12.02.2021, 18:06
Разнообразие печатной рекламы

Печатная, или полиграфическая реклама – один из традиционных видов продвижения товаров или услуг. Она охватывает большую целевую аудиторию за счет своего разнообразия.
Основные виды печатной рекламы:
Листовки и флаеры
Привычный вид полиграфической рекламы, выполненный в малом формате. Ключевая цель – быстрое распространение информации среди потенциальных клиентов. Листовка должна привлекать внимание своим ярким видом, вызывая у покупателя желание взять ее в руки и ознакомится с информацией. Поэтому печать флаеров предполагает яркий дизайн.
Рекламный буклет
Изготовление буклетов — процесс сложения в несколько сгибов (гармошкой) рекламного материала. Выполняется на хорошей бумаге с нанесенной фотографией или рисунком. Текста в нем, как правило, немного – информация о данных компании, конкретной услуге или товаре.
Каталог
Многостраничное печатное издание, содержащее подробное описание товаров с изображением и указанными ценами. Помимо изображений, если этого требует специфика продаж, в каталогах печатают чертежи, таблицы и фотографии продукции.
Блокнот
Изготовление блокнотов с символикой компании привлекает внимание потенциального клиента. Это отличный способ ненавязчивой рекламы. На блокнотах, как правило, печатают адрес, логотип и реквизиты компании.
Визитки
Визитка представляет собой небольшую карточку с информацией о человеке или компании. Это самый доступный рекламный носитесь, способный сформировать представление о сотруднике или фирме.
Календари
Это широко распространённый традиционный способ ненавязчиво донести до клиента необходимую информацию. Календари с символикой компании – это отличный подарок клиентам и партнерам.
Плакаты
Плакат – яркое и многокрасочное печатное изделие крупного формата. Плакаты используют при имиджевом оформлении торговых площадей, выставочных стендов. Содержит крупный заголовок или рекламный слоган.
Открытки
Иллюстрированное издание малого формата, носящее поздравительный характер. Отправляя, по случаю, такую открытку клиентам, компания ненавязчиво напоминает о себе, оставляя приятные эмоции от поздравления.
Конверты с логотипом
Конверт с логотипом используется при рассылке бумажной корреспонденции: бизнес-рассылок, деловой переписки, обмена печатными оригиналами документов. Такой конверт формирует выгодное впечатление и у партнеров и клиентов компании.
Блоки для записей
Блоки склеенных по торцевому краю отрывных бумаг для записей с нанесенным фирменным логотипом – это еще один эффективный маркетинговый инструмент. Отличный деловой подарок клиентам, сотрудникам или партнерам фирмы.
Приглашения
В качестве рекламного инструмента используется печать приглашений на конференции, деловые встречи или корпоративные праздники. При получении фирменного приглашения у потенциального клиента складывается мнение о важности своей персоны.
Несмотря на оцифровку современной рекламы, традиционная печатная продукция — это мощный маркетинговый инструмент. Правильно оформленная полиграфическая реклама способна качественно повысить продажи и принести существенную прибыль компании. Типография «Ксен-Ри» оказывает услуги по изготовлению всех разновидностей полиграфической рекламы.