Бизнес в 21 веке – это то, к чему стремятся практически все. Все хотят быть предпринимателями, продавать, получать хорошие деньги и называться бизнесменами. Но ведь нужно понимать, что для эффективного продвижения вашего бизнеса нужны комплексные рекламные кампании и решения. Особенно сейчас, когда конкурентов на рынке в каждой нише становится с каждым месяцем все больше и больше.

CLEVER marketing расскажет и покажет, как эффективно создать и реализовать наиболее удачное рекламное решение для продвижения. Богатый опыт за плечами в сфере дает о себе знать, проекты реализуются по всей России. Если вы действительно нацелены на результат, на отдачу потребителей и лояльность, то для начала обязательно стоит изучить свою целевую аудиторию – кто они, чем живут, что для них удобно и каковы предпочтения. Этот метод называется анкетирование покупателей.

Зачем, еще раз, нужно анкетирование? Чтобы действовать и формировать свои продажи и концепцию именно исходя из интересов целевой аудитории. Только в таком случае, бизнес ждет успех и качественное продвижение. Вы узнаете все о местонахождении целевой аудитории, возраст, статус, семейное положение, и даже наличие и отсутствие детей. Так гораздо быстрее и легче найти и определить свой сегмент и развиваться в нужном направлении. Это – часть маркетинговых исследований, которые изучают рынок, конкурентов, целевую аудиторию, продукт или услуги.

Существуют как онлайн методики, так и офлайн, т.е., в реальной жизни. Если это онлайн опрос, то это может происходить на сайте, в социальных сетях, в блоге, или же телефонный опрос, к примеру. Офлайн анкетирование представляет собой опрос в трц или на улице, в точках продаж, интервью с экспертами и фокус-группами. Способов опросов и анкетирования на самом деле достаточно много.

Каждый метод имеет свою специфику, особенности и уникальность. Это должно быть максимально уместно и результативно. Вопросы должны охватывать широкий спектр, и не занимать много времени у человека. Очень подробно пишет об этом «Клевер», и вы сможете ознакомиться со всеми особенностями и подробностями методики, а также ознакомиться с широким спектром маркетинговых услуг компании для реализации самого эффективного варианта своего бизнеса!

Доллар, евро и юань укрепились на торгах на БВФБ 19 декабря

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

Доллар и евро подорожали на торгах на БВФБ 5 декабря

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

Доллар и евро подорожали на торгах на БВФБ 3 октября

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

Доллар и евро продолжили дорожать на торгах на БВФБ 19 сентября

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

Определены плательщики налога на профессиональный доход

Совмин Беларуси постановлением №851 от 8 декабря 2022 года определил перечень видов деятельности, осуществляемых физическими лицами – плательщиками налога на профессиональный доход. 1. Ремесленная деятельность 2. Деятельность по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма 3. Реализация физическими лицами, за исключением лиц, указанных в пункте 7 настоящего приложения, товаров потребителям: 3.1. на торговых местах и (или) в

Прогноз курса рубля на 2021 год

После значительного ослабления белорусского рубля против доллара в 2020 году, в 2021 году возможна некоторая стабилизация курса, но только в том случае, если российский рубль снова не обвалится против доллара на Московской бирже, как это произошло в 2020 году. В сделанном «БР» прогнозе на 2020 год было высказано предположение, что курс доллара на Белорусской валютно-фондовой

Повторится ли белорусско-российский «транзитный» конфликт в 2021 году?

Недавно белорусская сторона уведомила российскую «Транснефть» о своем намерении повысить в 2021 году тариф на транзит российской нефти на 25%. Такое повышение явно не отвечает планам российской «Транснефти», которая в этом году имеет серьезные потери из-за снижения объемов транзита нефти. Может ли это спровоцировать очередной «транзитный» конфликт Беларуси и России? Советник президента ПАО «Транснефть», пресс-секретарь

Евразийский формат не поможет Минску сбить цены на газ

Саммит Евразийского экономического союза (ЕАЭС), который пройдет 11 декабря в онлайн-формате, не оправдает надежд белорусских властей на решение уже набившей оскомину проблемы – добиться в евразийском союзе общих с Россией тарифов на транспортировку газа. Поэтому торговаться с Москвой по цене газа и дальше придется в формате «двойки». Повестка саммита ЕАЭС будет включать, по предварительным данным,