28.11.2019, 12:52
4 способа продвижения контента в социальных сетях
Представляем вам 4 эффективных приема по продвижению контента в интернет-маркетинге от специалистов компании Фабрика брендов, которые в будущем помогут вам получить хорошую отдачу.
- 1. Создавайте контент
Следующие шаги сделают вашу контент-стратегию максимально эффективной:
Анонсируйте собственный контент
Занимайтесь курированием и регулярно дублируйте наиболее популярные материалы;
Комбинируйте различные типы контента
Не забывайте уделять особое внимание визуальной привлекательности постов. Таким образом вы сможете привлечь внимание большего количества пользователей. Предлагайте подписчикам инфографику, аналитику, фото, видео, презентации и т.д.;
Стимулируйте подписчиков к реакции на ваш контент
Для этого вам необходимо поддерживать обсуждения, проводить конкурсы и розыгрыши с обязательными призами, интересоваться мнением клиентов.
- 2. Выжимайте максимум из ваших лучших материалов
Интересной информацией можно делиться различными способами, поэтому пересмотрите их и постарайтесь улучшить общую стратегию продвижения:
- придумайте тематические разделы в социальных сетях, чтобы каждый посетитель нашел что-нибудь полезное для себя;
- добавьте интерактив: сделайте пост в формате видеоролика или запишите подкаст по мотивам интервью;
- попробуйте внедрить еженедельные / ежемесячные обзоры, например, оформив их как дайджест.
- 3. Используйте внутренние ресурсы
Как правило, обсуждая раскрутку контента или продвижение сайтов все забывают про такой важный и мощный внутренний ресурс, как ваши же сотрудники.
Сделайте рассылку внутри компании с кнопками репостов в социальных сетях. Единственное, что требуется от сотрудников – поделиться контентом в один клик.
Вторым, но не менее важным ресурсом является ваш сайт. Не пренебрегайте проведением оптимизации. Сделайте внутреннюю перелинковку: выберите страницы с хорошим трафиком и разместите на них ссылки на полезные для пользователей материалы. А грамотная перелинковка заставит посетителей задержаться на вашем сайте на длительное время.
- 4. Будьте ближе к своей аудитории
Существует еще один хороший способ привлечь новую аудиторию к своему контенту. Так, например, вы можете отыскать людей, которые читают и репостят материалы, схожие с вашими материалами по основной тематике. Попробуйте предложить им поделиться вашими полезными статьями на своей странице, т.к. они являются наиболее актуальными, а также информативными.
Делайте красивое оформление ваших групп в социальных сетях, пишите анонсы, побуждающие кликнуть по ссылке — применяйте представленные способы продвижения контента, доносите полезную информацию до своей целевой аудитории, и вы гарантированно заметите отличный результат!