Социальные сети уже давно перестали быть электронной версией обычных анкет – каждый из более-менее раскрученных веб-ресурсов данного направления может совершенно справедливо считаться крупнейшей медийной площадкой, размещая рекламу на которой можно заработать хорошие деньги. В результате сформировалось в маркетинге целое направление – SMM, целью которого является продвижение товаров/услуг/брендов компаний самыми разными способами. Причем особый интерес представляют соцсети для коммерсантов еще и по той причине, что на этих сайтах (в большинстве своем) собирается экономически активное население – эти люди располагают средствами, необходимыми для осуществления покупки. Согласитесь, вряд ли человек с доходом ниже среднего будет заходить на рекламный аккаунт, созданный для продаж элитной недвижимости или автомобилей.

Каким образом реализуются продажи при помощи социальных сетей?

Существует множество различных вариантов продвижения в соцсетях, и каждый из них имеет свои преимущества и недостатки:

  1. Создание тематического паблика (сообщества, страницы).
  2. Контекстная реклама.
  3. Размещение рекламных постов в ленте новостей или в тематическом сообществе (в зависимости от специфики социальной сети).
  4. Повышение позиций поисковой выдачи за счет публикаций постов с сылками.

Максимальный результат можно обеспечить, комбинируя перечисленные выше способы. Обратите внимание на самый главный принцип – тематичность. Главной задачей любого СММ –маркетолога, вне зависимости от того, что он продает, является обеспечение максимально тесного контакта с целевой аудиторией – максимально вероятными покупателями. И если заказывая тематическую рекламу это сделать не составит особого труда – главное правильно указать настройки, то с размещением постов все обстоит несколько сложней, потому как придется вручную подбирать подходящие сообщества или страницы. Много полезного можете прочитать на https://smm-blog.com/ .

В чем заключается уникальность социальных сетей как рекламной среды?

Основным отличием продвижения в социальных сетях от всех остальных элементов маркетинга является то, что СММ подходит для любого бизнеса – хоть вы продаете китайские ручки и прочие канцтовары, хоть являетесь успешным застройщиком и ставите цель как можно быстрее распродать квартиры в новом доме. Правильно подобранная стратегия СММ позволит достичь поставленной цели – вне зависимости от специфики бизнеса. Причем с помощью соцсетей можно реализовать и брендовую рекламу, задачей которой является повышение узнаваемости бренда.

Можно возразить – в основном, компании, продающие свои товары/услуги через социальные сети нацелены на розничных покупателей (физических лиц), но сейчас созданы специальные соцсети, «заточенные» под продажи формата В2В! Кроме того, относительно СЕО, продвижение в соцсетях имеет ряд других преимуществ:

  1. Максимальный охват целевой аудитории.
  2. Высокая скорость реализации эффекта – если первые результаты (в плане продаж) в случае с поисковым продвижением появятся спустя месяц, не раньше, то СММ принесет «плоды» через несколько часов.
  3. Относительно низкая стоимость.

 

Утверждены тарифы на газ, тепло и электричество для населения

Совмин Беларуси постановлением №99 от 14 февраля 2024 года повысил тарифы на газ и электричество для населения в 2024 году.Они приведены в соответствие с указом №41 от 2 февраля. Согласно документу, киловатт-час в домах с электроплитами теперь стоит 21,56 копейки, при наличии газа – 25,37 копейки. При использовании дифференцированного тарифа с двумя временными интервалами в

Белорусский рубль ослаб к валютам корзины на торгах на БВФБ 4 января

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

Доллар подорожал на первых торгах на БВФБ в 2024 году

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

Инфляция в 2023 году в Беларуси оказалась лучше прогноза

По данным Национального статистического комитета Беларуси, потребительские цены на товары и услуги в декабре 2023 года выросли на 0,9% после роста в ноябре на 0,7% . Цены на продовольственные товары в декабре 2023 года выросли на 1,5% к ноябрю 2023 года, цены на непродовольственные товары выросли на 0,1%, тарифы на услуги выросли на 0,9%. Годовая

Определены плательщики налога на профессиональный доход

Совмин Беларуси постановлением №851 от 8 декабря 2022 года определил перечень видов деятельности, осуществляемых физическими лицами – плательщиками налога на профессиональный доход. 1. Ремесленная деятельность 2. Деятельность по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма 3. Реализация физическими лицами, за исключением лиц, указанных в пункте 7 настоящего приложения, товаров потребителям: 3.1. на торговых местах и (или) в

Прогноз курса рубля на 2021 год

После значительного ослабления белорусского рубля против доллара в 2020 году, в 2021 году возможна некоторая стабилизация курса, но только в том случае, если российский рубль снова не обвалится против доллара на Московской бирже, как это произошло в 2020 году. В сделанном «БР» прогнозе на 2020 год было высказано предположение, что курс доллара на Белорусской валютно-фондовой

Повторится ли белорусско-российский «транзитный» конфликт в 2021 году?

Недавно белорусская сторона уведомила российскую «Транснефть» о своем намерении повысить в 2021 году тариф на транзит российской нефти на 25%. Такое повышение явно не отвечает планам российской «Транснефти», которая в этом году имеет серьезные потери из-за снижения объемов транзита нефти. Может ли это спровоцировать очередной «транзитный» конфликт Беларуси и России? Советник президента ПАО «Транснефть», пресс-секретарь

Евразийский формат не поможет Минску сбить цены на газ

Саммит Евразийского экономического союза (ЕАЭС), который пройдет 11 декабря в онлайн-формате, не оправдает надежд белорусских властей на решение уже набившей оскомину проблемы – добиться в евразийском союзе общих с Россией тарифов на транспортировку газа. Поэтому торговаться с Москвой по цене газа и дальше придется в формате «двойки». Повестка саммита ЕАЭС будет включать, по предварительным данным,