Наружная реклама — это всевозможные носители, на которых находится реклама на наружных площадках (баннеры, вывески, витрины и др.). Наружная реклама приобрела большую популярность, так как привлекает внимание огромного количества лиц.

Виды наружной рекламы

На сегодняшний день представлено большое разнообразие наружной рекламы:

Вывески – чаще всего размещаются вблизи магазина, торгового центра. В вывеске указывается наименование организации, фирменное изображение. Могут применяться для оформления светотехника, неоновые надписи;

Афиши – печатные издания, вывешенные в местах с повышенным трафиком людей, с объявлением о проведении культурно-досугового мероприятия;

Витрины – застекленная часть магазина, с представленным на ней товаром, либо рекламой;

Баннеры – графический дизайн, представленный статической или анимированной картинкой. Информативнее других видов, так как наглядно представляет рекламируемый товар или услугу, что позволяет легче усваивать информацию;

Флагштоки – прочная конструкция, однокомпонентная (цельная труба) или состоящая из нескольких отрезков труб. С их помощью можно дать понять всем что у вас «статусная» организация.

Билборд (рекламный щит) – крупный щит для наружной рекламы, который устанавливается вдоль автотрасс, оживленных улиц;

Световые короба – стенды с рекламной информацией, имеющие подсветку, что служит одновременно и украшением пейзажа местности и одним из видов рекламы;

Панель-кронштейны – одно или двустороннее устройство, которое прикрепляется под углом 900 к стене здания, что позволяет повысить эффективность рекламы;

Тривижн – аналоги рекламного щита. Представлены ламелями – трехгранные призмы, способные поворачиваться, обеспечивая смену до 3 рекламируемых изображений;

Брандмауэр – плакат, расположенный с торца здания, имеет большие размеры. Приобрел популярность у крупных компаний;

Маркизы – реклама, размещенная на козырьках и навесах. Малозатратный вид рекламы, функционально в плане возможной защиты от дождя и солнца и одновременно демонстрация рекламируемого объекта;

Рекламная стойка (от нем. Stnder — стойка, штатив) – переносная конструкция на 4 ножках, к которым крепится информационный плакат с указанием информации о магазине, его названии, режиме работы и контактного телефона. Устанавливается в непосредственной близости от рекламируемого магазина, торговой точки;

Реклама на тротуаре. Рекламная поверхность это асфальт тротуаров и дорог. Не требует больших вложений;

Воздушные шары, аэростаты и самолеты. В основном используется для привлечения внимания во время проведения праздников, концертов. Благодаря необычному формату, размеру не остается незамеченной;

Реклама на общественном или личном транспорте. Воздействует на население в целом, а не на конкретную группу. Основные требования к транзитной рекламе – краткость, понятность, она должна быть легко читаема и просматриваться как при стоянии, так и при движении;

Наружная реклама неотъемлемая часть продвижения продукции, товаров и услуг. Свою популярность она приобрела за счет того, что позволяет продемонстрировать рекламируемую продукцию огромному количеству людей, она не остается незамеченной, действует в течение длительного срока, благодаря долговечности конструкций. В результате широкого распространения разнообразных вариантов наружной рекламы рекламодателю необходимо постоянно продумывать дизайн рекламируемого сообщения, для поддержания конкурентоспособности, ведь неудачно выбранный формат презентации товара может лишить выгоды.

ВВП Беларуси растет выше прогноза

Национальный статистический комитет осуществил первая оценка валового внутреннего продукта за январь – апрель 2024 г. Объем ВВП  в сопоставимых ценах  вырос на 5,1% к уровню января – апреля 2023 г. В текущих ценах составил 73 млрд. рублей. Индекс-дефлятор ВВП в январе – апреле 2024 г. по отношению к аналогичному периоду предыдущего года составил 108,4%. В

Доллар подешевел на торгах на БВФБ 3 июня

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

Инфляция в апреле продолжила снижение

По данным Национального статистического комитета Беларуси, потребительские цены на товары и услуги в апреле 2024 года выросли на 0,4% после роста в марте 2024 года на 0,5% . Годовая инфляция (апрель 2024г./апрель 2023г.) составила 5,6% и не изменилась по сравнению с мартом ( такой же была и в феврале). С начала года ( к декабрю

Доллар подорожал на торгах на БВФБ 30 мая

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

Определены плательщики налога на профессиональный доход

Совмин Беларуси постановлением №851 от 8 декабря 2022 года определил перечень видов деятельности, осуществляемых физическими лицами – плательщиками налога на профессиональный доход. 1. Ремесленная деятельность 2. Деятельность по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма 3. Реализация физическими лицами, за исключением лиц, указанных в пункте 7 настоящего приложения, товаров потребителям: 3.1. на торговых местах и (или) в

Прогноз курса рубля на 2021 год

После значительного ослабления белорусского рубля против доллара в 2020 году, в 2021 году возможна некоторая стабилизация курса, но только в том случае, если российский рубль снова не обвалится против доллара на Московской бирже, как это произошло в 2020 году. В сделанном «БР» прогнозе на 2020 год было высказано предположение, что курс доллара на Белорусской валютно-фондовой

Повторится ли белорусско-российский «транзитный» конфликт в 2021 году?

Недавно белорусская сторона уведомила российскую «Транснефть» о своем намерении повысить в 2021 году тариф на транзит российской нефти на 25%. Такое повышение явно не отвечает планам российской «Транснефти», которая в этом году имеет серьезные потери из-за снижения объемов транзита нефти. Может ли это спровоцировать очередной «транзитный» конфликт Беларуси и России? Советник президента ПАО «Транснефть», пресс-секретарь

Евразийский формат не поможет Минску сбить цены на газ

Саммит Евразийского экономического союза (ЕАЭС), который пройдет 11 декабря в онлайн-формате, не оправдает надежд белорусских властей на решение уже набившей оскомину проблемы – добиться в евразийском союзе общих с Россией тарифов на транспортировку газа. Поэтому торговаться с Москвой по цене газа и дальше придется в формате «двойки». Повестка саммита ЕАЭС будет включать, по предварительным данным,