• EUR  2.4281
  • USD  2.1384
  • RUB (100)  3.2611
Минск  0.6 Погода в Минске

20 февраля в Бресте делегация Белорусской железной дороги (БЖД) проведет переговоры с руководством Группы АО «Польские государственные железные дороги», говорится в информации  пресс-центра БЖД.

В ходе переговоров стороны рассмотрят итоги работы по перевозке грузов в сообщении Восток—Запад—Восток за 2018 год и планы на 2019 год. Будет уделено внимание эксплуатационной работе пограничных железнодорожных переходов, модернизации инфраструктуры железнодорожных участков на белорусско-польских пограничных железнодорожных переходах на 2019—2020 гг., рассмотрены вопросы организации перевозок пассажиров в сообщении Беларусь—Польша в 2018 г. и перспективах их развития в 2019 г.

Также стороны уделят внимание вопросам по актуализации действующего Соглашения между Белорусской железной дорогой и АО «Польские государственные железные дороги» о взаимодействии при организации международных железнодорожных перевозок и Соглашений с обществами Группы АО «Польские государственные железные дороги» и ряд других вопросов.

В информации пресс-службы сообщается, что в 2018 г. в сообщении Восток—Запад—Восток перевозка грузов увеличена на 11,2% по сравнению с 2017 г. до почти 14 млн.  т. В 2018 г.  через белорусско-польские пограничные переходы проследовало более 10,35 тыс. контейнерных поездов, в составе которых перевезено 387,2 тыс. контейнеров в ДФЭ (+26,3% к уровню 2017 г.). В сообщении Китай—Европа—Китай перевезено 314, 7 тыс. контейнеров в ДФЭ (+28%).

В настоящее время БЖД реализует инвестиционный проект по реконструкции контейнерного терминала на станции Брест-Северный, которым предусмотрено переустройство железнодорожных путей, увеличение фронтов перегруза и хранения контейнеров, приобретение современных высокопроизводительных грузоподъемных машин. Эти меры позволят увеличить перерабатывающую способность по перегрузу контейнеров в 1,5 раза, площади хранения контейнеров — в 2 раза. В результате повысится привлекательность и конкурентоспособность транспортного коридора Восток—Запад—Восток через Брест. Завершить все работы БЖД планирует до конца 2019 года.

Также развивается инфраструктура станций Брузги (пограничный переход Брузги—Кузница Белостоцкая) и Свислочь (пограничный переход Свислочь—Семянувка).

В 2019 г.  БЖД планирует возобновить железнодорожное сообщение по колее 1435 мм через пограничный переход Высоко-Литовск—Черемха.

В информации пресс-центра также говорится, что в пассажирском сообщении Беларусь—Польша—Беларусь за 2018 г. перевезено 284,1 тыс. пассажиров (+23,9%). С 10 декабря 2017 г. БЖД организовала ежедневное пересадочное сообщение Минск—Брест—Варшава и назначены поезда № 727/728 Минск—Брест—Минск и № 128/127 Варшава—Брест—Варшава. С начала организации пересадочного сообщения по 31 декабря 2018 г. перевезено порядка 110 тысяч пассажиров.

 

Тэги:

, , ,

Прогноз курса рубля на неделю 20-24 мая

Средневзвешенный курс доллара США на торгах на БВФБ может уменьшиться еще на 0-0,5% на фоне небольшого роста курса российского рубля. В понедельник 20 мая возможно укрепление американской валюты на доли процента. Как и ожидалось, средневзвешенный курс доллара на БВФБ на прошедшей неделе снизился на 0,5% и достиг 17 мая 2,0854 рубля за доллар. Средневзвешенный курс

Между плохим и очень плохим сценарием

Если для белорусского «большинства» российская цивилизация – это спасательный круг, то для типичного представителя «меньшинства» – лузер, застрявший на мировой обочине Статьи, содержащие слово «единство», популярны в «СБ Беларусь сегодня». Со времени появления интернет-версии самой солидной газете страны (2001 г.) по 14 мая текущего года поисковик насчитал таких статей 1019. Интересная деталь: статьи распределены по

Назначен новый гендиректор МАЗа

Александр Лукашенко согласовал 16 мая назначение Валерия Иванковича   — генеральным директором ОАО «Минский автомобильный завод» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ». При согласовании кандидатуры нового генерального директора МАЗа Лукашенко  отметил, что недоволен экономическими показателями работы Минского автомобильного завода и требует повысить эффективность деятельности предприятия. Он подчеркнул, что МАЗ входит в число важнейших промышленных предприятий страны. «Мы

Гендиректором Лидсельмаша стал топ-менеджер Амкодора

Александр Лукашенко сегодня провел ряд кадровых назначений. Так, генеральным директором ОАО «Управляющая компания холдинга «Лидсельмаш» станет Григорий Иваньков, ранее возглавлявший производственное унитарное предприятие «Амкодор-ДОМЗ». Отметим, что генеральный директор ОАО «Амкодор» Валерий Иванькович стал сегодня гендиректором МАЗа. Лукашенко, проводя назначения, в этой связи поинтересовался, не вызовет ли принятие таких кадровых решений проблем в работе «Амкодора»: «Мы

Нефтяной капкан

Ситуация с поставками некачественной российской нефти на белорусские НПЗ должна стать поучительным уроком для Беларуси. Нужно не заявлять, а наконец-то реально диверсифицировать поставки нефти, чтобы отечественные заводы снова не оказались в подобном положении. Белорусские НПЗ как вынужденные «фильтры» За последние десятилетия белорусские НПЗ впервые столкнулись с такой масштабной проблемой по вине российского поставщика трубопроводной нефти.

Зенитные ракетные комплексы: а что скажут в ОДКБ и НАТО?

Практически никто не сомневается в том, что одной из важных тем переговоров Александра Лукашенко и Реджепа Эрдогана во время визита белорусского лидера в Анкару были вопросы военно-технического сотрудничества. Хотя визит президента Беларуси в Турцию состоялся еще 16 апреля, в экспертном сообществе продолжают обсуждать его итоги. Несмотря на разногласия в деталях комментаторы единодушны в том, что

Послание как повод порассуждать о справедливости

Экономика – наш неоспоримый приоритет. В этом белорусов постоянно пытается убедить глава государства. Но нет правил без исключения. Состоявшееся 19 апреля очередное ежегодное послание к белорусскому народу и Национальному собранию, неожиданно таким исключением и стало.

Сможет ли Беларусь скорректировать цены на российскую нефть из-за снижения ее качества?

Проблемы, с которыми столкнулись недавно белорусские НПЗ из-за резкого ухудшения качества российской нефти, дают шанс белорусской стороне пересмотреть подходы к ценообразованию на поставки российской нефти Urals. Белорусская сторона вносит этот вопрос в повестку переговоров постоянно, но безрезультатно. Получится ли на этот раз? Качество Urals падает давно Негативная ситуация с поставками нефти через трубопровод «Дружба» проявилась