• EUR  2.4281
  • USD  2.1384
  • RUB (100)  3.2611
Минск  0.6 Погода в Минске

Магазины косметики и парфюмерии пользуются особенной популярностью среди потребителей. Данный бизнес считается одним из быстро окупаемых и всегда прибыльных. Косметика, парфюмы, средства по уходу за телом, волосами актуальные, как для обычных покупателей, так и для салонов красоты (в этом случае, стоит заняться реализацией брендовых и профессиональных товаров).

Внимательно изучите эту сферу бизнеса. Еще десять лет назад нужно было заключать договора с зарубежными брендами для реализации их продукции. На сегодняшний день, отечественные производители научились создавать достойные аналоги и высококачественные средства. Особенной востребованностью пользуются экологические продукты из натуральных компонентов (мыло ручной работу, натуральные маски, скрабы).

Вместо того, чтобы стремиться к уже имеющемуся варианту бизнеса, лучше ставить ставку на перспективы. Документы с разрешением на реализацию косметики позволит не только избежать проблем с законом, но и зарекомендовать компанию с профессиональной стороны, вызвать доверие и покупателей.

Регистрация бизнеса

При открытии своего магазина косметики и парфюмерии нужно зарегистрировать бизнес. Для простого и быстрого оформления, стоит выбрать форму ИП. Если вы хотите открыть большой магазин косметики, можно оформить предприятие как ООО.

Процедура оформления проводится в отделении ФНС. Нужно будет выбрать код ОКВЭД. Подходящим является 52.33 – «Розничная торговля косметическими и парфюмерными товарами». Он делиться на 52.33.1 (товары за исключением мыла) и 52.33.2 (торговля хозяйственным и туалетным мылом).

Пройдя регистрацию, предприниматель получает ряд разрешительных документов для функционирования магазина. Нужно обратиться в:
⦁ пожарную инспекцию;
⦁ Роспотребнадзор;
⦁ СЭС;
⦁ открыть расчетный счет в банке.

Подбор помещения

Выбор помещения играет важную роль. Отдавайте предпочтение помещению, которое расположено в проходимых местах:
⦁ центр города;
⦁ спальные районы;
⦁ развлекательные, бизнес и торговые центры;
⦁ рынок;
⦁ остановки общественного транспорта, метро.

Второй важный аспект — это правильное использование пространства. Доверить выкладывание продукции компетентным мерчендайзерам, но на старте займитесь этим самостоятельно, или под присмотром профессионала. Дизайн интерьера также влияет на посещаемость и рост продаж. Стоит сделать интерьер современным, легким, хорошо освещенным, а экстерьер — заметным и креативным.

Закупка оборудования

Четко прописанных правил для оборудования магазина косметики и парфюмерии нет. Мебель для магазина косметики должна быть практичной, функциональной и безопасной. Мебель можно (и даже нужно) сделать на заказ под ваш стиль.Стеллажи и витрины (лучше — стеклянные, закрытого типа), подвесные полки, мебель для персонала, кассовый аппарат, стеллажи открытые для склада.

Формирование ассортимента

От сформированного ассортимента прямо зависит посещаемость магазина и объемы продаж. Изначально стоит определиться с целевой аудиторией. Если это студии и салоны красоты, стоит выбирать брендовые и профессиональные средства. Можно продавать оригинальные парфюмы от лучших мировых производителей и товары эконом-сегмента. Каждая позиция должна быть сертифицированной. Не стоит экономить на закупке товара и качестве, ведь можно потерять доверие покупателей.

Если удастся сотрудничать с уникальным брендом и реализовывать продукцию, которую сложно найти у конкурентов, шансы на успех магазина возрастут вдвое.

Привлечение персонала

От профессионализма и компетентности персонала зависит многое. Именно поэтому, так важно ответственно подойти к набору персонала. В качестве продавцов лучше нанять молоденьких и хорошо ориентированных с последних трендах девушек. Также нужен будет толковых бухгалтер, уборщица, администратор.

Проведение рекламной кампании

Правильная маркетинговая политика позволит магазину оставаться узнаваемым и постоянно получать прибыль. Реклама должна быть яркой, оригинальной, не навязчивой и интригующей. Подойдут не только вывески с информацией об уникальном ассортименте, акциях и выгодных предложениях.

Бонусные карты, флаера, листовки, информирование о деятельности магазина на собственной страничке в социальных сетях, красивые пакеты с логотипами — все это привлекает внимание общественности и свидетельствует о профессиональном подходе продавца.

Бизнес-план магазина косметики

Узнать о сроках окупаемости, примерной величине прибыли и вложений поможет правильно составленный бизнес-план магазина парфюмерии и косметики. Стоит посчитать затратны на:
⦁ аренду помещения;
⦁ ремонт в магазине;
⦁ регистрацию бизнеса;
⦁ закупку торгового оборудования, мебели;
⦁ рекламную компания;
⦁ закупка товара;
⦁ ежемесячную оплата труда;
⦁ коммунальные платежи;
⦁ налоги;
⦁ непредвиденные расходы.

Сумма вложений прямо зависит от размеров арендуемого помещения, его месторасположения (центр города всегда дороже), вида и количества товаров и других нюансов.

Примерную прибыль можно определить, наценив на каждый товар минимум 15-20%. Просчитав объем продаж с наценкой вы узнаете, сколько именно нужно продать для получения прибыли. Чаще всего, бизнес полностью окупается за 10-15 месяцев.

В скачках курса доллара виноват Евразийский банк развития?

Возможной причиной значительных колебаний курсов иностранных валют на Белорусской валютно-фондовой бирже в последнее время может быть смена маркет-мейкера биржевого валютного рынка: со 2 сентября белорусский Банк Дабрабыт утратил этот статус и им стал Евразийский банк развития. Пока Национальный банк не объяснил, что происходит на рынке РБ, поэтому приходится рассматривать возможные варианты объяснения происходящих событий. Одной

Прогноз курса рубля на неделю 23-27 сентября

Возможно изменение курса доллара на БВФБ на доли процента как в сторону уменьшения, так и роста. В понедельник 23 сентября курс может подняться на доли процента. Прогнозируемого обвала курса доллара на Белорусской валютно-фондовой бирже на прошедшей неделе не произошло, однако средневзвешенный курс американской валюты все же снизился, хотя и всего на 0,5% – до 2,0412

Средства ПВО: простой ответ на сложный вопрос

Предприятия ВПК Беларуси разрабатывают средства противодействия ударным малогабаритным беспилотным летательным аппаратам. Практически сразу после атаки дронов и крылатых ракет хуситов на НПЗ Саудовской Аравии в СМИ началась полемика на тему защиты от кустарно изготовленных БПЛА и таких же крылатых ракет. Из которой однозначно следовал вывод о том, что на сцене появился очень серьезный противник для

Украинский рынок: бонус для белорусского дизтоплива и риски для бензина

Основной и самый высокомаржинальный украинский рынок для экспорта светлых белорусских нефтепродуктов может в скором времени преподнести сюрпризы. Сюрприз со знаком плюс – рост поставок дизтоплива в связи с новой возможностью транспортировки по трубе, со знаком минус – введение пошлин на белорусские бензины. Белорусский бензин «под напряжением» В последние годы Украина несколько раз пыталась ограничить импорт

Младшие братья как бедные родственники

Несмотря на обострение ситуации на западных рубежах Союзного государства, вооруженные силы Беларуси до сих пор не располагают современными средствами ПВО. 11 сентября госдепартамент США одобрил сделку по продаже Польше 32 многоцелевых истребителей пятого поколения F-35A. По данным Пентагона, стоимость этой партии самолетов составляет 6,5 млрд. долларов. «Продажа F-35 усилит безопасность Польши, как союзника США по

Фольксваген выпускает первый народный электромобиль

Автомобильный концерн Volkswagen на Международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне представил свой первый серийный электромобиль, созданный на собственной платформе, который, как надеются в концерне, станет третьим народным автомобилем после «Жука» и «Гольфа». Модель называется ID.3. Ее запас хода в зависимости от батареи составляет от 330 до 550 км. Автомобиль действительно, будет сравнительно дешев: в базовой комплектации с пробегом в 330 км он

Беларусь и реформа госпредприятий: зуб болит давно, а пойти к врачу — страшно

Белорусские власти по-прежнему медлят с реформой предприятий госсектора, что сейчас является ключевым вопросом структурных реформ в стране. Не убеждает и, казалось бы, «убийственный» аргумент: реструктуризация госпредприятий (то есть, даже не приватизация, чего власти опасаются больше всего) будет стоить в несколько раз дешевле, чем их господдержка. Международные организации давно пытаются убедить руководство Беларуси, что реформа госсектора

Курс рубля рухнул почти на 4%. Что это было?

Обвал курса белорусского рубля, произошедший в конце августа – начале сентября, скорее всего, вызван действиями Нацбанка и коммерческих банков, решивших ослабить белорусскую валюту в целях поддержки экспорта. Может ли это повториться? Странные вещи происходили в августе-сентябре на Белорусской валютно-фондовой бирже. В первой половине августа на бирже резко выросло предложение валюты, что привело к падению курсов