• EUR  2.4281
  • USD  2.1384
  • RUB (100)  3.2611
Минск  0.6 Погода в Минске

Подвеска – это совокупность узлов, которые сохраняют сцепление колес и дорожного покрытия при движении по неровной поверхности, а также удерживают кузов в нужном положении при совершении автомобилем поворота, спуска или подъема. Поэтому пренебрежение ее состоянием может стать причиной не только довольно серьезных поломок, которые обойдутся в крупную сумму, но и создания аварийной ситуации, в которой кто-то может пострадать. Это веские основания для своевременной диагностики подвески автомобиля. В идеале ее нужно проводить каждые 15 тысяч километров. Но стоит сделать это досрочно, если у машины появились характерные признаки неисправности подвески.

Увод машины в сторону при движении по прямой и во время маневров

Если ваш автомобиль стал сам по себе менять направления движения и вам приходится прилагать усилия, чтобы удерживать его прямо, то это веский повод проверить подвеску. А также признаком неисправности будет потеря устойчивости машины при поворотах, разворотах и других маневрах. Проще говоря, ее постоянно заносит, при этом вы не тот, кто любит дрифт. Причиной такого самовольничества может быть износ амортизатора, из-за чего машина с разной силой опирается на колеса.

Увеличение жесткости кузова и пробои

Если стойки и амортизаторы выходят из строя, то автомобиль во всех красках «ощущает» каждую неровность на дороге, его раскачивает. Ну а если пробои подвески стали обычным делом, то это явное свидетельство выхода амортизатора из строя. Когда они вместе с пружинами не принимают на себя удар от столкновения с препятствием, он автоматически переходит на кузов. В результате чего еще и с ним впоследствии могут возникнуть проблемы. А кузовной ремонт обойдется дороже, чем ремонт подвески.

Слишком длинный тормозной путь

Раскачка кузова из стороны в сторону и вверх-вниз из-за большой изношенности амортизаторов, снижают эффективность торможения автомобиля. В таких обстоятельствах тормозной путь может увеличиться до 20%, так как колеса задней оси при экстренном торможении ходят из стороны в сторону и теряют контакт с дорожным покрытием. В результате в работе остаются только передние колеса. А два рабочих колеса вместо четырех – это прямая угроза безопасности водителя и пассажиров автомобиля.

Непонятный стук при работе подвески

Это также довольно серьезный признак. Стуки неизвестного происхождения в любом механизме автомобиля не сулят ничего хорошего, относится это и к подвеске. В лучшем случае – это приведет к скорейшему износу всех соседствующих рабочих элементов, в худшем – к потере управления автомобилем и аварии. Если вы услышали такие стуки стоит сразу отправляться в автосервис и проводить полную диагностику. В современной конструкции подвески полно различных электронных и гидравлических систем, которые можно досконально проверить только при наличии специального оборудования.

Назначен министр обороны Беларуси

Александр Лукашенко сегодня рассмотрел кадровые вопросы и принял решение о назначении новых министра обороны и начальника Генерального штаба Вооруженных Сил. Министром обороны Беларуси назначен генерал-майор Виктор Хренин, который являлся командующим войсками Западного оперативного командования. Начальником Генерального штаба ВС назначен генерал-майор Александр Вольфович, ранее работавший первым заместителем начальника Генштаба. Генерал-майор Хренин Виктор Геннадиевич родился 1 августа

Прогноз курса рубля на неделю 20-24 января

 Рост курса доллара на БВФБ на текущей неделе может приостановиться, и доллар может подешеветь на 0-0,5%. Возможны значительные колебания курсов в связи с формированием нового правительства РФ. В понедельник 20 января курс доллара может подняться на доли процента. На прошедшей неделе средневзвешенный курс доллара на Белорусской валютно-фондовой бирже увеличился, как и прогнозировалось, но меньше ожидаемого:

Беларусь готовится к девальвации рубля

Состояние валютного рынка Беларуси еще не стало критическим, но девальвационные ожидания уже явно поднялись: физически лица увеличили объем покупки валюты в декабре до максимального уровня за три года, и начали более активно наращивать свои валютные сбережения в банках. Вызвано это проблемами, которые возникли в отношениях Беларуси и России в конце 2019 года. Президентам двух стран

Лукашенко подписал указ о некоторых вопросах досрочного пенсионного обеспечения

В Беларуси регулируются вопросы досрочного пенсионного обеспечения граждан, занятых на работах с особыми условиями труда и отдельными видами профессиональной деятельности. Соответствующий Указ № 15 подписал 17 января Александр Лукашенко. Работникам, выработавшим на 1 января 2009 года не менее половины необходимого льготного стажа в особых условиях труда, будет предоставлено право на назначение досрочной льготной пенсии согласно

По какой цене будет покупать газ Беларусь в 2020 году?

Впервые за последние годы Беларусь не подписала с Россией годовой контракт на поставку газа в страну. Временный контракт подписан только на два месяца – январь-февраль. Что будет с поставками газа в Беларусь потом? Чего хочет Беларусь? Белорусская сторона неоднократно озвучивала России свою позицию по газовому вопросу: нужно начать снижение цены на газ уже с 2020

Особенности налоговой оптимизации 2020 года

Наступивший 2020 год без преувеличения можно назвать революционным годом в налоговом законодательстве. При этом указанная революционность для белорусского бизнеса однозначно со знаком плюс. Пожалуй, впервые за последние два десятилетия, государство обошлось без существенных изменений и корректировок налогового законодательства. Соответственно, белорусский бизнес сможет спокойно работать в текущем году по сформированным еще в 2019 году и хорошо

Беспилотные летательные аппараты: есть спрос — будет и предложение

Обострение военно-политической ситуации в мире помогает отечественным производителям высокотехнологичных вооружений найти свою рыночную нишу.

Беларусь-Россия: безальтернативный торг за нефть и газ

Минск рискует не добиться нужных результатов в торге с РФ за более приемлемые условия поставок российских энергоносителей (хотя определенные основания для этого имеются). Даже несмотря на то, что в стремлении отстоять свои интересы белорусское стороне пришлось в начале 2020 года добровольно отказаться от поставок российской нефти по причине несправедливо завышенной цены. С 1 января белорусские