• EUR  2.4281
  • USD  2.1384
  • RUB (100)  3.2611
Минск  0.6 Погода в Минске

Интерес к грузовикам с колесной формулой 4Х4 всегда определенным образом был связан с мощными шасси, несущими оборудование для выполнения различного вида специализированных работ с повышенными нагрузками, выполняемых в сложных условиях бездорожья.

Подобная техника на автомобильном рынке как правило представлена грузовиками с краново-манипуляторными и эвакуаторными надстройками, автовышками и бурильными установками, военными автомобилями и техникой для чрезвычайных ситуаций.

Однако в некоторых случаях возникает потребность как в небольших грузовиках для различных специальных задач, так и в развозных автомобилях с колёсной формулой 4х4. Такая потребность вызвана необходимостью работать в сложных дорожных условиях малонаселённых пунктов, а также в условиях весенней распутицы.

Для всех вышеперечисленных вариантов использования предназначены малотоннажные грузовики N-серии (ELF – ее международная аббревиатура) в их полноприводном исполнении от всемирно известного японского производителя грузовиков: ISUZU.

Среди широчайшей линейки мало- и среднетоннажных грузовиков ISUZU, представленных на нашем рынке есть три полноприводных шасси: модели NMS85 полной массой 3,5 тн, модели NMS85 полной массой 5,5 тн, а также модели NPS75 полной массой 7,5 тн.

Первой на нашем рынке появилась полноприводная модель ISUZU NPS75. По сравнению с классической моделью NPR75 c колесной формулой 4х2 у новичка был увеличен дорожный просвет более чем на 10 см, в результате чего узлы подвески и навесного оборудования стали выше располагаться над уровнем дороги.

В версии NPS75 обеспечена возможность дополнительного подключения переднего моста для обеспечения полного привода благодаря раздаточной коробке. Передаточное число главной передачи в полноприводной версии равно 4,5, тогда, как у классической версии это число составляет 4,1. Внедорожный характер использования шасси NPS75 отражается и в тормозных механизмах – они закрытые барабанные, тогда как в NPR они открытые дисковые. Помимо этого, зависимая передняя подвеска была заменена на независимую торсионную.

За два года на просторах Российской Федерации (шасси ISUZU для нашего рынка выпускаются в г. Ульяновске из японских машинокомплектов) модель ISUZU NPS75 полной массой 7,5 тн стало востребованным на рынке благодаря многочисленным вариантам специализированных настроек для самых различных отраслей применения, в которых требуется эксплуатация автомобилей повышенной проходимости.

Что касается более младших полноприводных представителей ISUZU полной массой 3,5 тн и 5,5 тн, появившихся в этом году, то это не шасси – вездеходы в привычном понимании этого слова. Эти модели ориентированы как развозные автомобили для движения по дорогам с более сложными дорожными условиями, будь то снег, гололед, раскисшая «дорожная каша» или глубокие колеи.

Полный привод у этих моделей подключаемый: Part Time 4WD. Ведущим мостом является задний, а для активации переднего надо воспользоваться кнопкой на передней панели и заблокировать муфты свободного хода в ступицах передних колес.

Таким образом, и без того широкая линейка мало- и среднетоннажных шасси автомобилей ISUZU, дополнена полноприводными моделями, позволяющими их использовать практически для любых дорожных условий эксплуатации, а возможность огромного выбора специализированных надстроек позволяет рассматривать полноприводные модели ISUZU как незаменимых помощников для самых разных областей применения.

На территорию Республики Беларусь автомобили ISUZU поставляет официальный дилер 

ООО «Надежные грузовики»

 Адрес: Минская обл., Минский р-н, Щомыслицкий с/с, ул.Меньковский тракт, 23/4, оф 103

Телефон: +375 17 514-20-53, +375 17 514−20−56, +375 29 677-55-00,

Сайт: www.isuzutrucks.by

Тэги:

,

БелАЭС снизит не цены на электричество, а курс белорусского рубля

Государственный долг Беларуси в 2020 году вырастет примерно на 11 млрд. рублей по сравнению с текущем значением и достигнет 54,4 млрд. рублей, так как будет учтен российский кредит на строительство БелАЭС. Расходы на обслуживание этого кредита, если правительство не примет специальные меры, приведут к росту спроса на валюту и ослаблению белорусского рубля. В соответствие с

Прогноз курса рубля на неделю 18-22 ноября

Ожидается совпадение нескольких негативных факторов для американской валюты, в связи с чем курс доллара на БВФБ может снизиться более чем на 1%. Уменьшение этого курса на доли процента возможно уже в понедельник 18 ноября. Средневзвешенный курс доллара на Белорусской валютно-фондовой бирже на прошедшей неделе не снизился, как прогнозировалось, а вырос, хотя и всего на 0,1%,

Реформа белорусского госсектора: дубль два

Новая дорожная карта реформ, которую белорусское правительство с января текущего года разрабатывает в сотрудничестве со Всемирным банком (ВБ), должна быть подписана до конца 2019 года. Разногласий по содержанию программы лет, вопрос лишь — в скорости обозначенных реформ, заявляет белорусская сторона. Однако без ответа остается один вопрос: неужели удалось согласовать подходы и по реформе госсектора? «Мы

Они таки открыли новую эру. И закрыли

Большинство советских праздников отмечались, как писал поэт, со слезами на глазах. При этом многие исторически пережили себя, были осовременены в современной реальности и прибрели принципиально новый смысл и даже стали антиподами прежних. Такое часто бывает в социальной жизни в случае, когда проекты и причастные к их исполнению субъекты реализовали свои намерения целиком, частично или провалились.

Они таки открыли новую эру. И закрыли

Большинство советских праздников отмечались, как писал поэт, со слезами на глазах. При этом многие исторически пережили себя, были осовременены в современной реальности и прибрели принципиально новый смысл и даже стали антиподами прежних. Такое часто бывает в социальной жизни в случае, когда проекты и причастные к их исполнению субъекты реализовали свои намерения целиком, частично или провалились.

Реформа белорусского госсектора: дубль два

Новая дорожная карта реформ, которую белорусское правительство с января текущего года разрабатывает в сотрудничестве со Всемирным банком (ВБ), должна быть подписана до конца 2019 года. Разногласий по содержанию программы лет, вопрос лишь — в скорости обозначенных реформ, заявляет белорусская сторона. Однако без ответа остается один вопрос: неужели удалось согласовать подходы и по реформе госсектора? «Мы

Банки подаются в финтех не от хорошей жизни

В сентябре текущего года задолженность по кредитам белорусской экономики существенно сократилась – на 343,8 млн. рублей, достигнув 1 октября 45,89 млрд. рублей. Но парадокс: банки в таких условиях продолжали наращивать прибыль. Сокращение задолженности в сентябре было вызвано снижением объема кредитования юридических лиц, в то время как физические лица активно набирали новые кредиты. Более того, задолженность

Цифровая пятилетка для энергозависимой Беларуси

Вопросы борьбы за дешевые нефть и газ уходят на второй план, а следующая пятилетка должна стать цифровой. Это заявление первого вице-премьера Беларуси Александра Турчина на конференции «Кастрычніцкі эканамічны форум KEF–2019» 31 октября прозвучало чуть ли не сенсационно. Особенно на фоне того, что Минск за последние годы не снизил колоссальную зависимость от импорта энергоносителей и продолжает