22.11.2022, 14:58
Как быстро прокачать аккаунт Инстаграм подписчиками

Если вы гурман, гастро- или фитнес-инстаграмщик или бренд продуктов питания или напитков, присутствующий в Инстаграм, вы знаете, как сложно органически увеличить число подписчиков. Поэтому в этом посте будет говорится о 25 стратегиях, как набрать реальных подписчиков на Инстаграм.
Профиль компании или создателя
Если вы хотите прокачать свой профиль в Инстаграм, первое, что вам следует сделать, это изменить свой личный профиль на аккаунт бизнес-профиля. Таким образом, вы сможете проверять статистику своего профиля и иметь в своем распоряжении очень ценную информацию. Живые и качественные подписчики для Инстаграм https://doctorsmm.com/kupit-podpischikov-v-instagrame/ можно купить на сайте доктросмм.
Оптимизируйте описание профиля Инстаграм
Когда пользователь заходит на ваш профиль, первое, что он делает, это читает ваше описание (био) и просматривает вашу ленту. Поэтому очень важно, чтобы он был оптимизирован. Вам нужны рекомендации? Вот они:
- Аватар. Выберите репрезентативное изображение. Если вы влиятельный человек, лучше всего, если это будет ваша фотография. А если вы являетесь брендом, в идеале — ваш логотип.
- Описание. Он должен быть лаконичным, привлекательным и подчеркивать позиционирование вашего бренда.
- Смайлики. Совет — добавлять смайлики в БИО, но не хэштеги. Хэштеги могут стать маршрутом для ухода для ваших потенциальных подписчиков.
- Контактная информация. Многие агентства по поиску влиятельных лиц ищут их в Инстаграм. И можно сказать, что очень обидно, когда хочешь связаться с кем-то и не можешь найти его электронную почту или номер телефона. Поэтому, если вы хотите, чтобы вас нашли, сделайте это проще и на видно месте.
- Ссылка. Инстаграм дает вам возможность включить ссылку в ваше описание. Воспользуйтесь этой возможностью. Добавьте ссылку на свой блог, сайт или канал YouTube. Более того, если вы будете отслеживать его, вы сможете узнать, сколько трафика он генерирует и конвертирует ли он.
Взаимодействие с другими участниками Инстаграм
Взаимодействие с другими аккаунтами и слежение за потенциальными подписчиками поможет вам стать заметнее. Правда, это требует многочасовой самоотдачи. Более того, такая практика может быть наказана Инстаграм алгоритмом. Чрезмерная практика может привести к тому, что ваш аккаунт будет временно заблокирован.
Instaboom: APP для органического увеличения числа ваших подписчиков
Если вы хотите автоматизировать взаимодействие без проблем, можно использовать инструмент, который используется для многих проектов: Instaboom.
Этот инструмент искусственного интеллекта позаботится о создании для вас реальных взаимодействий с аккаунтами, аналогичными вашему профилю, с единственной целью: органически увеличить число участников.
Новые участники не являются неактивными аккаунтами, они все настоящие, в отличие от других более дешевых инструментов! Однако на время проведения вашей кампании рекомендуется не осуществлять никаких взаимодействий с такими инструментами.
Какие типы контента стоит публиковать в Инстаграм
Динамизация аккаунта в Инстаграм, как и любой другой сети или блога, требует предварительного планирования, отвечающего конкретным целям. Поэтому первое, что необходимо сделать, — это установить коммуникационные оси или территории бренда. Другими словами, мы должны определить типы контента, который мы собираемся генерировать.
Если вы являетесь брендом продуктов питания, вот несколько примеров:
- Команда. Очеловечьте свой бренд, представив тех, кто является частью команды.
- Советы или рекомендации. Советы по питанию всегда очень хорошо воспринимаются подписчиками.
- Рецепты. Публикация ваших собственных рецептов, а также рецептов, созданных потребителями или влиятельными лицами, как правило, является контентом, который очень хорошо работает на Instagram.
- Образ жизни. Представьте различные моменты потребления вашего продукта.
- Ценности бренда. Если ваша компания стремится к устойчивому развитию, примирению семей, равенству, социальной интеграции – покажите примеры других компаний, которые также разделяют ваши ценности!
Затем подготовьте повестку дня по содержанию. Это не просто запись того, что вы собираетесь публиковать каждый день в файле Excel. В программе содержания необходимо указать следующее:
- Цель каждой публикации. Генерируйте вовлеченность, информирование, веб-трафик, продажи.
- Дата и время публикации.
- Копия. Каким будет текст публикации?
- Хэштеги: Какие хэштеги вы собираетесь включить в публикацию?
- Формат мультимедийного содержимого. Изображение, коллаж, карусель изображений, видео, IGTV…
Как часто публиковать контент в профиль Инстаграм
В социальных сетях существует базовая предпосылка: публиковать только качественный контент. Прежде чем публиковать что-либо, спросите себя: «Достигнет ли этот контент своей цели? Если у вас есть сомнения, не публикуйте его.
Что касается частоты публикаций, совет — 3-5 публикаций в неделю и 5-7 рассказов. Это зависит от вашей способности генерировать контент. Если вы являетесь влиятельным специалистом в области питания и публикуете процесс приготовления рецепта в своих историях, очевидно, что это число будет гораздо выше. И это абсолютно обоснованно!
Выберите лучшее время для публикации Instagram
Не только любое время является подходящим для публикации. Посмотрите на свою статистику, чтобы понять, когда пользователи наиболее активны. Существуют также такие приложения, как Whentopost, которые помогут вам определить лучшее время.
Займитесь творчеством и создайте дизайн на своей стене
Ваша лента или стена — это ваша визитная карточка. А в Instagram фотография стоит тысячи слов. Поэтому очень внимательно относитесь к визуальным аспектам вашего профиля, как в целом, так и к каждому изображению в отдельности.
Если вы не очень хорошо разбираетесь в дизайне, вы можете использовать такие приложения, как Canva. Хотя если вы плохой фотограф, лучше воспользоваться услугами профессионала.
Работа над историями и видео аккаунта Инстагам
Используйте функциональные возможности историй и роликов. Истории предлагают нам все больше и больше инструментов для взаимодействия: опросы, вопросы, анкеты. Чем больше ваши подписчики взаимодействуют с вашими историями, тем больше вероятность того, что они увидят ваши сообщения позже.
Ролики также помогут вам увеличить охват ваших публикаций, а значит, добиться большей известности.
Хэштеги – лучший вариант получения участников Инстаграм
Что касается использования хэштегов, очень важно выбрать правильные, те, которые создают наибольшую видимость, и не включать более 10 хэштегов в свои сообщения или копировать и вставлять их каждый раз из другого сообщения. Вам придется каждый раз писать их вручную и выбирать конкретные хэштеги, которые тесно связаны с темой сообщения.
Если вы не знаете, какие хэштеги дают вам наибольшую видимость, рекомендуется использовать инструмент Metricool. Вы можете узнать, какие хэштеги, использованные вами в последних сообщениях, сработали лучше всего.
Instagram Live. Снимайте видео в прямом эфире
Прямой эфир — хороший способ придать своему профилю человеческий облик. Запланируйте в своем графике контента периодическое создание прямых эфиров и заранее анонсируйте их как в постах, так и в историях. Это повысит интерес ваших потенциальных последователей к вашему аккаунту в Instagram.
Делайте прямые трансляции с другими участниками
Instagram трансляции позволяет вам включать других авторитетов в прямой эфир. Это отличный способ представить себя подписчикам других аккаунтов и привлечь этих людей на свой профиль.
Например, будь вы инфлюенсер или коммерческий аккаунт, организуйте интервью с другим смежным аккаунтом через прямой эфир на своем аккаунте и попросите их продвигать его на своем профиле через истории. Через несколько дней он может взять у вас интервью на своем канале. Вы оба получите ценный контент, большую видимость и, следовательно, больше шансов на увеличение числа участников.
Реклама Instagram Ads для увеличения участников
Еще одна стратегия, позволяющая получить видимость и охватить своих потенциальных последователей, — это планирование рекламной кампании на Instagram через платформу Ads.
Для этого очень важно хорошо выбрать целевую аудиторию, кому вы собираетесь направить свое объявление, и какой пост вы собираетесь продвигать. Рекомендуется выбрать тот, который уже работал.
Гостевые посты или коллаборации в Инстаграм
Гостевые посты нужны не только блогерам или SEO-специалистам. Чтобы повысить осведомленность о своем аккаунте и получить больше последователей, почему бы не предложить гостевой пост другим подобным аккаунтам. Например, вы можете приготовить рецепт, провести фотосессию, отредактировать его и подготовить копию для публикации с цитированием вашего аккаунта на профиле другого инфлюенсера. Они не обязаны иметь больше подписчиков, чем вы.
Другой вариант — делать Instagram-коллабы с другими аккаунтами. Это функция, которая позволяет вам сделать совместную работу, чтобы показать различных авторов публикации, и это отображается в профиле всех пользователей, которые участвовали в ее создании.
Старайтесь создавать вирусный контент
Имеется в виду «попытаться», потому что ни у кого нет формулы для создания вируса.
Одна из стратегий — поиск инсайта. Другими словами, то, с чем мы все себя отождествляем, но о чем не задумывались. Юмористические монологи полны озарений.
Если вам удастся найти правильный вариант, ваш пост быстро станет вирусной историей, и число ваших подписчиков увеличится.
Приглашайте людей подписываться на вас из других сетей
Используйте преимущества вашего веб-сайта, других социальных сетей, подписи к письмам, ваш премиум-контент, чтобы пригласить ваше сообщество подписаться на вас в социальных сетях. Не упустите ни одной возможности!
Поднимите свой аккаунт в Инстаграм с помощью Tik Tok
Если вы являетесь владельцем профиля в Тик Ток, воспользуйтесь потенциалом этой социальной сети, чтобы продвигать свой аккаунт в Instagram из своего профиля. Все, что вам нужно сделать, это связать оба аккаунта.
Указывайте местоположение в своих историях и сообщениях
Чтобы улучшить видимость ваших публикаций или историй, всегда указывайте местоположение — либо местонахождение компании, либо город. Таким образом, вы будете появляться в Проводнике, чтобы пользователи, которые вас не знают, имели возможность познакомиться с вами.
Проводите розыгрыши или конкурсы в Инстаграм
Проведение тотализаторов или конкурсов в социальных сетях — хорошая стратегия для увеличения числа подписчиков. Однако это также может привести к тому, что за вами будут следить «охотящиеся за призами» пользователи.
Проводить тотализаторы или перекрестные конкурсы с другими аккаунтами
Еще одна стратегия увеличения числа участников — проведение тотализаторов при сотрудничестве с другим дополняющим брендом. Например, если мы являемся брендом продуктов питания, то нашим партнером может быть бренд мелкой бытовой техники.
Механика будет очень простой. С нашего аккаунта в Инстаграм мы опубликуем сообщение, в котором будет указано, что для участия в тотализаторе необходимо следить за обоими аккаунтами и оставить комментарий к сообщению. Это сообщение также будет опубликовано в виде истории с пометкой сотрудничающего аккаунта, чтобы он также мог поделиться им.
Другой аккаунт также может сделать такую же публикацию и механику. Таким образом, оба аккаунта узнают друг друга среди своих разных подписчиков.
Для такого рода действий мы можем использовать формат Instagram Collabs, вместо того чтобы каждый аккаунт публиковал один и тот же пост самостоятельно.
Побуждайте пользователей отмечать своих друзей в комментариях
Следуя стратегии тотализатора, мы можем выбрать механизм тотализатора среди комментариев, где пользователь должен упомянуть 2-3 друзей. Таким образом, мы расширяем охват публикации, и эти друзья могут начать следить за нами.
Получайте упоминания в историях других пользователей
Если наши клиенты будут довольны нашим продуктом, они будут первыми создавать контент в своих сетях, демонстрируя наш продукт. Чаще всего таким контентом являются истории.
Поощряйте другие аккаунты отмечать вас
Хорошая стратегия для этого — проводить мероприятия, вебинары, семинары как очные, так и виртуальные и/или принимать в них участие, чтобы другие аккаунты отмечали вас и тем самым повышали вашу видимость, а значит, и шансы получить новых подписчиков.
Следите за своим брендом в Инстаграм
Многие клиенты, не зная, что у вас есть аккаунт в Instagram, добавляют вас в качестве хэштега, но не отмечают и не следуют за вами.
Рекомендуется сохранить поиск по хэштегу вашего бренда в своем аккаунте и периодически проверять, какие пользователи вас упомянули. Оставьте им комментарий с благодарностью и начните следить за ними — вы увидите, как они начнут подписываться в ответ.
Действия инфлюенсер-маркетинга в отношении Инстаграм
Если вы являетесь брендом продуктов питания или напитков, маркетинговая акция с участием агентов влияния может помочь вам, помимо многих других целей, увеличить число последователей.
Настойчивость, творчество и трудолюбие
Как видите, увеличить число реальных подписчиков не так-то просто. Это требует большого упорства, творчества и тяжелой работы. Только так можно добиться результатов.
Если вместо непосредственного управления своими аккаунтами вы решили передать услуги на аутсорсинг, имейте в виду, что плата будет зависеть от времени, которое они будут уделять, их знаний и опыта.
Последний совет! Ни в коем случае не покупайте неактивных подписчиков. Правильно выбирайте сервисы SMM для покупки услуг.
Инстаграм — запрещенная в РФ организация, признанная экстремистской