3.03.2019, 22:42
Как узнать, кто твои клиенты и что им интересно — Анкетирование потребителей
Бизнес в 21 веке – это то, к чему стремятся практически все. Все хотят быть предпринимателями, продавать, получать хорошие деньги и называться бизнесменами. Но ведь нужно понимать, что для эффективного продвижения вашего бизнеса нужны комплексные рекламные кампании и решения. Особенно сейчас, когда конкурентов на рынке в каждой нише становится с каждым месяцем все больше и больше.
CLEVER marketing расскажет и покажет, как эффективно создать и реализовать наиболее удачное рекламное решение для продвижения. Богатый опыт за плечами в сфере дает о себе знать, проекты реализуются по всей России. Если вы действительно нацелены на результат, на отдачу потребителей и лояльность, то для начала обязательно стоит изучить свою целевую аудиторию – кто они, чем живут, что для них удобно и каковы предпочтения. Этот метод называется анкетирование покупателей.
Зачем, еще раз, нужно анкетирование? Чтобы действовать и формировать свои продажи и концепцию именно исходя из интересов целевой аудитории. Только в таком случае, бизнес ждет успех и качественное продвижение. Вы узнаете все о местонахождении целевой аудитории, возраст, статус, семейное положение, и даже наличие и отсутствие детей. Так гораздо быстрее и легче найти и определить свой сегмент и развиваться в нужном направлении. Это – часть маркетинговых исследований, которые изучают рынок, конкурентов, целевую аудиторию, продукт или услуги.
Существуют как онлайн методики, так и офлайн, т.е., в реальной жизни. Если это онлайн опрос, то это может происходить на сайте, в социальных сетях, в блоге, или же телефонный опрос, к примеру. Офлайн анкетирование представляет собой опрос в трц или на улице, в точках продаж, интервью с экспертами и фокус-группами. Способов опросов и анкетирования на самом деле достаточно много.
Каждый метод имеет свою специфику, особенности и уникальность. Это должно быть максимально уместно и результативно. Вопросы должны охватывать широкий спектр, и не занимать много времени у человека. Очень подробно пишет об этом «Клевер», и вы сможете ознакомиться со всеми особенностями и подробностями методики, а также ознакомиться с широким спектром маркетинговых услуг компании для реализации самого эффективного варианта своего бизнеса!