — 7,8% рост реальных располагаемых денежных доходов населения

Доллар подешевел на торгах на БВФБ 26 сентября

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

Raiffeisen Bank продал свою долю в белорусском Приорбанке инвестору из ОАЭ

Австрийская банковская группа Raiffeisen Bank International (RBI) продала свою долю в белорусском Приорбанке.  В начале 2024 года Raiffeisen Bank International AG сообщал, что намерен продать 87,74% своих акций в ОАО «Приорбанк» и его дочерних компаниях инвестору из ОАЭ Soven 1 Holding Limited. 20 сентября Прирбанк распространил пресс-релиз, в котором говорится о заключении договора купли-продажи. Сумма

Доллар подорожал на торгах на БВФБ 23 сентября

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

Определены плательщики налога на профессиональный доход

Совмин Беларуси постановлением №851 от 8 декабря 2022 года определил перечень видов деятельности, осуществляемых физическими лицами – плательщиками налога на профессиональный доход. 1. Ремесленная деятельность 2. Деятельность по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма 3. Реализация физическими лицами, за исключением лиц, указанных в пункте 7 настоящего приложения, товаров потребителям: 3.1. на торговых местах и (или) в

Прогноз курса рубля на 2021 год

После значительного ослабления белорусского рубля против доллара в 2020 году, в 2021 году возможна некоторая стабилизация курса, но только в том случае, если российский рубль снова не обвалится против доллара на Московской бирже, как это произошло в 2020 году. В сделанном «БР» прогнозе на 2020 год было высказано предположение, что курс доллара на Белорусской валютно-фондовой

Повторится ли белорусско-российский «транзитный» конфликт в 2021 году?

Недавно белорусская сторона уведомила российскую «Транснефть» о своем намерении повысить в 2021 году тариф на транзит российской нефти на 25%. Такое повышение явно не отвечает планам российской «Транснефти», которая в этом году имеет серьезные потери из-за снижения объемов транзита нефти. Может ли это спровоцировать очередной «транзитный» конфликт Беларуси и России? Советник президента ПАО «Транснефть», пресс-секретарь

Евразийский формат не поможет Минску сбить цены на газ

Саммит Евразийского экономического союза (ЕАЭС), который пройдет 11 декабря в онлайн-формате, не оправдает надежд белорусских властей на решение уже набившей оскомину проблемы – добиться в евразийском союзе общих с Россией тарифов на транспортировку газа. Поэтому торговаться с Москвой по цене газа и дальше придется в формате «двойки». Повестка саммита ЕАЭС будет включать, по предварительным данным,