1.02.2022, 22:36
Плюсы доставки курьером для интернет магазинов
Популярные дни «Черной пятницы» уже давно позади, однако представители онлайн-магазинов несмотря на это активно готовятся к другим распродажам годам — к новогодним. И это неслучайно – ведь покупатели сегодня активно закупают новогодние подарки, а это значит, что онлайн-магазины могут неплохо заработать.
Служба доставки, работающая с предпринимателями, в эти дни достаточно загружена, так как занимается тем, чтобы обеспечить покупателей своевременным получением заказанных товаров и продукции. Согласно данным исследований, больше 53% собираются тратить на подарки родным больше, так как съездить купить товары и подарки в другие страны сегодня проблематично. Огромные скидки, обещанные покупателям, в одночасье могут превратиться в проблемы, если не готовиться к ним серьезно.
Составить грамотный план.
Это должно быть первым с чего следует начать подготовку онлайн-магазина к распродажам. Составить план должны руководители продаж вместе с маркетологами. В определенный момент к ним может подключиться и СЕО. Так, важно обозначить проблемы и пути решения, прописать стратегию работы, прописать, как будут решаться вопросы при возникновении сложностей, проблем. При этом важно обозначить цели, которые планируете достичь в периоды распродаж. Также следует хорошо подумать, как сохранить лояльность клиентов и привлечь новых покупателей, какие товары будут пользоваться особой популярностью и значит следует сделать ставку на них и прорекламировать грамотно. При наличии такого конкретного плана, можно поставить цели, обозначить тактику при распродаже.
Заручится поддержкой компаньонов и партнеров
Большинство людей сегодня перед тем совершают покупки онлайн в Интернете. А поскольку сегодня существует ряд ограничений на посещение магазинов офлайн, процент покупок онлайн растет с каждым днем. Поэтому в этот период важно интернет-магазину обеспечить своевременную доставку, высокое качество работы, сервиса, делегируя часть задач специализированной службе курьерской доставки по Российской Федерации. Активные продажи спасет услуга фулфилмента. Это значит, что многие процессы берет на себя компания курьерской доставки.
Доставка сдэк и работа компании предполагает следующие виды работ:
- комплектацию заказов;
- хранения товаров на складах;
- контрольно-кассовое обслуживание;
- работа с покупателями и решение проблем с ними в случае возникновения претензий;
- доставку к покупателю с возможностью постоплаты иличастичный выкуп.
При работе с компанией Сдэк клиент получает отчетную документацию. Перечень услуг зависит от курьерской службы и договора.
Правильно оценить запасы
Если ваши предложения будут востребованы и выгодны для покупателей, что удовлетворить спрос может быть крайне сложно. В таком случае это отразится на лояльности покупателей. Поэтому важно все тщательно распланировать и сделать оценку финансовых показателей за конкретный период и проанализировать наиболее востребованные и пользующиеся спросом товары из ассортимента. В таком случае, следует пополнить запасы, если это необходимо. С этой задачей поможет справиться автоматизация. В таком случае можно просматривать и анализировать остатки товаров на складах. При этом их следует синхронизировать, чтобы покупатели видели, есть ли товары в наличии. В противном случае, вы можете столкнуться с проблемой, когда после заказа товара покупателем, продукция уже закончилась. Так можно потерять покупателей и это отразится на клиентоориентированности.
Использовать социальные сети
Как показывает практика, почти половина покупателей онлайн-магазинов – люди до тридцати пяти лет. Предложения о скидках, товарах и выгодных покупках многие из них находят в социальных медиа. В таком случае эксперты советуют перед тем, как начать распродажу создать таргетированную рекламную кампанию. Это поможет существенно увеличить продажи, повысит конверсию, привлечет новых покупателей, увеличит лояльность клиентов и интерес к онлайн-магазину. Помимо этого, необходимо следить за упоминанием вашего бренда или компании, чтобы вовремя реагировать на вопросы и запросы покупателей. Также следует анализировать все текущие показатели и вовремя обновлять ассортимент.
Предложить бесплатную доставку
Бесплатная доставка для большинства покупателей — одно из самых весомых преимуществ при заказе в онлайн-магазине. Также следует знать, что курьерская доставка обойдется при большом количестве заказов недорого за счета объемов. Важно предлагать бесплатную доставку не на все покупки, а на заказы до определенных сумм. Для большинства предпринимателей этот порог может отличаться. Важно по этой причине, посчитать экономическую выгоду предложения.
Позаботится о различных способах доставки
Важно предоставить покупателям выбор, так чтобы он самостоятельно смог выбрать, как получит тот или иной заказанный им товар или продукцию. Немногие люди сегодня готовы пускать курьеров домой. Многие по причине того, что не бывают дома, а чаще на работе или в разъездах.
А запланировать время для получения товара от курьера невозможно. Поэтому следует предоставить покупателям выбор, как он захочет забрать заказ – самовывозом, курьером или на работе, в почтомате, на пункте выдачи. Все это в значительной степени повысить ценность онлайн-магазина в глазах покупателей и высока вероятность их вернуться в магазин вновь за покупками.