16.11.2018, 11:40
Что такое SMM?
Kiev, Ukraine - May 20, 2013 - A social media logotype collection of well-known social network brand's placed on modern computer keyboard. Include Facebook, YouTube, Twitter, Google Plus, Instagram and more other logos.
Если у Вас интернет-магазин, и Вы хотите вести свой бизнес в интернете – выбирайте социальную площадку и продвигайте там свой продукт. Для активных продаж и успеха, Вам придется общаться с пользователями, постоянно обновлять контент и предложения, чтобы подогревать интерес к своему товару и заниматься раскрутка Инстаграма.
Задачи ведения SMM
Social media ведут СММ-специалисты и интернет-маркетологи, которые подготавливают и настраивают сети для активных продаж:
1. Изучают и составляют узкий круг целевой аудитории;
2. Проводят анализ рынка и выясняют на какой площадке лучше продвигать Ваш бренд;
3. Составляют контент-план, который увеличивает численность аудитории и интерес к продукту;
4. Работают над имиджем и поддержкой хорошей репутации компании, устраняют негативные отзывы и предоставляют обратную связь;
5. Анализируют статистику и продажи, заявки и активность, предоставляют отчет.
Преимущества и недостатки Social media
Как и в любой сфере маркетинга, SMM продвижение в Минске имеет свои плюсы и минусы. Поэтому взвесив все показатели можно понять нужно ли рекламировать в социальных сетях и сообществах вашу компанию, станет ли для нее СММ развитием, нужна ли раскрутка Инстаграм аккаунта или создание нового профиля в ВК.
Преимущества:
+ Узнаваемость социальной сети. Например, ВКонтакте зарегистрировано более 70% населения страны. Каждый из пользователей подписан на интересующие его группы и сообщества.
Создание и раскрутка группы с вашим брендом поможет представить его большой аудитории людей.
+ Точный подбор ЦА. С помощью настроенной на потенциальных покупателей вашего бренда рекламы, Вы увеличиваете численность клиентов и улучшаете оборот.
+ Небольшие вложения. Бюджет расходуется постепенно и в 3 раза меньше, в отличие от контекстной рекламы.
+ Быстрая реакция. Увидев новый бренд подписчики начинают делиться новостями, делать репосты, ставить лайки и приглашать в ваше сообщество своих друзей. Так о группе или сайте узнают быстро и увеличат его узнаваемость.
+ Улучшение SEO. С переходом подписчиков группы на сайт увеличивается трафик и переходы, что повышает рейтинг ресурса в поисковой системе.
+ Связь с покупателями. Поддерживая постоянный коннект с клиентами на форумах или в обсуждениях, Вы будете знать что нравится вашим покупателям, а что лучше изменить.
Недостатки:
— Аналитика. Вы не сможете анализировать действия подписчиков, по какому запросу и откуда пришли подписчики (с репоста или по ссылке). Только СММ- щики могут предоставить общие данные по активности и продвижению вашего бренда в сети.
— Модерация. Контроль не позволяет выкладывать посты и информацию, которая нарушает требования администрации, например, рекламу табачных изделий, спиртных напитков или предметов интимного характера.
— Потребность в контент-плане и постоянном обновлении информации. Без подогрева интереса подписчиков – успеха не достичь.
Проконсультируйтесь со специалистами SMM-агентства и узнайте, подойдет ли вашему бизнесу данный вид маркетинга.