Председатель Мингорисполкома Анатолий Сивак в интервью БЕЛТА, отвечая на вопросы о проблемах с парковочными местами в Минске, отметил, что эта проблема останется, так как мы иногда «переоцениваем» наши автомобили, а нужно больше думать о среде в которой живут люди, а также о развитии комфортного общественного транспорта в городе.

Отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА о том, как решается вопрос парковок в новых микрорайонах Анатолий Сивак подчеркнул, что иногда утвержденных нормы по количеству парковочных мест приводят к конфликтам с застройщиком: «Количество парковочных мест регламентируется нормативными документами, которые утверждаются Министерством архитектуры и строительства. Насколько мне известно, несколько лет назад изменились нормы в пользу организации большего количества парковочных мест. И сегодня даже идут конфликты с застройщиками, которые не хотят выполнять эти нормативы. Буквально недавно рассматривали жалобу: компания запроектировала дом, а мы не даем добро на строительство, потому что не выдерживается эта норма. Мы должны соблюдать действующее законодательство».

Что касается старых микрорайонов, то по словам Сивака, строительство паркингов себя не окупает: «За чей счет строить? Что выбрать — парковку или детский сад, например? Мы бы приветствовали, если бы люди собирались и строили паркинги и потом их эксплуатировали. Но если говорить о бюджете, то надо соблюсти баланс, эффективно расходовать средства. Пока как коммерческий объект это не работает. Поэтому сказать, что эту проблему будем решать, не могу, она останется. И, на мой взгляд, мы переоцениваем наши автомобили, пытаемся украсть территорию отдыха, детских площадок у дома для организации парковки», — подчеркнул глава Мингорисполкома

Анатолий Сивак также не намерен выдвигать инициативы о введении ограничений на въезд автомобилей в центр города. Раньше озвучивался ряд инициатив, направленных на ограничение автомобильного движения в центральной части города. В их числе — введение платы за въезд в центр, выделение отдельных полос для общественного транспорта, платный проезд грузовиков по МКАД, создание платных парковок. «Что касается легковых частных автомобилей, то каких-то временных (по времени, дням недели) инициатив пока нет и лично проявлять их не буду. Не вижу острой необходимости. В отношении грузовых автомобилей разумные инициативы будут. Все будет реализовано через дорожные знаки. У нас сегодня много проблем с движением из-за ДТП, ремонтно-строительных работ, в результате чего возникают заторы, где вместе с личными авто стоит и общественный транспорт. Нам в первую очередь надо навести порядок в этом направлении. Безусловно, машин со временем будет больше, вопросы будут возникать. Мы сделаем упор на развитие общественного транспорта, чтобы он стал удобным для пассажиров. Это должно снять часть проблем, а потом будем думать об ограничениях», — сказал Сивак.

 

Тэги:

, , , ,

Доллар, евро и юань укрепились на торгах на БВФБ 19 декабря

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

Доллар и евро подорожали на торгах на БВФБ 5 декабря

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

Доллар и евро подорожали на торгах на БВФБ 3 октября

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

Доллар и евро продолжили дорожать на торгах на БВФБ 19 сентября

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

Определены плательщики налога на профессиональный доход

Совмин Беларуси постановлением №851 от 8 декабря 2022 года определил перечень видов деятельности, осуществляемых физическими лицами – плательщиками налога на профессиональный доход. 1. Ремесленная деятельность 2. Деятельность по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма 3. Реализация физическими лицами, за исключением лиц, указанных в пункте 7 настоящего приложения, товаров потребителям: 3.1. на торговых местах и (или) в

Прогноз курса рубля на 2021 год

После значительного ослабления белорусского рубля против доллара в 2020 году, в 2021 году возможна некоторая стабилизация курса, но только в том случае, если российский рубль снова не обвалится против доллара на Московской бирже, как это произошло в 2020 году. В сделанном «БР» прогнозе на 2020 год было высказано предположение, что курс доллара на Белорусской валютно-фондовой

Повторится ли белорусско-российский «транзитный» конфликт в 2021 году?

Недавно белорусская сторона уведомила российскую «Транснефть» о своем намерении повысить в 2021 году тариф на транзит российской нефти на 25%. Такое повышение явно не отвечает планам российской «Транснефти», которая в этом году имеет серьезные потери из-за снижения объемов транзита нефти. Может ли это спровоцировать очередной «транзитный» конфликт Беларуси и России? Советник президента ПАО «Транснефть», пресс-секретарь

Евразийский формат не поможет Минску сбить цены на газ

Саммит Евразийского экономического союза (ЕАЭС), который пройдет 11 декабря в онлайн-формате, не оправдает надежд белорусских властей на решение уже набившей оскомину проблемы – добиться в евразийском союзе общих с Россией тарифов на транспортировку газа. Поэтому торговаться с Москвой по цене газа и дальше придется в формате «двойки». Повестка саммита ЕАЭС будет включать, по предварительным данным,