4.08.2019, 17:55
Создание группы Вконтакте и ее продвижение
Реклама в сети — это действенное оружие по продвижению товаров и услуг. Как рекламный инструмент, можно использовать группы в соцсетях. Вконтакте – самая востребованная сеть в рунете, попробуем, используя ее в качестве примера, разобраться с раскруткой группы.
Сначала нужно определиться с тематикой сообщества. Помощь в этом можно найти на сайте Колтач, где данная тема основательно раскрывается. Если ваша цель — получение прибыли от рекламы, вам следует выбрать коммерческую тематику. Сюда можно отнести темы ремонта, работы в интернете, здоровье, автомобили. В таких сообществах присутствует большое количество рекламодателей, а групп, обладающих хорошим знанием какой-либо темы совсем немного.
Выбор аудитории
При выборе некоммерческой тематики группы, готовьтесь к тому, что начать продажу рекламы станет возможным при наборе 100000 и более подписчиков.
Далее стоит определиться с кругом лиц, заинтересованных в обсуждении тем в созданном сообществе. Кто станет потенциальным потребителем рекламы вашей группы.
Определив аудиторию, для которой вы будете работать, переходите к поиску сообществ, где разместить рекламу вашего контента. Лучший вариант-это поиск подобных групп, со сходной целевой аудиторией. Ведь эффективность рекламы зависит не от количества слушателей, а от точного попадания информации в цель. Можно иметь больше 100000 подписчиков, но доход от рекламы будет меньше, чем у небольшой, но более заинтересованной группы людей.
Реклама сообщества
Выбрав около 20 сервисов, схожих с вашим сообществом, запросите у администрации статистику, сказавшись рекламодателями. Узнайте стоимость размещения рекламы и ее конвертацию. Очень часто реклама в больших сообществах обходится дешевле, чем в малых. Отберите несколько групп, где вы будете рекламироваться. У них должна быть наименьшая стоимость рекламы.
Наиболее мощным способом рекламы сейчас считают «пост с гиперссылкой». Это означает, что интересную информацию клиент захочет узнать полностью. А вы подаете ее частично, снабжая в конце ссылкой. Свой пост можно украсить какой-либо картинкой или рисунком.
При готовности материалов для рекламы, договариваетесь с админами сайтов-конкурентов о размещении своего контента. Через некоторое время, проведите анализ рекламной компании. При этом учитывайте количество переходов в ваше сообщество членов других групп. Важный параметр-это также стоимость перехода. Если результаты исследований вас удовлетворят, продолжайте давать рекламу и набирайте желаемое количество подписчиков.