Успех в бизнесе во многом зависит от активных продаж продукции или услуги, а поэтому каждому, кто хочет вывести на рынок что-то новое, следует позаботиться об узнаваемости. Неудивительно, что с давних пор эксперты по маркетингу делали ставку на брендинг – работу по повышению известности и узнаваемости продукции среди потенциальных покупателей. Дело в том, что для покупки товара или услуги человек должен быть уверенным в достойном качестве продукта, а также его отличии от других. Именно поэтому важно наделять свои товары или услуги конкретными качествами, которые будут являться преимуществами среди других.

Особенности маркетингового продвижения товара

В современном мире трудно чему-то удивляться, поскольку активное развитие информационных, электронных и бизнес-технологий вывело человеческую цивилизацию на качественно иной уровень. По этой причине выводить новый товар становится все труднее, а без знания и применения основных маркетинговых приемов и рекламы – и вовсе невозможно. Специалисты по маркетингу из разных стран сегодня активно изучают, разрабатывают и предлагают свои концепции по продвижению бренда, которые обычно излагаются в книгах.

В условиях меняющегося рынка с каждым годом все более актуальным становится продвижение товара в сети Интернет. Удобство выбора и приобретения товара по всемирной сети обуславливают тот факт, что с каждым годом обороты электронного рынка растут и уже в скором времени они обгонят обычный рынок. В связи с этим все более востребованными становятся книги, в которых рассказывается о конкретных приемах и технологиях, позволяющих активно продвигать свои товары и услуги на рынке.

Какие книги можно почитать по брендингу?

Многие люди хотят узнать, какие лучшие книги по брендингу стоит почитать в 2019 году, чтобы иметь преимущества при продвижении товара или услуги. У дальновидных и умных людей не вызывает сомнений тот факт, что учиться в современном мире следует постоянно, поскольку только повышение своей квалификации позволит сохранить свою конкурентоспособность на рынке. Между прочим, говоря о брендинге, нельзя обойти стороной и вариант личного бренда, когда человек сам себя позиционирует как высококлассного специалиста в той или иной области.

Ниже мы рассмотрим основные книги, которые можно почитать по развитию личного брендинга, а также активному продвижению товаров и услуг.

1. Филип Котлер «Маркетинг 3.0». Новая книга от хорошо известного гуру маркетинга Филиппа Котлера, который предложил свою концепцию по активному продвижению нового товара или услуги.

2. Томас Гэд, «4D Брендинг». Интересный вариант рассмотрения бренда, где товар или услуги позиционируется с 4-х сторон, благодаря чему удается добиться максимальных преимуществ от его представления.

3. Карл Сьюэлл «Клиенты на всю жизнь». Здесь автор приводит примеры стратегий, позволяющих завоевать постоянных клиентов, от которых во многом зависят успешные продажи. Читатель почерпнет для себя немало важных моментов, взяв на вооружение которые можно перевести заказчиков из обычных в лояльных и даже постоянных.

4. Игорь Манн «Маркетинг на 100%: ремикс». Современная книга для всех, кто желает изучить инструменты маркетинга в плане активного и успешного продвижения нового бренда. Автор с удовольствием делится своими практическими наработками, навыками и умениями, которые легко можно и нужно брать на вооружение.

5. Девид А. Аакер «Создание сильных брендов». В книге читатели найдут полезную информацию о том, как успешно позиционировать новый товар или услугу на рынке, а также узнают о возникающих проблемах и путях их решения.

Все специалисты, которые работают в сфере маркетинга и рекламы хорошо знают о том, как важны акции для привлечения клиентов с целью повышения продаж. Дело в том, что любая компания, которая хочет удерживать лидирующие позиции на рынке или же просто выводить новый товара на рынок, обязательно проводит акции. В их рамках можно не только продемонстрировать новый продукт, но и привлечь новых покупателей, расширив тем самым базу потенциальных клиентов.

В качестве примеров эффективных маркетинговых и рекламных акции можно привести клубные карты, дающие скидки, акции для магазинов и накопительные скидки. Из важных правил акций выделяют: введение ограничений по времени проведения, предоставление скидок только на лимитированный товар, а также заблаговременное доведение до покупателей информации о проведении акции.

Подводя итоги можно со всей уверенностью заявить, что брендинг – важная составляющая маркетинговой работы, что позволяет быстро и эффективно завоевать новые рынки и расширить клиентскую базу.

Источник — feelwave.ru

Доллар заметно подорожал на торгах на БВФБ 14 августа

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

Доллар продолжил дорожать на торгах на БВФБ 5 июля

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

Доллар продолжил дорожать, российский рубль подешевел на торгах на БВФБ 4 июля

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

Евро заметно подорожал на торгах на БВФБ 11 апреля

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

Определены плательщики налога на профессиональный доход

Совмин Беларуси постановлением №851 от 8 декабря 2022 года определил перечень видов деятельности, осуществляемых физическими лицами – плательщиками налога на профессиональный доход. 1. Ремесленная деятельность 2. Деятельность по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма 3. Реализация физическими лицами, за исключением лиц, указанных в пункте 7 настоящего приложения, товаров потребителям: 3.1. на торговых местах и (или) в

Прогноз курса рубля на 2021 год

После значительного ослабления белорусского рубля против доллара в 2020 году, в 2021 году возможна некоторая стабилизация курса, но только в том случае, если российский рубль снова не обвалится против доллара на Московской бирже, как это произошло в 2020 году. В сделанном «БР» прогнозе на 2020 год было высказано предположение, что курс доллара на Белорусской валютно-фондовой

Повторится ли белорусско-российский «транзитный» конфликт в 2021 году?

Недавно белорусская сторона уведомила российскую «Транснефть» о своем намерении повысить в 2021 году тариф на транзит российской нефти на 25%. Такое повышение явно не отвечает планам российской «Транснефти», которая в этом году имеет серьезные потери из-за снижения объемов транзита нефти. Может ли это спровоцировать очередной «транзитный» конфликт Беларуси и России? Советник президента ПАО «Транснефть», пресс-секретарь

Евразийский формат не поможет Минску сбить цены на газ

Саммит Евразийского экономического союза (ЕАЭС), который пройдет 11 декабря в онлайн-формате, не оправдает надежд белорусских властей на решение уже набившей оскомину проблемы – добиться в евразийском союзе общих с Россией тарифов на транспортировку газа. Поэтому торговаться с Москвой по цене газа и дальше придется в формате «двойки». Повестка саммита ЕАЭС будет включать, по предварительным данным,