Интерес к грузовикам с колесной формулой 4Х4 всегда определенным образом был связан с мощными шасси, несущими оборудование для выполнения различного вида специализированных работ с повышенными нагрузками, выполняемых в сложных условиях бездорожья.

Подобная техника на автомобильном рынке как правило представлена грузовиками с краново-манипуляторными и эвакуаторными надстройками, автовышками и бурильными установками, военными автомобилями и техникой для чрезвычайных ситуаций.

Однако в некоторых случаях возникает потребность как в небольших грузовиках для различных специальных задач, так и в развозных автомобилях с колёсной формулой 4х4. Такая потребность вызвана необходимостью работать в сложных дорожных условиях малонаселённых пунктов, а также в условиях весенней распутицы.

Для всех вышеперечисленных вариантов использования предназначены малотоннажные грузовики N-серии (ELF – ее международная аббревиатура) в их полноприводном исполнении от всемирно известного японского производителя грузовиков: ISUZU.

Среди широчайшей линейки мало- и среднетоннажных грузовиков ISUZU, представленных на нашем рынке есть три полноприводных шасси: модели NMS85 полной массой 3,5 тн, модели NMS85 полной массой 5,5 тн, а также модели NPS75 полной массой 7,5 тн.

Первой на нашем рынке появилась полноприводная модель ISUZU NPS75. По сравнению с классической моделью NPR75 c колесной формулой 4х2 у новичка был увеличен дорожный просвет более чем на 10 см, в результате чего узлы подвески и навесного оборудования стали выше располагаться над уровнем дороги.

В версии NPS75 обеспечена возможность дополнительного подключения переднего моста для обеспечения полного привода благодаря раздаточной коробке. Передаточное число главной передачи в полноприводной версии равно 4,5, тогда, как у классической версии это число составляет 4,1. Внедорожный характер использования шасси NPS75 отражается и в тормозных механизмах – они закрытые барабанные, тогда как в NPR они открытые дисковые. Помимо этого, зависимая передняя подвеска была заменена на независимую торсионную.

За два года на просторах Российской Федерации (шасси ISUZU для нашего рынка выпускаются в г. Ульяновске из японских машинокомплектов) модель ISUZU NPS75 полной массой 7,5 тн стало востребованным на рынке благодаря многочисленным вариантам специализированных настроек для самых различных отраслей применения, в которых требуется эксплуатация автомобилей повышенной проходимости.

Что касается более младших полноприводных представителей ISUZU полной массой 3,5 тн и 5,5 тн, появившихся в этом году, то это не шасси – вездеходы в привычном понимании этого слова. Эти модели ориентированы как развозные автомобили для движения по дорогам с более сложными дорожными условиями, будь то снег, гололед, раскисшая «дорожная каша» или глубокие колеи.

Полный привод у этих моделей подключаемый: Part Time 4WD. Ведущим мостом является задний, а для активации переднего надо воспользоваться кнопкой на передней панели и заблокировать муфты свободного хода в ступицах передних колес.

Таким образом, и без того широкая линейка мало- и среднетоннажных шасси автомобилей ISUZU, дополнена полноприводными моделями, позволяющими их использовать практически для любых дорожных условий эксплуатации, а возможность огромного выбора специализированных надстроек позволяет рассматривать полноприводные модели ISUZU как незаменимых помощников для самых разных областей применения.

На территорию Республики Беларусь автомобили ISUZU поставляет официальный дилер 

ООО «Надежные грузовики»

 Адрес: Минская обл., Минский р-н, Щомыслицкий с/с, ул.Меньковский тракт, 23/4, оф 103

Телефон: +375 17 514-20-53, +375 17 514−20−56, +375 29 677-55-00,

Сайт: www.isuzutrucks.by

Тэги:

,

Утверждены тарифы на газ, тепло и электричество для населения

Совмин Беларуси постановлением №99 от 14 февраля 2024 года повысил тарифы на газ и электричество для населения в 2024 году.Они приведены в соответствие с указом №41 от 2 февраля. Согласно документу, киловатт-час в домах с электроплитами теперь стоит 21,56 копейки, при наличии газа – 25,37 копейки. При использовании дифференцированного тарифа с двумя временными интервалами в

С 1 января 2024 года базовая ставка вырастет на 6,4%

С 1 января 2024 года базовая ставка для оплаты труда в бюджетной сфере вырастет до 250 рублей. В настоящее время она составляет 235 рублей, то есть рост составит 6,4%. Предыдущее повышение произошло 1 сентября 2023 года. Как сообщили в Минтруда и соцзащиты, повышение базовой ставки в 2024 году, как и в 2023 году, будет осуществляться

В Беларуси утверждены предельные тарифы на стоматологические услуги

Минздрав Беларуси утвердил предельные максимальные тарифы на все виды стоматологических услуг. Это закреплено в постановлении ведомства №170 от 13 ноября 2023 года . В частности, осмотр пациента при первичном обращении обойдется в 5,66 рубля; осмотр пациента при повторном обращении — 2,96 рубля; консультация врача-стоматолога — 8,37 рубля; удаление зубных отложений — от 1,71 рубля ручным

Белорусский рубль ослаб к валютам корзины на торгах на БВФБ 4 января

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

Определены плательщики налога на профессиональный доход

Совмин Беларуси постановлением №851 от 8 декабря 2022 года определил перечень видов деятельности, осуществляемых физическими лицами – плательщиками налога на профессиональный доход. 1. Ремесленная деятельность 2. Деятельность по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма 3. Реализация физическими лицами, за исключением лиц, указанных в пункте 7 настоящего приложения, товаров потребителям: 3.1. на торговых местах и (или) в

Прогноз курса рубля на 2021 год

После значительного ослабления белорусского рубля против доллара в 2020 году, в 2021 году возможна некоторая стабилизация курса, но только в том случае, если российский рубль снова не обвалится против доллара на Московской бирже, как это произошло в 2020 году. В сделанном «БР» прогнозе на 2020 год было высказано предположение, что курс доллара на Белорусской валютно-фондовой

Повторится ли белорусско-российский «транзитный» конфликт в 2021 году?

Недавно белорусская сторона уведомила российскую «Транснефть» о своем намерении повысить в 2021 году тариф на транзит российской нефти на 25%. Такое повышение явно не отвечает планам российской «Транснефти», которая в этом году имеет серьезные потери из-за снижения объемов транзита нефти. Может ли это спровоцировать очередной «транзитный» конфликт Беларуси и России? Советник президента ПАО «Транснефть», пресс-секретарь

Евразийский формат не поможет Минску сбить цены на газ

Саммит Евразийского экономического союза (ЕАЭС), который пройдет 11 декабря в онлайн-формате, не оправдает надежд белорусских властей на решение уже набившей оскомину проблемы – добиться в евразийском союзе общих с Россией тарифов на транспортировку газа. Поэтому торговаться с Москвой по цене газа и дальше придется в формате «двойки». Повестка саммита ЕАЭС будет включать, по предварительным данным,