• EUR  2.4281
  • USD  2.1384
  • RUB (100)  3.2611
Минск  0.6 Погода в Минске

Успех в бизнесе во многом зависит от активных продаж продукции или услуги, а поэтому каждому, кто хочет вывести на рынок что-то новое, следует позаботиться об узнаваемости. Неудивительно, что с давних пор эксперты по маркетингу делали ставку на брендинг – работу по повышению известности и узнаваемости продукции среди потенциальных покупателей. Дело в том, что для покупки товара или услуги человек должен быть уверенным в достойном качестве продукта, а также его отличии от других. Именно поэтому важно наделять свои товары или услуги конкретными качествами, которые будут являться преимуществами среди других.

Особенности маркетингового продвижения товара

В современном мире трудно чему-то удивляться, поскольку активное развитие информационных, электронных и бизнес-технологий вывело человеческую цивилизацию на качественно иной уровень. По этой причине выводить новый товар становится все труднее, а без знания и применения основных маркетинговых приемов и рекламы – и вовсе невозможно. Специалисты по маркетингу из разных стран сегодня активно изучают, разрабатывают и предлагают свои концепции по продвижению бренда, которые обычно излагаются в книгах.

В условиях меняющегося рынка с каждым годом все более актуальным становится продвижение товара в сети Интернет. Удобство выбора и приобретения товара по всемирной сети обуславливают тот факт, что с каждым годом обороты электронного рынка растут и уже в скором времени они обгонят обычный рынок. В связи с этим все более востребованными становятся книги, в которых рассказывается о конкретных приемах и технологиях, позволяющих активно продвигать свои товары и услуги на рынке.

Какие книги можно почитать по брендингу?

Многие люди хотят узнать, какие лучшие книги по брендингу стоит почитать в 2019 году, чтобы иметь преимущества при продвижении товара или услуги. У дальновидных и умных людей не вызывает сомнений тот факт, что учиться в современном мире следует постоянно, поскольку только повышение своей квалификации позволит сохранить свою конкурентоспособность на рынке. Между прочим, говоря о брендинге, нельзя обойти стороной и вариант личного бренда, когда человек сам себя позиционирует как высококлассного специалиста в той или иной области.

Ниже мы рассмотрим основные книги, которые можно почитать по развитию личного брендинга, а также активному продвижению товаров и услуг.

1. Филип Котлер «Маркетинг 3.0». Новая книга от хорошо известного гуру маркетинга Филиппа Котлера, который предложил свою концепцию по активному продвижению нового товара или услуги.

2. Томас Гэд, «4D Брендинг». Интересный вариант рассмотрения бренда, где товар или услуги позиционируется с 4-х сторон, благодаря чему удается добиться максимальных преимуществ от его представления.

3. Карл Сьюэлл «Клиенты на всю жизнь». Здесь автор приводит примеры стратегий, позволяющих завоевать постоянных клиентов, от которых во многом зависят успешные продажи. Читатель почерпнет для себя немало важных моментов, взяв на вооружение которые можно перевести заказчиков из обычных в лояльных и даже постоянных.

4. Игорь Манн «Маркетинг на 100%: ремикс». Современная книга для всех, кто желает изучить инструменты маркетинга в плане активного и успешного продвижения нового бренда. Автор с удовольствием делится своими практическими наработками, навыками и умениями, которые легко можно и нужно брать на вооружение.

5. Девид А. Аакер «Создание сильных брендов». В книге читатели найдут полезную информацию о том, как успешно позиционировать новый товар или услугу на рынке, а также узнают о возникающих проблемах и путях их решения.

Все специалисты, которые работают в сфере маркетинга и рекламы хорошо знают о том, как важны акции для привлечения клиентов с целью повышения продаж. Дело в том, что любая компания, которая хочет удерживать лидирующие позиции на рынке или же просто выводить новый товара на рынок, обязательно проводит акции. В их рамках можно не только продемонстрировать новый продукт, но и привлечь новых покупателей, расширив тем самым базу потенциальных клиентов.

В качестве примеров эффективных маркетинговых и рекламных акции можно привести клубные карты, дающие скидки, акции для магазинов и накопительные скидки. Из важных правил акций выделяют: введение ограничений по времени проведения, предоставление скидок только на лимитированный товар, а также заблаговременное доведение до покупателей информации о проведении акции.

Подводя итоги можно со всей уверенностью заявить, что брендинг – важная составляющая маркетинговой работы, что позволяет быстро и эффективно завоевать новые рынки и расширить клиентскую базу.

Источник — feelwave.ru

ЦИК Беларуси опубликовал предварительные списки избранных 17 ноября депутатов в Палату представтелей

17 ноября 2019 года в Беларуси состоялись выборы в Палату представителей Национального собрания. Как сообщает ЦИК РБ, общая явка составила 77,22%, при этом досрочно проголосовали 35,77% от общего числа избирателей, включенных в списки ( 6 859 866 человек) 18 ноября ЦИК обнародовал фамилии кандидатов, которые, по предварительным данным, избраны в состав Палаты представителей Национального собрания

Прогноз курса рубля на неделю 18-22 ноября

Ожидается совпадение нескольких негативных факторов для американской валюты, в связи с чем курс доллара на БВФБ может снизиться более чем на 1%. Уменьшение этого курса на доли процента возможно уже в понедельник 18 ноября. Средневзвешенный курс доллара на Белорусской валютно-фондовой бирже на прошедшей неделе не снизился, как прогнозировалось, а вырос, хотя и всего на 0,1%,

Боевые самолеты: атракцион невиданной щедрости

Поставки Россией Беларуси дорогой современной авиатехники военного назначения существенно усилят привязку Минска к Москве как в военно-стратегическом, так и в экономическом плане. 13 ноября первые два многоцелевых истребителя Су-30СМ, закупленные в России, прибыли в Беларусь, сообщила пресс-служба Минобороны нашей страны. Отмечается, что это первая пара Су-30СМ из запланированных 12 единиц. «Самолеты значительно повысят боевой потенциал

«Черная пятница»: единый день скидок пройдет в универмагах Минска 23-24 ноября

Акция «Единый день скидок» пройдет 23 и 24 ноября 2019 года в крупных универмагах и магазинах города Минска, сообщает ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА МИНГОРИСПОЛКОМА 23 и 24 ноября: КУП «Торговый дом «На Немиге» — 28%;  ОДО «Вероника» — до 30% (ул. Притыцкого, 38) и др. 23 ноября: ОАО «ЦУМ Минск» — до 27%; УП «Кирмаш» — 27%; ОАО «ГУМ» —

Александр ШВЕЦ: Чем «скромнее» будут интеграционные соглашения с РФ, тем быстрее пойдут реформы в Беларуси

Министр финансов Беларуси Максим Ермолович в ходе конференции «Кастрычніцкі эканамічны форум KEF–2019» 1 ноября призвал перестать клеймить позором себя за то, что в стране есть госсектор и говорил о необходимости найти комфортную скорость проведения экономических реформ в Беларуси. Не демонстрирует ли это заявление неготовность экономического блока правительства к реформам? И есть ли время у Беларуси

Стал ли белорусский рубль популярной валютой для сбережений у россиян?

На прошедшей неделе появилась новость о том, что, согласно опросу, проведенного компанией «Сбербанк Управление Активами», белорусский рубль вошел в тройку самых популярных валют для сбережений у жителей России. Однако в наших банках имеют вклады в белорусских рублях всего около 6,8 тыс. иностранцев. Что-то не так. Эти данные кажутся противоречащими друг другу, поэтому стоит разобраться, то

Они таки открыли новую эру. И закрыли

Большинство советских праздников отмечались, как писал поэт, со слезами на глазах. При этом многие исторически пережили себя, были осовременены в современной реальности и прибрели принципиально новый смысл и даже стали антиподами прежних. Такое часто бывает в социальной жизни в случае, когда проекты и причастные к их исполнению субъекты реализовали свои намерения целиком, частично или провалились.

Реформа белорусского госсектора: дубль два

Новая дорожная карта реформ, которую белорусское правительство с января текущего года разрабатывает в сотрудничестве со Всемирным банком (ВБ), должна быть подписана до конца 2019 года. Разногласий по содержанию программы лет, вопрос лишь — в скорости обозначенных реформ, заявляет белорусская сторона. Однако без ответа остается один вопрос: неужели удалось согласовать подходы и по реформе госсектора? «Мы