10.05.2019, 10:41
Особенности комплексного поискового продвижения сайтов
Чтобы построить четкий план действий, оптимизатору необходимо определить цели интернет-проекта. Того после этого он может начать выбор наиболее подходящих способов и приемов продвижения.
Как же достигается выбор той или иной стратегии для продвижения ресурса?
Одним из главных заблуждений, касающихся постановки задач, является увеличение любой ценой трафика на продвигаемых страницах. Имейте в виду, что с такой целью вы и нанятый вами работник могут быстро потерять вложенные в продвижение ресурса деньги без отдачи. Трафик и целевой трафик это две разные вещи. Наибольшую ценность имеет целевой трафик, поскольку именно он обеспечивает продвигаемый сайт конверсией. Бессмысленное увеличение количества посетителей не приведет к увеличению объема продаж. Это должен понимать как оптимизатор, так и владелец ресурса.
Узнаваемость торговой марки компании или продвигаемого сайта является также важным этапом на пути к получению конверсии. Чем более узнаваема компания и ее интернет-ресурс, тем больше доверия со стороны целевых посетителей.
Соответственно все денежные затраты и усилия способны довольно быстро окупиться за счет увеличения объема продаж. И поэтому стоит отметить, что цена продвижения сайта должна быть выше средней для достижения желаемой цели. Компания Turboseo предоставляет коплексные услуги по раскрутке сайтов.
Отдача от сайта должна быть максимальной. Это также является одной из главных задач продвижения интернет-ресурсов. Создавая сайт, владелец должен хорошо понимать, что ресурс постоянно нуждается в совершенствовании и доработке. Внести существенные изменения, сделать сайт привлекательным для посетителей способен только оптимизатор с богатым опытом. Чтобы ресурс приносил конверсию, необходимо постоянно работать с его содержанием. Только так сайт сможет быть по максимуму приближен к своим посетителям.
Чтобы постоянно развивать ресурс и делать его привлекательным для посетителей, следует анализировать полученные результаты, внимательно изучать параметры конверсии, спрос и предложения конкурентов.
В любом случае эффективность раскрутки ресурса зависит от продуманного плана и последовательных действий. Для этого вам необходимо точно знать следующее:
каким должен быть ваш целевой посетитель: от возраста, пола до региона; какова задача интернет-проекта; что есть у вас, чего нет у ваших конкурентов.
То есть для создания плана вам необходимо четко знать ответы на вышеперечисленные вопросы. Только так ваша конечная цель раскрутки будет достигнута.