• EUR  2.4281
  • USD  2.1384
  • RUB (100)  3.2611
Минск  0.6 Погода в Минске

Успех в бизнесе во многом зависит от активных продаж продукции или услуги, а поэтому каждому, кто хочет вывести на рынок что-то новое, следует позаботиться об узнаваемости. Неудивительно, что с давних пор эксперты по маркетингу делали ставку на брендинг – работу по повышению известности и узнаваемости продукции среди потенциальных покупателей. Дело в том, что для покупки товара или услуги человек должен быть уверенным в достойном качестве продукта, а также его отличии от других. Именно поэтому важно наделять свои товары или услуги конкретными качествами, которые будут являться преимуществами среди других.

Особенности маркетингового продвижения товара

В современном мире трудно чему-то удивляться, поскольку активное развитие информационных, электронных и бизнес-технологий вывело человеческую цивилизацию на качественно иной уровень. По этой причине выводить новый товар становится все труднее, а без знания и применения основных маркетинговых приемов и рекламы – и вовсе невозможно. Специалисты по маркетингу из разных стран сегодня активно изучают, разрабатывают и предлагают свои концепции по продвижению бренда, которые обычно излагаются в книгах.

В условиях меняющегося рынка с каждым годом все более актуальным становится продвижение товара в сети Интернет. Удобство выбора и приобретения товара по всемирной сети обуславливают тот факт, что с каждым годом обороты электронного рынка растут и уже в скором времени они обгонят обычный рынок. В связи с этим все более востребованными становятся книги, в которых рассказывается о конкретных приемах и технологиях, позволяющих активно продвигать свои товары и услуги на рынке.

Какие книги можно почитать по брендингу?

Многие люди хотят узнать, какие лучшие книги по брендингу стоит почитать в 2019 году, чтобы иметь преимущества при продвижении товара или услуги. У дальновидных и умных людей не вызывает сомнений тот факт, что учиться в современном мире следует постоянно, поскольку только повышение своей квалификации позволит сохранить свою конкурентоспособность на рынке. Между прочим, говоря о брендинге, нельзя обойти стороной и вариант личного бренда, когда человек сам себя позиционирует как высококлассного специалиста в той или иной области.

Ниже мы рассмотрим основные книги, которые можно почитать по развитию личного брендинга, а также активному продвижению товаров и услуг.

1. Филип Котлер «Маркетинг 3.0». Новая книга от хорошо известного гуру маркетинга Филиппа Котлера, который предложил свою концепцию по активному продвижению нового товара или услуги.

2. Томас Гэд, «4D Брендинг». Интересный вариант рассмотрения бренда, где товар или услуги позиционируется с 4-х сторон, благодаря чему удается добиться максимальных преимуществ от его представления.

3. Карл Сьюэлл «Клиенты на всю жизнь». Здесь автор приводит примеры стратегий, позволяющих завоевать постоянных клиентов, от которых во многом зависят успешные продажи. Читатель почерпнет для себя немало важных моментов, взяв на вооружение которые можно перевести заказчиков из обычных в лояльных и даже постоянных.

4. Игорь Манн «Маркетинг на 100%: ремикс». Современная книга для всех, кто желает изучить инструменты маркетинга в плане активного и успешного продвижения нового бренда. Автор с удовольствием делится своими практическими наработками, навыками и умениями, которые легко можно и нужно брать на вооружение.

5. Девид А. Аакер «Создание сильных брендов». В книге читатели найдут полезную информацию о том, как успешно позиционировать новый товар или услугу на рынке, а также узнают о возникающих проблемах и путях их решения.

Все специалисты, которые работают в сфере маркетинга и рекламы хорошо знают о том, как важны акции для привлечения клиентов с целью повышения продаж. Дело в том, что любая компания, которая хочет удерживать лидирующие позиции на рынке или же просто выводить новый товара на рынок, обязательно проводит акции. В их рамках можно не только продемонстрировать новый продукт, но и привлечь новых покупателей, расширив тем самым базу потенциальных клиентов.

В качестве примеров эффективных маркетинговых и рекламных акции можно привести клубные карты, дающие скидки, акции для магазинов и накопительные скидки. Из важных правил акций выделяют: введение ограничений по времени проведения, предоставление скидок только на лимитированный товар, а также заблаговременное доведение до покупателей информации о проведении акции.

Подводя итоги можно со всей уверенностью заявить, что брендинг – важная составляющая маркетинговой работы, что позволяет быстро и эффективно завоевать новые рынки и расширить клиентскую базу.

Источник — feelwave.ru

Прогноз курса рубля на неделю 26-30 октября

Ослабление доллара на БВФБ может продолжиться, но не так быстро, как на прошедшей неделе, то есть его курс может опуститься примерно на 0,5%. При этом возможны резкие колебания курсов. В понедельник 26 октября курс доллара может снизиться на доли процента. Как и прогнозировалось, средневзвешенный курс доллара на Белорусской валютно-фондовой бирже за неделю значительно снизился: на

В МГЛУ, БГУКИ и БрГТУ — новые ректоры

Сегодня назначены новые ректоры в  МГЛУ, БГУКИ и БрГТУ —  сообщает телеграм-канал Пул первого. Ректором Минского лингвистического университета ( МГЛУ) назначена МГЛУ — Наталья Лаптева (до этого возглавляла факультет немецкого языка). Напомним, в этом вузе отмечены самые массовые и активные протесты студентов. Также вуз попал в скандал в связи с тем, что бывшая ректор вызвала

До какого предела поднимутся ставки по валютным вкладам?

Белорусские банки лихорадочно повышают ставки по валютным вкладам населения, но это не может остановить отток валюты физических лиц, которые в сентябре сняли со своих депозитов 469,6 млн. долларов. Можно ожидать, что эти процессы будут продолжаться, причем довольно долго. Впрочем, отток вкладов в сентябре оказался меньше, чем в августе, когда сумма валютных депозитов населения сократилась на

Цена «газового счастья» для Беларуси

Удастся ли белорусским властям теперь, на фоне политического кризиса в стране и демонстрации попыток активизировать союзнические отношения с РФ, добиться заветной цели – снизить цену на газ на долгосрочную перспективу? Министр энергетики РФ Александр Новак совсем недавно в отношении предстоящих переговоров по условиям поставок газа в Беларусь был настроен весьма оптимистично. По его словам, стороны

В Беларуси началась кредитная накачка экономики

Причиной девальвации белорусского рубля в августе стал не только рост спроса населения на валюту, но и резкий рост объемов кредитования белорусскими банками предприятий, только за август набравшими 1,15 млрд. рублей кредитов. Оплатил этот бум заимствований Нацбанк, предоставивший банкам 2 трлн. рублей. В третьей декаде августа в Беларуси возник ажиотажный спрос на иностранную валюту, а Национальный

Нужен ли Беларуси свой порт в России?

Логистика экспорта внешних грузов в Беларуси сейчас подчинена одной цели – получить максимальную эффективность, что достигается благодаря диверсификации потоков, в том числе через порты стран Балтии. Теперь же белорусские власти в угоду политике в очередной раз предпринимают попытки сломать годами сложившиеся логистические связи и направить белорусские грузы в российские порты. При этом платить за неэффективную

Откажется ли Минск от альтернативной нефти в условиях политического кризиса в стране?

Резкий поворот белорусских властей на Восток вызывает закономерный вопрос: не откажутся ли они от альтернативных поставок нефти на фоне обострения экономического кризиса в стране и конъюнктурной привлекательности российской нефти? Когда весной 2020 года мировая цена на нефть рухнула, а экспортная пошлина на российскую нефть в апреле чуть ли не обнулилась, углеводородное сырье их РФ фактически

До какого уровня упадет курс доллара в сентябре?

После подъема в августе примерно на 9% курс доллара на Белорусской валютно-фондовой бирже в сентябре падает. Снижение идет не так быстро как подъем, и существует вероятность того, что к докризисному уровню (2,4 рубля) курс доллара не вернется, затормозив возле 2,55 рубля за доллар. Национальный банк опубликовал данные об итогах торгов иностранными валютами в августе, которые