Интернет-маркетинг определяется успешностью работы с целевыми аудиториями. Говоря кратко, целевая аудитория или ЦА продукта — это категория людей, объединенных схожей потребностью, которая привдет к покупке продукта или услуге. Один и тот же продукт можно продвигать нескольким целевым аудиториям в зависимости от их запросов. Простой пример: компьютерные игры продаются как школьникам, готовым играть в них круглосуточно, чтобы развлечься — так и работающим взрослым, использующим игры для отдыха время от времени.

Поэтому важно понять целевую аудиторию продукта и тот запрос, на который ответит его приобретение.

Существует множество классификаций целевых аудиторий. От различий ЦА зависят те рекламные инструменты, которые используются для их достижения. Так, понятное дело, что парни-студенты и женщины за 50 будут использовать различные интернет-ресурсы. Соответственно, и размещать рекламу необходимо на тех сайтах и в том формате, который будет близок потенциальным клиентам.

Одна из самых важных классификаций — по степени готовности совершить приобретение. Целевые аудитории можно условно поделить по тому же принципу, что и звонки в продажах: на “горячие” и “холодные”. К “горячим” звонкам в интернет-маркетинге относится реклама, появляющаяся в ответ на прямой запрос пользователя. Это приоритетная ссылка на продукт в поисковиках или же контекстная реклама. Последняя предполагает ссылки и баннеры, соответствующие ключевым словам, которые вводили в поиске. Или даже баннерная реклама той продукции, которую уже смотрели в интернет-магазинах. Подобный формат предполагает, что пользователь уже готов потратиться, но его необходимо подтолкнуть к решению.

Аналогом “холодных” звонков является реклама, размещаемая на сайтах статически. В этом случае сперва проводится анализ аудитории, посещающей сайт — и для него подбирается реклама продуктов, которые будут этой аудитории интересны. Так, размещаясь на форуме автомобилистов, рекламодатель не можете быть уверены в том, что каждый посетитель нуждается в замене шин прямо сейчас. Но все автомобилисты — потенциальные клиенты шиномонтажа. Им просто нужно узнать о вашем предложении во время формирования потребности.

В подобном формате действует такая реклама, как баннеры, размещающиеся на сайте и в социальных сетях, брендирование сайтов, pre-roll — реклама, которая показывается перед началом ролика или фильма. Более подробно о ее размещении узнаете по ссылке.

Прогнозы на 2021 год: доллару грозит девальвация

После потрясений 2020 года хочется надеяться на стабильность в 2021 году, но существуют значительные риски того, что мир потрясет новый кризис, который не обойдет стороной и Беларусь: доллар, который является основной валютой для сбережения у жителей Беларуси, подешевеет, а золото вырастет в цене, что поддержит резервы страны. Эксперты Всемирного банка прогнозируют рост мировой экономики в

Прогноз курса рубля на неделю 4-6 января

Январь 2021 года вполне может оказаться удачным месяцем для белорусского рубля, и курс доллара на БВФБ уже за первую неделю месяца способен снизиться на 0,5-1%. Средневзвешенный курс доллара на Белорусской валютно-фондовой бирже за последнюю неделю 2020 года не вырос, как прогнозировалось, а уменьшился: на 0,4%, составив 30 декабря 2,5789 рубля. Причиной этого стало неожиданное ослабление

Прогноз курса рубля на неделю 25-29 января

За последнюю неделю января курс доллара на БВФБ может вырасти еще примерно на 1% на фоне небольшого роста курсов других валют. Уже в понедельник 25 января доллар может подорожать где-то на 0,5%. В начале прошедшей недели курс доллара на Белорусской валютно-фондовой бирже снизился, как и ожидалось, но в пятницу 22 января он резко вырос, и

Прогноз курса рубля на неделю 1-5 февраля

Можно ожидать коррекции курса доллара на БВФБ примерно на 1%, хотя нельзя исключить резких колебаний курса. Уже в понедельник 1 февраля доллар может ослабеть на величину в пределах 0-0,5%. Средневзвешенный курс доллара на Белорусской валютно-фондовой бирже на прошедшей неделе вырос, как и прогнозировалось, но существенно больше, чем ожидалось: на 3,1% – до 2,6262 рубля. Причиной

Прогноз курса рубля на 2021 год

После значительного ослабления белорусского рубля против доллара в 2020 году, в 2021 году возможна некоторая стабилизация курса, но только в том случае, если российский рубль снова не обвалится против доллара на Московской бирже, как это произошло в 2020 году. В сделанном «БР» прогнозе на 2020 год было высказано предположение, что курс доллара на Белорусской валютно-фондовой

Повторится ли белорусско-российский «транзитный» конфликт в 2021 году?

Недавно белорусская сторона уведомила российскую «Транснефть» о своем намерении повысить в 2021 году тариф на транзит российской нефти на 25%. Такое повышение явно не отвечает планам российской «Транснефти», которая в этом году имеет серьезные потери из-за снижения объемов транзита нефти. Может ли это спровоцировать очередной «транзитный» конфликт Беларуси и России? Советник президента ПАО «Транснефть», пресс-секретарь

Евразийский формат не поможет Минску сбить цены на газ

Саммит Евразийского экономического союза (ЕАЭС), который пройдет 11 декабря в онлайн-формате, не оправдает надежд белорусских властей на решение уже набившей оскомину проблемы – добиться в евразийском союзе общих с Россией тарифов на транспортировку газа. Поэтому торговаться с Москвой по цене газа и дальше придется в формате «двойки». Повестка саммита ЕАЭС будет включать, по предварительным данным,

Как белорусам заработать на приближающемся обвале доллара?

Появление вакцин против коронавируса снижает спрос на мировом рынке на доллары США, что может привести к падению курса американской валюты в 2021 году на 20%. Белорусский рубль подорожает, как и другие валюты, но есть вложения, которые могут обеспечить больший доход. Уже несколько стран объявили о начале массовой вакцинации в декабре текущего года – США, Германия