Первый грузовой 1,5-тонник Горьковского автозавода Газель 3302 вышел на потребительский рынок в июле 1994 года. История его создания была долгой и непростой, но главный конструктор и генеральный директор добились, чтобы этот проект был реализован именно на их предприятии.

Первая модель предназначалась только для перевозки грузов. Позднее стали производить усовершенствованные модели, в том числе с модифицированным фургоном, кабиной с увеличенным количеством посадочных мест.

Грузовик Газель 3302 очень быстро завоевал популярность среди транспортных перевозчиков благодаря отличным техническим характеристикам. Компактный, маневренный, с высокой проходимостью, он применялся в перевозках строительного оборудования, для выполнения работ и устранения аварий в разных сферах.

Продажи ГАЗ-3302 почти два десятилетия остаются на высоком уровне, что говорит о надежности и безопасности автомобиля. В настоящее время широкий модельный ряд представлен различными модификациями: бортовые, безбортовые, удлинённые, разной грузоподъемностью, количеством мест в кабине, более 300 вариантов спецтехники и модели для мобильной торговли.

Преимущества ГАЗ-3302:

  • Хороший обзор кабины, благодаря современным разработкам при конструировании.
  • Безопасность.
  • Экономичность. Это одно из основных преимуществ для предпринимателей.
  • Погрузочная высота около 100 см создана с помощью низкопрофильной резины.
  • Мягкий ход обеспечивают подвески с амортизаторами. Дополняет комплект задняя подвеска, которая устраняет заваливание грузовика на поворотах.
  • Существует модель с удлиненной четырехметровой площадкой.
  • Тормозная система ГАЗ-3302 включает барабанные и дисковые механизмы. Также присутствует двухконтурный гидропривод с регулятором давления.
  • Запчасти не являются проблемой, всегда можно приобрести в магазинах и под заказ.

Особенности

Есть и небольшие слабые места, о которых надо знать и вовремя предупреждать возникновение проблем:

  1. Основная проблема в бортах кузова. В первые годы выпуска подлежали замене примерно через 10 лет, в зависимости от качества эксплуатации. Сейчас металл грунтуют, оцинковывают и фосфатируют. Стоит обратить на это внимание.
  2. Так же освещение следует проверять, и по необходимости заменять каждое десятилетие. Повреждениям подвержены платы и провода.
  3. Маломощная печка установлена на моделях до 2007 года.
  4. Кресла кабины устроят не каждого водителя.
  5. Замки автомобиля легко вскрыть без ключа, поэтому лучше установить дополнительную защиту.
  6. Нужно учитывать недостаточно сильную раму грузовика.

Все выявленные недостатки и жалобы, к чести производителей, были устранены к 2011 году. Поэтому ГАЗ-3302, узнать подробнее о котором можно на сайте gaz.aaz.by остаётся надёжным помощником в грузоперевозках и других сферах деятельности предпринимательства.

 

Утверждены тарифы на газ, тепло и электричество для населения

Совмин Беларуси постановлением №99 от 14 февраля 2024 года повысил тарифы на газ и электричество для населения в 2024 году.Они приведены в соответствие с указом №41 от 2 февраля. Согласно документу, киловатт-час в домах с электроплитами теперь стоит 21,56 копейки, при наличии газа – 25,37 копейки. При использовании дифференцированного тарифа с двумя временными интервалами в

Нацбанк утвердил ОНДКП на 2024 год

Национальный банк Беларуси постановлением правления №363 от 19 октября утвердил Основные направления денежно-кредитной политики Республики Беларусь на 2024 год Как сообщили в пресс-службе Нацбанка, документ раскрывает действия регулятора по выполнению целевых показателей денежно-кредитной политики, утверждаемых указом. В соответствии с документом, в 2024 году Национальный банк сохранит преемственность проводимой политики и сосредоточится в своей деятельности на

С 1 января 2024 года базовая ставка вырастет на 6,4%

С 1 января 2024 года базовая ставка для оплаты труда в бюджетной сфере вырастет до 250 рублей. В настоящее время она составляет 235 рублей, то есть рост составит 6,4%. Предыдущее повышение произошло 1 сентября 2023 года. Как сообщили в Минтруда и соцзащиты, повышение базовой ставки в 2024 году, как и в 2023 году, будет осуществляться

В Беларуси утверждены предельные тарифы на стоматологические услуги

Минздрав Беларуси утвердил предельные максимальные тарифы на все виды стоматологических услуг. Это закреплено в постановлении ведомства №170 от 13 ноября 2023 года . В частности, осмотр пациента при первичном обращении обойдется в 5,66 рубля; осмотр пациента при повторном обращении — 2,96 рубля; консультация врача-стоматолога — 8,37 рубля; удаление зубных отложений — от 1,71 рубля ручным

Определены плательщики налога на профессиональный доход

Совмин Беларуси постановлением №851 от 8 декабря 2022 года определил перечень видов деятельности, осуществляемых физическими лицами – плательщиками налога на профессиональный доход. 1. Ремесленная деятельность 2. Деятельность по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма 3. Реализация физическими лицами, за исключением лиц, указанных в пункте 7 настоящего приложения, товаров потребителям: 3.1. на торговых местах и (или) в

Прогноз курса рубля на 2021 год

После значительного ослабления белорусского рубля против доллара в 2020 году, в 2021 году возможна некоторая стабилизация курса, но только в том случае, если российский рубль снова не обвалится против доллара на Московской бирже, как это произошло в 2020 году. В сделанном «БР» прогнозе на 2020 год было высказано предположение, что курс доллара на Белорусской валютно-фондовой

Повторится ли белорусско-российский «транзитный» конфликт в 2021 году?

Недавно белорусская сторона уведомила российскую «Транснефть» о своем намерении повысить в 2021 году тариф на транзит российской нефти на 25%. Такое повышение явно не отвечает планам российской «Транснефти», которая в этом году имеет серьезные потери из-за снижения объемов транзита нефти. Может ли это спровоцировать очередной «транзитный» конфликт Беларуси и России? Советник президента ПАО «Транснефть», пресс-секретарь

Евразийский формат не поможет Минску сбить цены на газ

Саммит Евразийского экономического союза (ЕАЭС), который пройдет 11 декабря в онлайн-формате, не оправдает надежд белорусских властей на решение уже набившей оскомину проблемы – добиться в евразийском союзе общих с Россией тарифов на транспортировку газа. Поэтому торговаться с Москвой по цене газа и дальше придется в формате «двойки». Повестка саммита ЕАЭС будет включать, по предварительным данным,