27.09.2019, 8:23
Виды и типы наружной рекламы для бизнеса
Наружная реклама — это всевозможные носители, на которых находится реклама на наружных площадках (баннеры, вывески, витрины и др.). Наружная реклама приобрела большую популярность, так как привлекает внимание огромного количества лиц.
Виды наружной рекламы
На сегодняшний день представлено большое разнообразие наружной рекламы:
Вывески – чаще всего размещаются вблизи магазина, торгового центра. В вывеске указывается наименование организации, фирменное изображение. Могут применяться для оформления светотехника, неоновые надписи;
Афиши – печатные издания, вывешенные в местах с повышенным трафиком людей, с объявлением о проведении культурно-досугового мероприятия;
Витрины – застекленная часть магазина, с представленным на ней товаром, либо рекламой;
Баннеры – графический дизайн, представленный статической или анимированной картинкой. Информативнее других видов, так как наглядно представляет рекламируемый товар или услугу, что позволяет легче усваивать информацию;
Флагштоки – прочная конструкция, однокомпонентная (цельная труба) или состоящая из нескольких отрезков труб. С их помощью можно дать понять всем что у вас «статусная» организация.
Билборд (рекламный щит) – крупный щит для наружной рекламы, который устанавливается вдоль автотрасс, оживленных улиц;
Световые короба – стенды с рекламной информацией, имеющие подсветку, что служит одновременно и украшением пейзажа местности и одним из видов рекламы;
Панель-кронштейны – одно или двустороннее устройство, которое прикрепляется под углом 900 к стене здания, что позволяет повысить эффективность рекламы;
Тривижн – аналоги рекламного щита. Представлены ламелями – трехгранные призмы, способные поворачиваться, обеспечивая смену до 3 рекламируемых изображений;
Брандмауэр – плакат, расположенный с торца здания, имеет большие размеры. Приобрел популярность у крупных компаний;
Маркизы – реклама, размещенная на козырьках и навесах. Малозатратный вид рекламы, функционально в плане возможной защиты от дождя и солнца и одновременно демонстрация рекламируемого объекта;
Рекламная стойка (от нем. Stnder — стойка, штатив) – переносная конструкция на 4 ножках, к которым крепится информационный плакат с указанием информации о магазине, его названии, режиме работы и контактного телефона. Устанавливается в непосредственной близости от рекламируемого магазина, торговой точки;
Реклама на тротуаре. Рекламная поверхность это асфальт тротуаров и дорог. Не требует больших вложений;
Воздушные шары, аэростаты и самолеты. В основном используется для привлечения внимания во время проведения праздников, концертов. Благодаря необычному формату, размеру не остается незамеченной;
Реклама на общественном или личном транспорте. Воздействует на население в целом, а не на конкретную группу. Основные требования к транзитной рекламе – краткость, понятность, она должна быть легко читаема и просматриваться как при стоянии, так и при движении;
Наружная реклама неотъемлемая часть продвижения продукции, товаров и услуг. Свою популярность она приобрела за счет того, что позволяет продемонстрировать рекламируемую продукцию огромному количеству людей, она не остается незамеченной, действует в течение длительного срока, благодаря долговечности конструкций. В результате широкого распространения разнообразных вариантов наружной рекламы рекламодателю необходимо постоянно продумывать дизайн рекламируемого сообщения, для поддержания конкурентоспособности, ведь неудачно выбранный формат презентации товара может лишить выгоды.