26.01.2021, 20:45
Деловой туризм: разбираемся в тонкостях
К 2018-19 годам мировая индустрия командировочных туров внесла в экономику всех стран в целом десятки миллионов долларов. Но потом планету потряс коронавирус, и работа агентов по бизнес-путешествиям приостановилась. Потом разработали интересные онлайн-проекты, но не все изобретения программистов могут заменить живое общение. Особенно для людей среднего возраста.
Бизнес-туры 21 века
Современное общество и транспортные системы после эпидемии будут продолжать развитие. Деловые поездки, по существу, являются формой путешествий, которая включает в себя поиск выгодных инвесторов вдали от дома. Официально бизнес-туристами называют людей, пребывающих за границей не больше 12 месяцев подряд. В такие командировки посылают коллег, знакомых с культурой страны, в которую отправляются, и с идеальным знанием языка. Сейчас владельцы бизнес-корпораций не хотят тратиться на переводчиков, и поэтому предпочитают нанимать на работу (для ведения переговоров с партнерами из зарубежных стран) очень образованных специалистов. Они владеют навыками продаж.
Деловая поездка может включать в себя:
- встречи,
- выставки: https://www.belinterexpo.by/events/vystavki-v-belarusi/
- учебные интенсив-путешествия,
- мероприятия, связанные с корпоративным гостеприимством,
- стажировки и обмен опытом.
Заграничные поездки в истории и социологии
Купцы и представители власти ранее периодически посещали соседние страны для презентации своих товаров и личного культурного развития. Хотя раньше (примерно до 20 века) четких критериев для названия «международный деловой туризм» не существовало. Словом «путешествие» чаще характеризовали отдых или поездки в оздоровительных или учебных целях. Теперь у людей появилась возможность совмещать все это сразу.
Почему так важны командировки?
Существует сильная связь между экономикой страны и развитием в ней делового туризма. Но в этом секторе есть и подводные камни – путешественники, посещающие другое государство по рабочим вопросам, пользуясь случаем, тратят примерно в 2 раза больше денег своей компании, чем если бы поехали отдыхать просто так. Поэтому владельцы корпораций выбирают для поездки в командировку только самых замотивированных сотрудников, чтобы окупить свои затраты, а не потерять их.
Для экономики страны принимать гостей очень выгодно. Кроме того, деловой туризм способствует развитию инфраструктуры и транспортных систем, чем приносит косвенную пользу местному населению.