Печатная, или полиграфическая реклама – один из традиционных видов продвижения товаров или услуг. Она охватывает большую целевую аудиторию за счет своего разнообразия.

Основные виды печатной рекламы:

Листовки и флаеры

Привычный вид полиграфической рекламы, выполненный в малом формате. Ключевая цель – быстрое распространение информации среди потенциальных клиентов. Листовка должна привлекать внимание своим ярким видом, вызывая у покупателя желание взять ее в руки и ознакомится с информацией. Поэтому печать флаеров предполагает яркий дизайн.

Рекламный буклет

Изготовление буклетов — процесс сложения в несколько сгибов (гармошкой) рекламного материала. Выполняется на хорошей бумаге с нанесенной фотографией или рисунком. Текста в нем, как правило, немного – информация о данных компании, конкретной услуге или товаре.

Каталог
Многостраничное печатное издание, содержащее подробное описание товаров с изображением и указанными ценами. Помимо изображений, если этого требует специфика продаж, в каталогах печатают чертежи, таблицы и фотографии продукции.

Блокнот

Изготовление блокнотов с символикой компании привлекает внимание потенциального клиента. Это отличный способ ненавязчивой рекламы. На блокнотах, как правило, печатают адрес, логотип и реквизиты компании.

Визитки

Визитка представляет собой небольшую карточку с информацией о человеке или компании. Это самый доступный рекламный носитесь, способный сформировать представление о сотруднике или фирме.

Календари

Это широко распространённый традиционный способ ненавязчиво донести до клиента необходимую информацию. Календари с символикой компании – это отличный подарок клиентам и партнерам.

Плакаты

Плакат – яркое и многокрасочное печатное изделие крупного формата. Плакаты используют при имиджевом оформлении торговых площадей, выставочных стендов. Содержит крупный заголовок или рекламный слоган.

Открытки

Иллюстрированное издание малого формата, носящее поздравительный характер. Отправляя, по случаю, такую открытку клиентам, компания ненавязчиво напоминает о себе, оставляя приятные эмоции от поздравления.

Конверты с логотипом

Конверт с логотипом используется при рассылке бумажной корреспонденции: бизнес-рассылок, деловой переписки, обмена печатными оригиналами документов. Такой конверт формирует выгодное впечатление и у партнеров и клиентов компании.

Блоки для записей

Блоки склеенных по торцевому краю отрывных бумаг для записей с нанесенным фирменным логотипом – это еще один эффективный маркетинговый инструмент. Отличный деловой подарок клиентам, сотрудникам или партнерам фирмы.

Приглашения

В качестве рекламного инструмента используется печать приглашений на конференции, деловые встречи или корпоративные праздники. При получении фирменного приглашения у потенциального клиента складывается мнение о важности своей персоны.

Несмотря на оцифровку современной рекламы, традиционная печатная продукция — это мощный маркетинговый инструмент. Правильно оформленная полиграфическая реклама способна качественно повысить продажи и принести существенную прибыль компании. Типография «Ксен-Ри» оказывает услуги по изготовлению всех разновидностей полиграфической рекламы.

На 2025 год установлен показатель по инфляции на уровне 5% — указ

Александр Лукашенко 1 октября подписал указы № 384, которым утверждены важнейшие прогнозные параметры развития страны на 2025 год, и № 385 о целевых показателях денежно-кредитной политики на 2025 год. Указ №384 устанавливает параметры роста: ВВП — 4,1% ; экспорт товаров и услуг — на 5,4%, рост инвестиций — 7,8% рост реальных располагаемых денежных доходов населения

Доллар подешевел на торгах на БВФБ 26 сентября

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

Raiffeisen Bank продал свою долю в белорусском Приорбанке инвестору из ОАЭ

Австрийская банковская группа Raiffeisen Bank International (RBI) продала свою долю в белорусском Приорбанке.  В начале 2024 года Raiffeisen Bank International AG сообщал, что намерен продать 87,74% своих акций в ОАО «Приорбанк» и его дочерних компаниях инвестору из ОАЭ Soven 1 Holding Limited. 20 сентября Прирбанк распространил пресс-релиз, в котором говорится о заключении договора купли-продажи. Сумма

Приорбанк сменил логотип

Приорбанк представил новый логотип. «Мы выглядим по-новому, но остаемся такими же, какими вы нас знаете: надежными, инновационными и предоставляющими банковское обслуживание самого высокого уровня», — говорится в пресс-релизе банка. Теперь перед названием банка логотип содержит две параллельные желтые линии. Две параллельные линии выглядят как стилизованная буква «П» — первая буква названия «Приорбанк» — но без верхней

Определены плательщики налога на профессиональный доход

Совмин Беларуси постановлением №851 от 8 декабря 2022 года определил перечень видов деятельности, осуществляемых физическими лицами – плательщиками налога на профессиональный доход. 1. Ремесленная деятельность 2. Деятельность по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма 3. Реализация физическими лицами, за исключением лиц, указанных в пункте 7 настоящего приложения, товаров потребителям: 3.1. на торговых местах и (или) в

Прогноз курса рубля на 2021 год

После значительного ослабления белорусского рубля против доллара в 2020 году, в 2021 году возможна некоторая стабилизация курса, но только в том случае, если российский рубль снова не обвалится против доллара на Московской бирже, как это произошло в 2020 году. В сделанном «БР» прогнозе на 2020 год было высказано предположение, что курс доллара на Белорусской валютно-фондовой

Повторится ли белорусско-российский «транзитный» конфликт в 2021 году?

Недавно белорусская сторона уведомила российскую «Транснефть» о своем намерении повысить в 2021 году тариф на транзит российской нефти на 25%. Такое повышение явно не отвечает планам российской «Транснефти», которая в этом году имеет серьезные потери из-за снижения объемов транзита нефти. Может ли это спровоцировать очередной «транзитный» конфликт Беларуси и России? Советник президента ПАО «Транснефть», пресс-секретарь

Евразийский формат не поможет Минску сбить цены на газ

Саммит Евразийского экономического союза (ЕАЭС), который пройдет 11 декабря в онлайн-формате, не оправдает надежд белорусских властей на решение уже набившей оскомину проблемы – добиться в евразийском союзе общих с Россией тарифов на транспортировку газа. Поэтому торговаться с Москвой по цене газа и дальше придется в формате «двойки». Повестка саммита ЕАЭС будет включать, по предварительным данным,