• EUR  2.4281
  • USD  2.1384
  • RUB (100)  3.2611
Минск  0.6 Погода в Минске

Kiev, Ukraine - May 20, 2013 - A social media logotype collection of well-known social network brand's placed on modern computer keyboard. Include Facebook, YouTube, Twitter, Google Plus, Instagram and more other logos.

Если у Вас интернет-магазин, и Вы хотите вести свой бизнес в интернете – выбирайте социальную площадку и продвигайте там свой продукт. Для активных продаж и успеха, Вам придется общаться с пользователями, постоянно обновлять контент и предложения, чтобы подогревать интерес к своему товару и заниматься раскрутка Инстаграма.

Задачи ведения SMM

Social media ведут СММ-специалисты и интернет-маркетологи, которые подготавливают и настраивают сети для активных продаж:

1. Изучают и составляют узкий круг целевой аудитории;

2. Проводят анализ рынка и выясняют на какой площадке лучше продвигать Ваш бренд;

3. Составляют контент-план, который увеличивает численность аудитории и интерес к продукту;

4. Работают над имиджем и поддержкой хорошей репутации компании, устраняют негативные отзывы и предоставляют обратную связь;

5. Анализируют статистику и продажи, заявки и активность, предоставляют отчет.

Преимущества и недостатки Social media

Как и в любой сфере маркетинга, SMM продвижение в Минске имеет свои плюсы и минусы. Поэтому взвесив все показатели можно понять нужно ли рекламировать в социальных сетях и сообществах вашу компанию, станет ли для нее СММ развитием, нужна ли раскрутка Инстаграм аккаунта или создание нового профиля в ВК.

Преимущества:

+ Узнаваемость социальной сети. Например, ВКонтакте зарегистрировано более 70% населения страны. Каждый из пользователей подписан на интересующие его группы и сообщества.

Создание и раскрутка группы с вашим брендом поможет представить его большой аудитории людей.

+ Точный подбор ЦА. С помощью настроенной на потенциальных покупателей вашего бренда рекламы, Вы увеличиваете численность клиентов и улучшаете оборот.

+ Небольшие вложения. Бюджет расходуется постепенно и в 3 раза меньше, в отличие от контекстной рекламы.

+ Быстрая реакция. Увидев новый бренд подписчики начинают делиться новостями, делать репосты, ставить лайки и приглашать в ваше сообщество своих друзей. Так о группе или сайте узнают быстро и увеличат его узнаваемость.

+ Улучшение SEO. С переходом подписчиков группы на сайт увеличивается трафик и переходы, что повышает рейтинг ресурса в поисковой системе.

+ Связь с покупателями. Поддерживая постоянный коннект с клиентами на форумах или в обсуждениях, Вы будете знать что нравится вашим покупателям, а что лучше изменить.

Недостатки:

— Аналитика. Вы не сможете анализировать действия подписчиков, по какому запросу и откуда пришли подписчики (с репоста или по ссылке). Только СММ- щики могут предоставить общие данные по активности и продвижению вашего бренда в сети.

— Модерация. Контроль не позволяет выкладывать посты и информацию, которая нарушает требования администрации, например, рекламу табачных изделий, спиртных напитков или предметов интимного характера.

— Потребность в контент-плане и постоянном обновлении информации. Без подогрева интереса подписчиков – успеха не достичь.

Проконсультируйтесь со специалистами SMM-агентства и узнайте, подойдет ли вашему бизнесу данный вид маркетинга.

Прогноз курса рубля на неделю 16-20 сентября

На текущей неделе можно ожидать нового обвала курса доллара на БВФБ, причем довольно существенного, примерно на 2%. Но существует и другая возможность – снижение примерно на 0,5% (если белорусский рубль теперь привязан к российскому). В понедельник 16 сентября возможно небольшое ослабление как доллара, так евро и российского рубля. Прогноз курса доллара на прошедшей неделе не

Курс рубля рухнул почти на 4%. Что это было?

Обвал курса белорусского рубля, произошедший в конце августа – начале сентября, скорее всего, вызван действиями Нацбанка и коммерческих банков, решивших ослабить белорусскую валюту в целях поддержки экспорта. Может ли это повториться? Странные вещи происходили в августе-сентябре на Белорусской валютно-фондовой бирже. В первой половине августа на бирже резко выросло предложение валюты, что привело к падению курсов

Назначены новые директора ОАО «Планар» и «Гомельстекло»

Рассматривая сегодня, 12 сентября, кадровые вопросы Александр Лукашенко дал согласие на назначение генеральным директором ОАО «Планар» Сергея Авакова, гендиректором ОАО «Гомельстекло» — Петра Максимчикова. Сергей Аваков ранее работал  на посту директора ОАО «КБТЭМ-ОМО», который также входит в холдинг «Планар». Ранее должность гендиректора ОАО «Планар» занимал Геннадий Ковальчук. Петр Максимчиков  поднялся до уровня гендиректора с должности

Беларусь и реформа госпредприятий: зуб болит давно, а пойти к врачу — страшно

Белорусские власти по-прежнему медлят с реформой предприятий госсектора, что сейчас является ключевым вопросом структурных реформ в стране. Не убеждает и, казалось бы, «убийственный» аргумент: реструктуризация госпредприятий (то есть, даже не приватизация, чего власти опасаются больше всего) будет стоить в несколько раз дешевле, чем их господдержка. Международные организации давно пытаются убедить руководство Беларуси, что реформа госсектора

Налоговая оптимизация и 33 статья Налогового кодекса. Часть 2

Риски нетипичных договоров Вторым основанием для дополнительных начислений налогов является ситуация, когда основной целью совершения хозяйственной операции являются неуплата (неполная уплата) и (или) зачет, возврат суммы налога (сбора). На практике данная ситуация является наиболее интересной и неоднозначной, как с юридической, так и с экономической точки зрения. По сути данная ситуация предполагает, что контролирующие органы в

Какие конъюнктурные шоки опасны для белорусской экономики?

Правительство Беларуси прогнозирует в 2020 году скромный роста ВВП – 2,5% против намеченных 4% в этом году. Но при этом уточняет, что рассчитывает на такой рост «в условиях отсутствия конъюнктурных шоков». Каких шоков белорусской экономике стоит опасаться в первую очередь? Правительство Беларуси на заседании 30 июля одобрило основные макроэкономические показатели на 2020 год. Рост ВВП

Налоговая оптимизация и 33 статья Налогового кодекса. Часть 1

Одной из наиболее существенных новаций налогового законодательства 2019 года стало принятие 33 статьи Налогового кодекса, которой определены новые формы налогового контроля. Так, пунктом 4 статьи 33 определена возможность корректировки налоговой базы и (или) сумма подлежащего уплате налога, если по результатам проверки было выявлено хотя бы одно из трех оснований. Каждое основание характеризует определенную грань работы

Почему белорусские облигации с высокой доходностью не продаются на белорусской бирже?

В Беларуси доходность государственных и корпоративных облигаций, номинированных в иностранной валюте, намного превышает проценты по валютным депозитам. Но вот парадокс: белорусские облигации, по которым начисляются самые высокие проценты, продаются не на Белорусской валютно-фондовой бирже, а на иностранных биржах или в интернете. Финансовый рынок Беларуси представляет собой довольно странную конструкцию. С одной стороны, существует довольно продвинутая