Магазины косметики и парфюмерии пользуются особенной популярностью среди потребителей. Данный бизнес считается одним из быстро окупаемых и всегда прибыльных. Косметика, парфюмы, средства по уходу за телом, волосами актуальные, как для обычных покупателей, так и для салонов красоты (в этом случае, стоит заняться реализацией брендовых и профессиональных товаров).

Внимательно изучите эту сферу бизнеса. Еще десять лет назад нужно было заключать договора с зарубежными брендами для реализации их продукции. На сегодняшний день, отечественные производители научились создавать достойные аналоги и высококачественные средства. Особенной востребованностью пользуются экологические продукты из натуральных компонентов (мыло ручной работу, натуральные маски, скрабы).

Вместо того, чтобы стремиться к уже имеющемуся варианту бизнеса, лучше ставить ставку на перспективы. Документы с разрешением на реализацию косметики позволит не только избежать проблем с законом, но и зарекомендовать компанию с профессиональной стороны, вызвать доверие и покупателей.

Регистрация бизнеса

При открытии своего магазина косметики и парфюмерии нужно зарегистрировать бизнес. Для простого и быстрого оформления, стоит выбрать форму ИП. Если вы хотите открыть большой магазин косметики, можно оформить предприятие как ООО.

Процедура оформления проводится в отделении ФНС. Нужно будет выбрать код ОКВЭД. Подходящим является 52.33 – «Розничная торговля косметическими и парфюмерными товарами». Он делиться на 52.33.1 (товары за исключением мыла) и 52.33.2 (торговля хозяйственным и туалетным мылом).

Пройдя регистрацию, предприниматель получает ряд разрешительных документов для функционирования магазина. Нужно обратиться в:
⦁ пожарную инспекцию;
⦁ Роспотребнадзор;
⦁ СЭС;
⦁ открыть расчетный счет в банке.

Подбор помещения

Выбор помещения играет важную роль. Отдавайте предпочтение помещению, которое расположено в проходимых местах:
⦁ центр города;
⦁ спальные районы;
⦁ развлекательные, бизнес и торговые центры;
⦁ рынок;
⦁ остановки общественного транспорта, метро.

Второй важный аспект — это правильное использование пространства. Доверить выкладывание продукции компетентным мерчендайзерам, но на старте займитесь этим самостоятельно, или под присмотром профессионала. Дизайн интерьера также влияет на посещаемость и рост продаж. Стоит сделать интерьер современным, легким, хорошо освещенным, а экстерьер — заметным и креативным.

Закупка оборудования

Четко прописанных правил для оборудования магазина косметики и парфюмерии нет. Мебель для магазина косметики должна быть практичной, функциональной и безопасной. Мебель можно (и даже нужно) сделать на заказ под ваш стиль.Стеллажи и витрины (лучше — стеклянные, закрытого типа), подвесные полки, мебель для персонала, кассовый аппарат, стеллажи открытые для склада.

Формирование ассортимента

От сформированного ассортимента прямо зависит посещаемость магазина и объемы продаж. Изначально стоит определиться с целевой аудиторией. Если это студии и салоны красоты, стоит выбирать брендовые и профессиональные средства. Можно продавать оригинальные парфюмы от лучших мировых производителей и товары эконом-сегмента. Каждая позиция должна быть сертифицированной. Не стоит экономить на закупке товара и качестве, ведь можно потерять доверие покупателей.

Если удастся сотрудничать с уникальным брендом и реализовывать продукцию, которую сложно найти у конкурентов, шансы на успех магазина возрастут вдвое.

Привлечение персонала

От профессионализма и компетентности персонала зависит многое. Именно поэтому, так важно ответственно подойти к набору персонала. В качестве продавцов лучше нанять молоденьких и хорошо ориентированных с последних трендах девушек. Также нужен будет толковых бухгалтер, уборщица, администратор.

Проведение рекламной кампании

Правильная маркетинговая политика позволит магазину оставаться узнаваемым и постоянно получать прибыль. Реклама должна быть яркой, оригинальной, не навязчивой и интригующей. Подойдут не только вывески с информацией об уникальном ассортименте, акциях и выгодных предложениях.

Бонусные карты, флаера, листовки, информирование о деятельности магазина на собственной страничке в социальных сетях, красивые пакеты с логотипами — все это привлекает внимание общественности и свидетельствует о профессиональном подходе продавца.

Бизнес-план магазина косметики

Узнать о сроках окупаемости, примерной величине прибыли и вложений поможет правильно составленный бизнес-план магазина парфюмерии и косметики. Стоит посчитать затратны на:
⦁ аренду помещения;
⦁ ремонт в магазине;
⦁ регистрацию бизнеса;
⦁ закупку торгового оборудования, мебели;
⦁ рекламную компания;
⦁ закупка товара;
⦁ ежемесячную оплата труда;
⦁ коммунальные платежи;
⦁ налоги;
⦁ непредвиденные расходы.

Сумма вложений прямо зависит от размеров арендуемого помещения, его месторасположения (центр города всегда дороже), вида и количества товаров и других нюансов.

Примерную прибыль можно определить, наценив на каждый товар минимум 15-20%. Просчитав объем продаж с наценкой вы узнаете, сколько именно нужно продать для получения прибыли. Чаще всего, бизнес полностью окупается за 10-15 месяцев.

На 2025 год установлен показатель по инфляции на уровне 5% — указ

Александр Лукашенко 1 октября подписал указы № 384, которым утверждены важнейшие прогнозные параметры развития страны на 2025 год, и № 385 о целевых показателях денежно-кредитной политики на 2025 год. Указ №384 устанавливает параметры роста: ВВП — 4,1% ; экспорт товаров и услуг — на 5,4%, рост инвестиций — 7,8% рост реальных располагаемых денежных доходов населения

Доллар подешевел на торгах на БВФБ 26 сентября

На Белорусской валютно-фондовой бирже (БВФБ) прошли очередные торги иностранными валютами.

Raiffeisen Bank продал свою долю в белорусском Приорбанке инвестору из ОАЭ

Австрийская банковская группа Raiffeisen Bank International (RBI) продала свою долю в белорусском Приорбанке.  В начале 2024 года Raiffeisen Bank International AG сообщал, что намерен продать 87,74% своих акций в ОАО «Приорбанк» и его дочерних компаниях инвестору из ОАЭ Soven 1 Holding Limited. 20 сентября Прирбанк распространил пресс-релиз, в котором говорится о заключении договора купли-продажи. Сумма

Приорбанк сменил логотип

Приорбанк представил новый логотип. «Мы выглядим по-новому, но остаемся такими же, какими вы нас знаете: надежными, инновационными и предоставляющими банковское обслуживание самого высокого уровня», — говорится в пресс-релизе банка. Теперь перед названием банка логотип содержит две параллельные желтые линии. Две параллельные линии выглядят как стилизованная буква «П» — первая буква названия «Приорбанк» — но без верхней

Определены плательщики налога на профессиональный доход

Совмин Беларуси постановлением №851 от 8 декабря 2022 года определил перечень видов деятельности, осуществляемых физическими лицами – плательщиками налога на профессиональный доход. 1. Ремесленная деятельность 2. Деятельность по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма 3. Реализация физическими лицами, за исключением лиц, указанных в пункте 7 настоящего приложения, товаров потребителям: 3.1. на торговых местах и (или) в

Прогноз курса рубля на 2021 год

После значительного ослабления белорусского рубля против доллара в 2020 году, в 2021 году возможна некоторая стабилизация курса, но только в том случае, если российский рубль снова не обвалится против доллара на Московской бирже, как это произошло в 2020 году. В сделанном «БР» прогнозе на 2020 год было высказано предположение, что курс доллара на Белорусской валютно-фондовой

Повторится ли белорусско-российский «транзитный» конфликт в 2021 году?

Недавно белорусская сторона уведомила российскую «Транснефть» о своем намерении повысить в 2021 году тариф на транзит российской нефти на 25%. Такое повышение явно не отвечает планам российской «Транснефти», которая в этом году имеет серьезные потери из-за снижения объемов транзита нефти. Может ли это спровоцировать очередной «транзитный» конфликт Беларуси и России? Советник президента ПАО «Транснефть», пресс-секретарь

Евразийский формат не поможет Минску сбить цены на газ

Саммит Евразийского экономического союза (ЕАЭС), который пройдет 11 декабря в онлайн-формате, не оправдает надежд белорусских властей на решение уже набившей оскомину проблемы – добиться в евразийском союзе общих с Россией тарифов на транспортировку газа. Поэтому торговаться с Москвой по цене газа и дальше придется в формате «двойки». Повестка саммита ЕАЭС будет включать, по предварительным данным,