Запуск грузовых автомобилей малой тоннажности пришелся на 2013 год. Серийный выпуск стартовал в апреле месяце на Горьковском заводе. ГАЗель Next стал вторым поколением автомобилей под брендом ГАЗ в этом классе и пришел на смену ГАЗель Бизнес.

Особенности новой модели

Переосмыслив предыдущую модель, была внедрена абсолютно новая кабина следующего поколения. Включающая в себя такие элементы как:

  • Обновленная эргономика приборной панели
  • Подушки безопасности
  • Коробка передач, оснащенная джойстиком управления
  • Электрические стеклоподъёмники

ГАЗель Next оснащена отличительной конструктивной особенностью, помимо удлиненной колесной базы в сравнении с предшественником, появилась двухрычажная подвеска. Она пришла на замену зависимой рессорной и позволила улучшить показатели поперечной устойчивости на дороге и позволила снизить процентный износ покрышек. А также модель дополнили переосмысленной версией тормозов и гидроусилителем рулевого колеса.

Модификации ГАЗель Next

Двухкабинная версия сошла с конвейера завода ГАЗ в 2014 году, а 2016 год ознаменовался появлением фургона цельнометаллического типа. Также появилась возможность у покупателей приобрести комбинированный вариант. Ровно через год были выпущены маломестные автобусы с расширенными характеристиками, рассчитанными на 14-17 пассажиров. Тем более, что практически с самого начала производства ГАЗель Next были введены автобусы малых габаритов с улучшенными ходовыми характеристиками, под серией Citiline.

Шасси усиленной модели с улучшенными бортовыми характеристиками и общей массой в 4,6 тонн, выпущенная в 2017 году стали базой цельнометаллического фургона грузоподъемностью 17 кубов. Позднее на этой же платформе появился автобус вместимостью до 22 мест.

Экстерьер и отличия

Производитель сразу отметил, что ГАЗель Next это не модификация привычной Газели, а принципиально новый автомобиль. Крупная решетка радиатора, с выдающимся по размеру бампером в который интегрированы противотуманные фары сразу делают модель непохожей на предшественника. А также:

  • Четырехсегментный пластиковый передний обвес
  • Более высокое расположение фар
  • Пластиковые крылья
  • Увеличенный размер боковых зеркал

В автомобиле были учтены проблемы и «болячки» предыдущей версии малотоннажного грузовика, и он стал более комфортным и плавным. За счет внесенных коррективов в аэродинамику и изменения конструкции задней подвески удалось улучшить ходовые характеристики и избавиться от характерного гула в кабине. Для производства элементов колесных арок, боковин, капота используется оцинкованный металл, что существенно решило проблему подверженности кузова процессу коррозии.

ГАЗель Next можно приобрести на gaz.aaz.by.

Доллар заметно подорожал на торгах на БВФБ 14 августа

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

Доллар продолжил дорожать на торгах на БВФБ 5 июля

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

Доллар продолжил дорожать, российский рубль подешевел на торгах на БВФБ 4 июля

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

Доллар, евро и российский рубль подорожали на торгах на БВФБ 24 июля

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

Определены плательщики налога на профессиональный доход

Совмин Беларуси постановлением №851 от 8 декабря 2022 года определил перечень видов деятельности, осуществляемых физическими лицами – плательщиками налога на профессиональный доход. 1. Ремесленная деятельность 2. Деятельность по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма 3. Реализация физическими лицами, за исключением лиц, указанных в пункте 7 настоящего приложения, товаров потребителям: 3.1. на торговых местах и (или) в

Прогноз курса рубля на 2021 год

После значительного ослабления белорусского рубля против доллара в 2020 году, в 2021 году возможна некоторая стабилизация курса, но только в том случае, если российский рубль снова не обвалится против доллара на Московской бирже, как это произошло в 2020 году. В сделанном «БР» прогнозе на 2020 год было высказано предположение, что курс доллара на Белорусской валютно-фондовой

Повторится ли белорусско-российский «транзитный» конфликт в 2021 году?

Недавно белорусская сторона уведомила российскую «Транснефть» о своем намерении повысить в 2021 году тариф на транзит российской нефти на 25%. Такое повышение явно не отвечает планам российской «Транснефти», которая в этом году имеет серьезные потери из-за снижения объемов транзита нефти. Может ли это спровоцировать очередной «транзитный» конфликт Беларуси и России? Советник президента ПАО «Транснефть», пресс-секретарь

Евразийский формат не поможет Минску сбить цены на газ

Саммит Евразийского экономического союза (ЕАЭС), который пройдет 11 декабря в онлайн-формате, не оправдает надежд белорусских властей на решение уже набившей оскомину проблемы – добиться в евразийском союзе общих с Россией тарифов на транспортировку газа. Поэтому торговаться с Москвой по цене газа и дальше придется в формате «двойки». Повестка саммита ЕАЭС будет включать, по предварительным данным,