15.01.2020, 8:34
Советы по выбору офисной мебели для бухгалтера

Бухгалтер — ответственный сотрудник в любой современной компании. Его работа чрезвычайно важна и при этом сложна. Причем это никак не зависит от величины фирмы. Именно поэтому к проблемам, связанным с организацией рабочего места для бухгалтера, нужно подходить с особой осторожностью. В данной статье мы рассмотрим основные особенности данного вопроса и дадим несколько советов.
Нужно понимать, что бухгалтер работает с важными для предприятия документами. Иногда они носят секретный характер. Поэтому для их хранения подойдут специальные защищенные бухгалтерские шкафы. О них вы можете подробнее прочитать в статье. Мы скажем, что подобная мебель обязательно должна оснащаться надежным замком и быть изготовлена из металла высокого качества.
Основные требования к офисной мебели для бухгалтера
Офисная мебель для бухгалтера, кроме своей надежности, должна отвечать ряду требований. Размеры — компактные, не громоздкие. Это необходимо для того, чтобы бухгалтер не ощущал чувство зажатости. Сотрудник должен находиться в свободном пространстве. Вместе с этим время на поиски нужных в данный момент документов и прочих вещей должно сводиться к минимуму. Все нужно располагать на своих местах. Шкафы с документами следует установить вблизи рабочего места.
Если вы беспокоитесь о комфорте вашего сотрудника, позаботьтесь, чтобы рабочее место было:
- просторным;
- практичным;
- функциональным.
На что обратить внимание при выборе мебельного гарнитура?
Лучше отдать предпочтение большим и удобным столам с угловой столешницей. Полки и выдвижные ящики вовсе не обязательны, так как габариты мебели позволяют расположить все нужные принадлежности с максимальным удобством.
Тумбочку выбрать сравнительно легко. Наиболее предпочтительным решением являются варианты с колесами на поддоне. Их можно без труда передвигать при необходимости. Это очень удобно, если вдруг понадобится находящаяся на тумбе документация.
Что касается бухгалтерского шкафа, не выбирайте чрезмерно высокие модели. Они не очень удобные. Чтобы достать документы с верхней полки придется постараться, например, подставить стул. Это отнимает драгоценное время. Лучше найти место для более широкой и низкой модели.
Стульев в кабинете бухгалтера должно быть несколько. Это необходимо для приема сотрудников либо партнеров. Рекомендуем обратить внимание на удобные модели мягких пуфов либо кресел. Главный стул для бухгалтера должен быть с функцией изменения высоты сидения и наклона спинки.
Если нужен сейф для особо важных документов и наличных, лучше отдать предпочтение моделям с электронным замком. На качестве и надежности сейфа экономить не следует.