• EUR  2.4281
  • USD  2.1384
  • RUB (100)  3.2611
Минск  0.6 Погода в Минске

Магазины косметики и парфюмерии пользуются особенной популярностью среди потребителей. Данный бизнес считается одним из быстро окупаемых и всегда прибыльных. Косметика, парфюмы, средства по уходу за телом, волосами актуальные, как для обычных покупателей, так и для салонов красоты (в этом случае, стоит заняться реализацией брендовых и профессиональных товаров).

Внимательно изучите эту сферу бизнеса. Еще десять лет назад нужно было заключать договора с зарубежными брендами для реализации их продукции. На сегодняшний день, отечественные производители научились создавать достойные аналоги и высококачественные средства. Особенной востребованностью пользуются экологические продукты из натуральных компонентов (мыло ручной работу, натуральные маски, скрабы).

Вместо того, чтобы стремиться к уже имеющемуся варианту бизнеса, лучше ставить ставку на перспективы. Документы с разрешением на реализацию косметики позволит не только избежать проблем с законом, но и зарекомендовать компанию с профессиональной стороны, вызвать доверие и покупателей.

Регистрация бизнеса

При открытии своего магазина косметики и парфюмерии нужно зарегистрировать бизнес. Для простого и быстрого оформления, стоит выбрать форму ИП. Если вы хотите открыть большой магазин косметики, можно оформить предприятие как ООО.

Процедура оформления проводится в отделении ФНС. Нужно будет выбрать код ОКВЭД. Подходящим является 52.33 – «Розничная торговля косметическими и парфюмерными товарами». Он делиться на 52.33.1 (товары за исключением мыла) и 52.33.2 (торговля хозяйственным и туалетным мылом).

Пройдя регистрацию, предприниматель получает ряд разрешительных документов для функционирования магазина. Нужно обратиться в:
⦁ пожарную инспекцию;
⦁ Роспотребнадзор;
⦁ СЭС;
⦁ открыть расчетный счет в банке.

Подбор помещения

Выбор помещения играет важную роль. Отдавайте предпочтение помещению, которое расположено в проходимых местах:
⦁ центр города;
⦁ спальные районы;
⦁ развлекательные, бизнес и торговые центры;
⦁ рынок;
⦁ остановки общественного транспорта, метро.

Второй важный аспект — это правильное использование пространства. Доверить выкладывание продукции компетентным мерчендайзерам, но на старте займитесь этим самостоятельно, или под присмотром профессионала. Дизайн интерьера также влияет на посещаемость и рост продаж. Стоит сделать интерьер современным, легким, хорошо освещенным, а экстерьер — заметным и креативным.

Закупка оборудования

Четко прописанных правил для оборудования магазина косметики и парфюмерии нет. Мебель для магазина косметики должна быть практичной, функциональной и безопасной. Мебель можно (и даже нужно) сделать на заказ под ваш стиль.Стеллажи и витрины (лучше — стеклянные, закрытого типа), подвесные полки, мебель для персонала, кассовый аппарат, стеллажи открытые для склада.

Формирование ассортимента

От сформированного ассортимента прямо зависит посещаемость магазина и объемы продаж. Изначально стоит определиться с целевой аудиторией. Если это студии и салоны красоты, стоит выбирать брендовые и профессиональные средства. Можно продавать оригинальные парфюмы от лучших мировых производителей и товары эконом-сегмента. Каждая позиция должна быть сертифицированной. Не стоит экономить на закупке товара и качестве, ведь можно потерять доверие покупателей.

Если удастся сотрудничать с уникальным брендом и реализовывать продукцию, которую сложно найти у конкурентов, шансы на успех магазина возрастут вдвое.

Привлечение персонала

От профессионализма и компетентности персонала зависит многое. Именно поэтому, так важно ответственно подойти к набору персонала. В качестве продавцов лучше нанять молоденьких и хорошо ориентированных с последних трендах девушек. Также нужен будет толковых бухгалтер, уборщица, администратор.

Проведение рекламной кампании

Правильная маркетинговая политика позволит магазину оставаться узнаваемым и постоянно получать прибыль. Реклама должна быть яркой, оригинальной, не навязчивой и интригующей. Подойдут не только вывески с информацией об уникальном ассортименте, акциях и выгодных предложениях.

Бонусные карты, флаера, листовки, информирование о деятельности магазина на собственной страничке в социальных сетях, красивые пакеты с логотипами — все это привлекает внимание общественности и свидетельствует о профессиональном подходе продавца.

Бизнес-план магазина косметики

Узнать о сроках окупаемости, примерной величине прибыли и вложений поможет правильно составленный бизнес-план магазина парфюмерии и косметики. Стоит посчитать затратны на:
⦁ аренду помещения;
⦁ ремонт в магазине;
⦁ регистрацию бизнеса;
⦁ закупку торгового оборудования, мебели;
⦁ рекламную компания;
⦁ закупка товара;
⦁ ежемесячную оплата труда;
⦁ коммунальные платежи;
⦁ налоги;
⦁ непредвиденные расходы.

Сумма вложений прямо зависит от размеров арендуемого помещения, его месторасположения (центр города всегда дороже), вида и количества товаров и других нюансов.

Примерную прибыль можно определить, наценив на каждый товар минимум 15-20%. Просчитав объем продаж с наценкой вы узнаете, сколько именно нужно продать для получения прибыли. Чаще всего, бизнес полностью окупается за 10-15 месяцев.

Скидки в августе в магазинах Минска: где купить дешевле

Как сообщает Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома, в августе 2020 года в торговых организациях столицы пройдут «Дни скидок»: ОАО «ЦУМ Минск»: 1, 2, 5-9, 12-16, 19-23, 26-30 августа – до 25 % на непродовольственные товары, 5% на продовольственные товары; 5, 12, 19, 26 августа – до 50 % на непродовольственные товары (Акция «День школьника!»); Для держателей

Прогноз курса рубля на неделю 3-7 августа

Курс доллара на БВФБ может увеличиться еще примерно на 2% или даже выше, причем существует вероятность возникновения ажиотажного спроса на валюту. Уже в понедельник 3 августа возможен скачек курса примерно на 1%. Ожидаемая неожиданность, то есть скачек курса доллара на БВФБ на прошедшей неделе все же произошел: средневзвешенный курс американской валюты вырос на 2% и

Призыв 2020: Лукашенко подписал указ о призыве и увольнении в запас

 Александр Лукашенко подписал указ №297 «Об увольнении в запас и призыве на срочную военную службу, службу в резерве», сообщила пресс-служба  президента «Документом предусматривается призвать в августе — ноябре 2020 года на срочную военную службу, службу в резерве граждан Беларуси мужского пола, которым ко дню призыва исполнилось 18 лет и которые не имеют права на отсрочку

Курс доллара готовится к новым рекордам

Курс евро по отношению к белорусскому рублю в конце июля достигал исторического максимума, а курс доллара 1 августа не дотянул до рекорда всего 15 копеек, и если дела на валютном рынке Беларуси будут идти так и дальше, то в августе не устоит максимум и по доллару. Чем ближе дата выборов президента, тем больше накаляются страсти

Евразийская интеграция споткнулась о газ

Стратегию развития ЕАЭС до 2025 года вряд удастся согласовать, если не будут снижены цены на газ для Беларуси. И для Минска неважно, как это произойдет – путем унификация тарифов на транспортировку газа в евразийском союзе или в результате договоренностей с РФ в рамках союзной «двойки». Проект евразийской Стратегии-2025 состоит из общих положений и 330 мер

По его воле белорусы остались бедными

Александр Лукашенко посетил Гомель и пообщался со своими соратниками. Провел, так сказать, расширенный хозпартактив областного масштаба перед выборами, на которых он рассчитывает победить. Оснований у него очень много. Это традиционная ситуация, которая сложилась очень давно и ни разу не прерывалась. Тем не менее, время и, как говорится, пространство изменяются, а вместе с ними и люди.

Нефтяная альтернатива для Беларуси: конъюнктурный расчет или долгосрочная стратегия?

Это вопрос пока остается риторическим, несмотря на заверения белорусских чиновников, что взятый курс на диверсификацию поставок нефти в страну – это всерьез и надолго. Казалось бы, все точки над «i» в этой теме уже расставлены: в 2020 году белорусские власти осознанно занялась организацией поставок альтернативной нефти, даже несмотря на то, что для Беларуси российская нефть

Экономическая программа президента Беларуси: отказ от рынка и давление на частников

Судя по предвыборным обещаниям Александра Лукашенко, его президентская программа заключается в поддержке и расширении государственного сектора экономики и усилении государственного контроля над частным бизнесом. Похоже, что на президента Беларуси очень сильное впечатление произвело появление сразу двух серьезных конкурентов на президентских выборах – Виктора Бабарико и Валерия Цепкало, и сам факт того, что люди из бизнеса