8.01.2019, 12:57
Визитка – имиджевый элемент: как выбрать дизайн?
Визитки – неотъемлемый атрибут делового сообщества. Когда вы представляете себя, свою компанию или продукт – у вас обязательно должны быть визитки. Ими стоит обменяться при знакомстве или в качестве напоминания о себе и своих услугах или продуктах. Визитка поможет представиться и запомниться, а также может привлечь вам клиентов в будущем.
Чтобы визитная карточка выполнила все свои функции на 100% необходимо при ее изготовлении помнить о следующем:
- Кому принадлежит визитка
- Кому вы планируете ее вручать
- С какой целью вы печатаете визитки
Также стоит учитывать личная это визитка, деловая или корпоративная.
Самая простая в изготовлении и продумывании корпоративная визитка.
Она должна быть оформлена в корпоративном стиле, на ней обязательно следует указать логотип компании, название, основное направление деятельности или девиз, корпоративную миссию. Само собой разумеется, контакты с телефоном и адресом. Стоит указать адрес сайта, страницы социальных сетей, месенджеры. Такие визитки могут не содержать ФИО или указывать какой-то конкретный контакт с указанием должности.
Деловая визитка – это ваше профессиональное лицо. В первую очередь обратите внимание на цветовое решение. Лучше если это будет до 3 цветов, так как деловой стиль предполагает серьезность намерений и надежность представителя и компании, поэтому стоит остановиться на сдержанном и лаконичном дизайне. Сама структура визитки должна быть читабельной, с грамотно расположенными текстовыми и графическими блоками.
В деловой визитке могут отсутствовать изображения, она не должна быть перегружена – только необходимое. Информация о вас, вашей должности или роде деятельности, контакты. Оборотную сторону визитки тоже можно задействовать. Это может быть говорящая надпись, специальное предложение или просто какой-то узор, дизайнерское оформление.
Для личных визиток нет жестких требований и правил, здесь можно выбрать любое цветовое решение, которое по вашему мнению подходит вам. Однако здесь также не стоит забывать о читабельности и отсутствии перегруженности.
Для всех типов визиток можно использовать различные способы послепечатной обработки – ламинирование, покрытие лаком, уф, тиснение, вырубка и т.д.
Визитки с ламинацией выглядят очень презентабельно. Ламинация может быть как глянцевая, так и матовая. После печати визитная карточка покрывается специальным составом или пленкой, которые защищают изделие от потертостей, разрывов, надломов – это продлевает срок службы.
Визитки также можно печатать с помощью шелкографии – это придаст им изысканности, подчеркнет ваш статус принадлежности к высшему обществу и элитарному классу. Сам рисунок можно дополнить блестками, объемом.
Разработать дизайн визиток бесплатно, а также заказать печать визиток можно на сайте типографии Донарит в Минске.