Интернет-маркетинг определяется успешностью работы с целевыми аудиториями. Говоря кратко, целевая аудитория или ЦА продукта — это категория людей, объединенных схожей потребностью, которая привдет к покупке продукта или услуге. Один и тот же продукт можно продвигать нескольким целевым аудиториям в зависимости от их запросов. Простой пример: компьютерные игры продаются как школьникам, готовым играть в них круглосуточно, чтобы развлечься — так и работающим взрослым, использующим игры для отдыха время от времени.

Поэтому важно понять целевую аудиторию продукта и тот запрос, на который ответит его приобретение.

Существует множество классификаций целевых аудиторий. От различий ЦА зависят те рекламные инструменты, которые используются для их достижения. Так, понятное дело, что парни-студенты и женщины за 50 будут использовать различные интернет-ресурсы. Соответственно, и размещать рекламу необходимо на тех сайтах и в том формате, который будет близок потенциальным клиентам.

Одна из самых важных классификаций — по степени готовности совершить приобретение. Целевые аудитории можно условно поделить по тому же принципу, что и звонки в продажах: на “горячие” и “холодные”. К “горячим” звонкам в интернет-маркетинге относится реклама, появляющаяся в ответ на прямой запрос пользователя. Это приоритетная ссылка на продукт в поисковиках или же контекстная реклама. Последняя предполагает ссылки и баннеры, соответствующие ключевым словам, которые вводили в поиске. Или даже баннерная реклама той продукции, которую уже смотрели в интернет-магазинах. Подобный формат предполагает, что пользователь уже готов потратиться, но его необходимо подтолкнуть к решению.

Аналогом “холодных” звонков является реклама, размещаемая на сайтах статически. В этом случае сперва проводится анализ аудитории, посещающей сайт — и для него подбирается реклама продуктов, которые будут этой аудитории интересны. Так, размещаясь на форуме автомобилистов, рекламодатель не можете быть уверены в том, что каждый посетитель нуждается в замене шин прямо сейчас. Но все автомобилисты — потенциальные клиенты шиномонтажа. Им просто нужно узнать о вашем предложении во время формирования потребности.

В подобном формате действует такая реклама, как баннеры, размещающиеся на сайте и в социальных сетях, брендирование сайтов, pre-roll — реклама, которая показывается перед началом ролика или фильма. Более подробно о ее размещении узнаете по ссылке.

На 2025 год установлен показатель по инфляции на уровне 5% — указ

Александр Лукашенко 1 октября подписал указы № 384, которым утверждены важнейшие прогнозные параметры развития страны на 2025 год, и № 385 о целевых показателях денежно-кредитной политики на 2025 год. Указ №384 устанавливает параметры роста: ВВП — 4,1% ; экспорт товаров и услуг — на 5,4%, рост инвестиций — 7,8% рост реальных располагаемых денежных доходов населения

Доллар подешевел на торгах на БВФБ 26 сентября

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

Raiffeisen Bank продал свою долю в белорусском Приорбанке инвестору из ОАЭ

Австрийская банковская группа Raiffeisen Bank International (RBI) продала свою долю в белорусском Приорбанке.  В начале 2024 года Raiffeisen Bank International AG сообщал, что намерен продать 87,74% своих акций в ОАО «Приорбанк» и его дочерних компаниях инвестору из ОАЭ Soven 1 Holding Limited. 20 сентября Прирбанк распространил пресс-релиз, в котором говорится о заключении договора купли-продажи. Сумма

Доллар подорожал на торгах на БВФБ 23 сентября

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

Определены плательщики налога на профессиональный доход

Совмин Беларуси постановлением №851 от 8 декабря 2022 года определил перечень видов деятельности, осуществляемых физическими лицами – плательщиками налога на профессиональный доход. 1. Ремесленная деятельность 2. Деятельность по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма 3. Реализация физическими лицами, за исключением лиц, указанных в пункте 7 настоящего приложения, товаров потребителям: 3.1. на торговых местах и (или) в

Прогноз курса рубля на 2021 год

После значительного ослабления белорусского рубля против доллара в 2020 году, в 2021 году возможна некоторая стабилизация курса, но только в том случае, если российский рубль снова не обвалится против доллара на Московской бирже, как это произошло в 2020 году. В сделанном «БР» прогнозе на 2020 год было высказано предположение, что курс доллара на Белорусской валютно-фондовой

Повторится ли белорусско-российский «транзитный» конфликт в 2021 году?

Недавно белорусская сторона уведомила российскую «Транснефть» о своем намерении повысить в 2021 году тариф на транзит российской нефти на 25%. Такое повышение явно не отвечает планам российской «Транснефти», которая в этом году имеет серьезные потери из-за снижения объемов транзита нефти. Может ли это спровоцировать очередной «транзитный» конфликт Беларуси и России? Советник президента ПАО «Транснефть», пресс-секретарь

Евразийский формат не поможет Минску сбить цены на газ

Саммит Евразийского экономического союза (ЕАЭС), который пройдет 11 декабря в онлайн-формате, не оправдает надежд белорусских властей на решение уже набившей оскомину проблемы – добиться в евразийском союзе общих с Россией тарифов на транспортировку газа. Поэтому торговаться с Москвой по цене газа и дальше придется в формате «двойки». Повестка саммита ЕАЭС будет включать, по предварительным данным,